Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.05.2020

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

    18.05.2020    

                                                                     №

     28

п. Советский

 

 

            О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 28 ноября 2017 года № 104 «Об утверждении муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

В   соответствии  с   Федеральным    законом    от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 марта 2017года № 655 «Об утверждении  государственной программы Краснодарского края «Формирование современной городской среды», в целях повышения уровня благоустроенности общественных и дворовых территорий Трудового сельского поселения Ейского района, повышения уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от  28 ноября 2017 года № 104                  «Об утверждении муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы», изложив приложение к Программе в новой редакции (прилагается).

2. Общему отделу администрации Трудового сельского поселения Ейского района (Третьякова) разместить настоящее постановление и Программу на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно - коммуникационной сети «Интернет».

3.  Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Исполняющий обязанности

глава Трудового сельского поселения

Ейского района                                                                               О.А. Матвеенко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 к постановлению администрации

Трудового сельского поселения Ейского района

от 18.05.2020 28

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района

от 28 ноября 2017 года 104

(в редакции постановления администрации Трудового сельского поселения Ейского района

от 18.05.2020 28)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Трудового сельского поселения Ейского района

«Формирование современной городской среды на 2018       -2024 годы»

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Наименование программы

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды  на 2018 - 2024 годы» Трудового сельского поселения Ейского района

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

Участники Программы

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района,

муниципальное учреждение «Труд»,

граждане, их объединения;

жители многоквартирных домов;

органы территориального общественного самоуправления;

заинтересованные лица;

общественные организации;

подрядные организации.

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

Государственная программа Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», Подпрограмма «Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края»

Цель Программы

 

 

Повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан на территорий Трудового сельского поселения Ейского района

Задачи Программы

 

 

 

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Трудового сельского поселения Ейского района, создание благоприятных условий  для проживания и отдыха населения Трудового сельского поселения Ейского района.

Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы Трудового сельского поселения Ейского района

Задача 2. Формирование перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству

Задача 3. Комплексное благоустройство территорий общего пользования

Задача 4. Комплексное благоустройство придомовых территорий

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество благоустроенных территорий общего пользования

Количество благоустроенных придомовых территорий

Срок реализации муниципальной программы

2018–2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

общий объем финансирования составляет: 7 766,72 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета:

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 6 519,6 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

 

за счет средств краевого бюджета:

2018 год – 0,00 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 271,7 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

 

за счет средств местного бюджета:

2018 год – 97,0 тыс. рублей;

2019 год – 24,0 тыс. рублей;

2020 год - 50,0 тыс. рублей;

2021 год – 804,42 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

 

за счет внебюджетных источников:

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

2021 год - 0,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

В ходе реализации программы планируется выполнить комплексное благоустройство:

двух общественных территории;

одной дворовой территории.

 

 

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района

 

Анализ сферы благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района показал, что в последние годы на территориях сельского поселения целенаправленная и планомерная работа по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования не проводилась. Ограниченность средств бюджета поселения не позволяла без финансовой помощи краевого бюджета реализовывать плановую политику благоустройства дворовых и общественных территорий:

За годы, предшествующие принятию программы ремонтные работы проведены в 2 дворовых территориях. Вместе с тем, в связи с ограниченным финансированием в рамках ремонта выполнялся ограниченный перечень работ, в целях обеспечения минимальных потребностей жителей, не позволяющий отнести данные дворовые территории к числу благоустроенных и соответствующих современным требованиям.

В вопросах благоустройства Трудовое сельское поселение Ейского района  имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень благоустройства общественных территорий. Данные проблемы имеют прямое влияние на оценку населением сельского поселения, как места для постоянного проживания.

Сегодня населению поселка важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Житель воспринимает всю территорию поселка как единое пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах поселка формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.

В настоящее время в Трудовом сельском поселении Ейского района возникают проблемы, связанные с состоянием городской среды на придомовой территории многоквартирного жилого дома, а также на территориях общего пользования:

- неудовлетворительное состояние асфальто-бетонного покрытия на придомовой территории;

- недостаточная обеспеченность городской среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями);

- необходимость планомерного формирования экологической культуры населения.

Таким образом, формирование городской среды, отвечающей современным потребностям жителей поселка, является одной из первоочередных задач органов местного самоуправления. При этом среди приоритетных объектов следует обозначить:

- места общего пользования и массового посещения:

1) Территория парка имени А.Д. Беслика, ул. Школьная;

2) Общественная территория – площадка (территория) перед СДК                  п. Советский, ул. Ленина, 2.

- придомовые территории многоквартирных жилых домов (МКД).

Благоустройство придомовой территории МКД напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирного жилого дома. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирному жилому дому, а также наличие на придомовой территории спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям.

По состоянию на 01.01.2020 общее количество многоквартирных жилых домов на территории Трудового сельского поселения Ейского района – 5.

 

Населенный пункт

Количество МКД, ед.

Количество дворов, ед.

Количество жителей, чел.

поселок Советский

5

3

115

 

Благоустройство – важное направление в развитии территории поселка Советского. В период с 2014 по май 2020 года выполнены следующие мероприятия:

- установка каменной стеллы на въезде в поселок Советский;

- установка и открытие каменных обелисков, посвященных героям-односельчанам;

- ремонт дорог и обустройство тротуаров;

- замена электролиний и подстанций с увеличением мощностей;

- ремонт водопроводных сетей;

- произведена валка и вывоз аварийных деревьев;

- произведена замена и установка новых пожарных гидрантов;

- капитальный ремонт кровли в двух МКД ул. Школьная, 19,                        ул. Школьная, 23;

- капитальный ремонт систем электроснабжения, фундамента, канализации в МКД ул. Школьная, 21;

- газификация улицы Шоссейная.

Данное благоустройство позволило увеличить привлекательность поселка Советский.

Однако, принимая во внимание размеры территории, относящейся к МКД и общественным зонам, предпринимаемых мер явно недостаточно для коренного изменения сложившейся ситуации. Вопросы обеспечения надлежащего состояния и комфортности городской среды, включая озеленение и насыщение сельской территории объектами благоустройства, для поселка Советского остаются актуальными и требуют программного решения.

Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации Программы следующие.

  1. Обеспечение комплексного подхода к решению масштабных, сложных и многообразных проблем Программы на основе выработки единой методологической основы (используемых понятий, требований, критериев, нормативов и т.д.).
  2. Распределение полномочий и ответственности (в рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между ее исполнителями, что позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий).
  3. Эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели-индикаторы результативности Программы, которые позволяют оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и своевременно вносить соответствующие корректировки.
  4. Возможность участия в федеральных и региональных программах, что позволяет дополнительно привлечь к решению поставленных задач средства регионального и федерального бюджетов.

На основании изложенного, а также учитывая положения федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», разработана муниципальная программа Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы».

Администрации Трудового сельского поселения Ейского района выступает в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы.

Муниципальная программа Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы» реализуется при непосредственном участии жителей и организаций поселка Советского в ее формировании и исполнении.

 

 

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики
в сфере благоустройства, цели и задачи муниципальной программы

 

При определении приоритетов политики администрации Трудового сельского поселения в сфере благоустройства были учтены:

- основные направления государственной политики, заявленные в Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 01.12.2016 года;

- положения федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (паспорт проекта утвержден Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам, протокол от 21.11.2016 №10);

- направления региональной политики в сфере благоустройства в рамках реализации в 2018 - 2024 годы на территории Краснодарского края федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

На основании изложенного администрация Трудового сельского поселения Ейского района в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства на 2018-2024 годы, определяет системное повышение качества и комфортности городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству, обеспечению тротуарной доступности к территориям, освещения, устройство газонов, а также проектов комплексного благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов, подготовленных с учетом мнения населения.

Основной целью реализация данного приоритетного направления является повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан.

         Для реализации указанной цели вводятся следующие основные понятия:

1) Дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации такого дома, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирному дому.

2) Минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий содержит: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка, замена скамеек, урн для мусора, предусмотренные муниципальной программой софинансируемых за счет средств, полученных администрацией Трудового сельского поселения Ейского района в 2018-2024 годы в качестве субсидии из краевого и федерального бюджетов (далее – минимальный перечень работ по благоустройству).

Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, имеют право выбирать один или несколько видов работ, необходимых для благоустройства придомовой территории. Минимальный перечень работ установлен пунктом 7 «Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства территории сельского поселения, (дворовые территории, общественные территории: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) в рамках подпрограммы «Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 967 в целях софинансирования муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы». Минимальный перечень работ по благоустройству является исчерпывающим и не может быть расширен.

3) Перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ, софинансируемых за счет средств, полученных Трудовым сельским поселением Ейского района в 2018-2024 годы в качестве субсидии из краевого и федерального бюджетов (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству).

Дополнительный перечень работ установлен установлен пунктом 8 «Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства территории поселения, (дворовые территории, общественные территории: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) в рамках подпрограммы «Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 967 в целях софинансирования муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы». Дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений многоквартирных домов и согласованных с администрацией Трудового сельского поселения Ейского района, и реализуемых только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству.

4) Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, осуществляется в форме субботника с фото и видиофиксацией.

5) Порядок представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу Трудового  сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» разработан и утвержден постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 04.09.2017 года № 75 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды  на 2018 -2024 годы», Порядка   представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»,  Порядка  представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

6) Порядок проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» разработан и утвержден постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от от 04.09.2017 года № 75 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды  на 2018-2024 годы», Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», Порядка представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018-2024 годах, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

7) Под понятиями порядок разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы», понимается:

7.1. Дизайн–проект означает графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения (далее дизайн-проект).

7.2. К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений. Расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее –заинтересованные лица).

7.3. От имени администрации Трудового сельского поселения Ейского района взаимодействовать с заинтересованными лицами, либо их представителями в части обсуждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу,  определен общий отдел администрации сельского поселения.

7.4. Разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Трудового сельского поселения Ейского района, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территории населенного пункта Трудового сельского поселения Ейского района, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

7.5. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных  протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

7.6. В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация сельского поселения уведомляет представителя (представителей) заинтересованных лиц, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий муниципальной программы (далее - представитель заинтересованных лиц), о готовности дизайн-проекта в течении одного рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта.

7.7. Представитель заинтересованных лиц обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома с заинтересованными лицами, либо их представителями, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий двух рабочих дней.

7.8. Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования Ейский район, в течение двух рабочих дней, со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем заинтересованных лиц.

7.9. Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр передается представителю заинтересованных лиц.

8) Все работы по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома и территорий общего пользования должны быть выполнены в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

9) Нормативная стоимость (единичные расценки) работ, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий будет определена исходя из утвержденного списка необходимых работ по благоустройству и финансирования, предусмотренного мероприятиями краткосрочного плана

 

№ п/п

Виды работ

Единица изменения

Расценка (руб.) с НДС

I.

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

1.1.

Ремонт дворовых проездов (асфальтобетонное покрытие)

 

 

1.1.1

Ямочный ремонт проездов из а/бетона

1 кв.м
покрытия

897,00

1.1.2.

Устройство верхнего слоя покрытия из а/б

1 кв.м
покрытия

4772,00

1.1.3

Разборка бортового камня П-1 на проездах

1 м пог.

353,00

1.1.4

Установка бортового камня П-1 на проездах

1 м пог.

1189,00

1.2.

Установка урн и скамеек

 

 

1.2.1.

Скамейка со спинкой парковая

1 шт.

13000,00

1.2.2

Скамейка без спинки

1 шт.

12000,00

1.2.3.

Урна из бетона с оцинкованным ведром

1 шт.

3500,00

II.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

2.1.

Оборудование детских и спортивных площадок

 

 

2.1.1.

Устройство покрытия детских и физкультурных площадок спецсмесью

1 м2

480,00

2.2.

Оборудование автомобильных парковок

 

 

2.2.1.

Устройство верхнего слоя покрытия из а/б

1 кв.м
покрытия

4772,00

2.2.2.

Установка бортового камня (поребрика) П-7

1 м пог.

931,00

2.3.

Озеленение дворовых территорий

 

 

2.3.1.

Устройство газона

100 кв. м

10 354,00

2.3.2.

Посадка кустарника

1 шт.

1 610,00

2.3.3.

Посадка деревьев

1 шт.

2860,00

2.4.

Устройство, реконструкция, ремонт тротуаров

 

 

2.4.1

Разборка тротуаров из а/бетона

1 м2

70,0

2.4.2

Покрытие тротуаров из а/бетона

1 м2

735,00

2.4.3

Разборка тротуаров из плитки

1 м2

83,00

2.4.4

Устройство тротуаров из плитки

1 м2

1890,00

2.4.5

Разборка бортового камня (поребрика) П-7

1 м пог.

334,00

2.4.6

Установка бортового камня (поребрика) П-7

1 м пог.

931,00

 

10) Под общественной территорией (территорией общего пользования) понимается территория муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадь, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория).

11) В целях системного повышения качества и комфортности городской среды с учетом мнения населения поселка Советского при подготовке проектов комплексного благоустройства дворовой территории многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования необходимо решить следующие задачи:

Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы Трудового сельского поселения Ейского района.

Задача 2.Формирование перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству.

Задача 3. Комплексное благоустройство сельских территорий общего пользования.

Задача 4. Комплексное благоустройство придомовых территорий.

12) Взаимосвязь между заявленной целью (повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан), поставленными задачами и целевыми показателями подпрограммы представлена в следующей таблице.

 

Формулировка цели

Формулировка задач

Наименование целевых показателей

Единица измерения

Значение показателей

Повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан

Задача 1 Совершенствование нормативной правовой базы Трудового сельского поселения Ейского района

Количество подготовленных нормативных правовых актов (НПА)

шт.

5

Задача 2

Формирование перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству

Количество сформированных перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству

шт.

3

Задача 3

Комплексное благоустройство придомовых территорий

Количество благоустроенных придомовых территорий

ед.

0

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

0

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

%

0

Задача 4

Комплексное благоустройство сельских территорий общего пользования

Количество благоустроенных сельских территорий общего пользования

ед.

2

Площадь благоустроенных сельских территорий общего пользования

%

0

Доля площади благоустроенных сельских территорий общего пользования

%

0

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации Программы: 2018 -2024 годы.

 

Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Финансирование программы осуществляется за счет денежных средств предусмотренных федеральным, краевым и местным бюджетами.

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

2018

97,0

0,0

0,0

97,0

0,0

2019

24,0

0,0

0,0

24,0

0,0

2020

50,0

0,0

0,0

50,0

0,0

2021

7 545,72

6 519,6

271,7

804,42

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по муниципальной программе:

7 766,72

6 519,6

271,7

975,42

0,0

 

Привлечение средств из федерального и краевого бюджетов на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с федеральным и краевым законодательством, а также в соответствии с государственной программой Краснодарского края «Формирование современной городской среды», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.08.2017 №655 «Об утверждении государственной программы Краснодарского края «Формирование современной городской среды».

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования проектов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период.

Раздел 5. Мероприятия муниципальной программы

 

В ходе реализации муниципальной программы предусматривается организация и проведение основных мероприятий:

- организация благоустройства общественных территорий сельского поселения (2018-2024гг.);

         - организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (2024гг.).

Основные мероприятия муниципальной программы направлены на решение задач муниципальной программы.

По каждому мероприятию Исполнитель программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств федерального, краевого, местного бюджетов  подлежит ежегодному уточнению в рамках формирования бюджетов на очередной финансовый год.

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Трудового сельского поселения Ейского района

 

п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Общий объем финансирования

(тыс.руб.)

2018

год

 

2019

год

 

2020 год

 

 

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

 

2023 год (прогноз)

 

2024 год (прогноз)

 

Непосредственный результат реализации мероприятий

Исполнитель программных мероприятий

Раздел 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов»

1.1 Мероприятия по благоустройству дворовых территорий  многоквартирных домов:

 

 

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество благоустроенных общественных территорий:

2018 – 0 ед.

2019 - 0 ед.

2020 - 0 ед.

2021 - 0 ед.

2022 - 0 ед.

2023 - 0 ед.

 2024 - 0 ед.

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по разделу 1 «Благоустройство  дворовых территорий многоквартирных домов»

Всего:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 2 «Благоустройство сельских территорий общего пользования»

2.1 Благоустройство «Парка имени А.Д.Беслика»

по ул. Школьной в  пос. Советский Ейского района Краснодарского края

 

 

Всего:

7642,72

97,0

 0,0

0,0

7545,72

0,0

0,0

0,0

Количество благоустроенных общественных территорий:

2018 – 0 ед.

2019 - 0 ед.

2020 - 0 ед.

2021 - 1 ед.

2022 - 0 ед.

2023 - 0 ед.

 2024 - 0 ед.

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

местный бюджет

851,42

97,0

  0,0

0,0

754,42

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

271,7

0,0

0,0

0,0

271,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 519,6

0,0

0,0

0,0

6 519,6

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

 

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2 Благоустройство общественной территории площадка (территория) СДК в

п. Советский по

ул. Ленина, 2

 

Всего:

30,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

Количество благоустроенных общественных территорий:

2018 – 0 ед.

2019 - 0 ед.

2020 - 0 ед.

2021 - 2 ед.

2022 - 0 ед.

2023 - 0 ед.

 2024 - 0 ед.

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

местный бюджет

30,0

0,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

    0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

    0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

    0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.3 Благоустройство территории, прилегающей к храму «Иконы Скоропослушницы»

в п. Советский по               ул. Школьной, 11

Всего:

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

20,0

0,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по разделу 2 «Благоустройство сельских территорий общего пользования»

Всего:

7692,72

97,0

0,0

0,0

7 595,72

0,0

0,0

0,0

 

 

местный бюджет

901,42

97,0

0,0

0,0

804,42

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

271,7

0,0

0,0

0,0

271,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 519,6

0,0

0,0

0,0

6 519,6

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Раздел 3 «Изготовление проектно-сметной документации (изыскательных работ), проведение экспертизы  достоверности сметной стоимости, строительный контроль»

3.1 Выполнение проектных (изыскательных) работ: топографическая съемка, изготовление проектно-сметной документации, проведение

экспертизы достоверности сметной стоимости, строительный контроль

Всего:

74,0

0,0

24,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

местный бюджет

74,0

0,0

24,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО по разделу 3 «Изготовление проектно-сметной документации (изыскательных работ),проведение экспертизы  достоверности сметной стоимости, строительный контроль»

Всего:

74,0

0,0

24,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

74,0

0,0

24,0

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

по муниципальной программе

Всего:

7 766,72

97,0

24,0

50,0

7 595,72

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

975,42

97,0

24,0

50,0

804,42

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

271,7

0,0

0,0

0,0

271,7

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

6 519,6

0,0

0,0

0,0

6 519,6

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Раздел 6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период

 

Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период данной муниципальной программой не предусмотрены.

 

Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм, и основных мероприятий муниципальной программы

 

Подпрограммы данной муниципальной программой не предусмотрены.

 

Раздел 8. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы

 

1.Повышение доли благоустроенных дворовых территорий, повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

2.Повышение доли благоустроенных общественных территорий повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.

3. Приведение в соответствие с методическими указаниями Минстроя России Правил благоустройства поселения

4. Наличие программного документа, отвечающего интересам граждан и стратегии развития поселения

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится координатором программы в соответствии с Типовой методикой – не позднее 1 марта следующего года.

Исполнители муниципальной программы ежегодно к 1 августа и 25 декабря представляют координатору программы информацию об исполнении мероприятий муниципальной программы для подготовки оценки эффективности муниципальной программы.

Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в докладе о ходе реализации муниципальной программы и оценке ее реализации.

 

Раздел 10. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением

 

Распорядителем финансовых средств является администрация Трудового сельского поселения Ейского района.

Исполнителями Программы является администрация Трудового сельского поселения Ейского района согласно закрепленным за ним полномочиям.

Реализация Программы осуществляется администрацией Трудового сельского поселения Ейского района во взаимодействии с жителями поселения, их объединениями,заинтересованными лицами,общественными организациям, подрядными организациями, МУ «Труд», собственниками помещений многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

В течение года в Программу могут быть внесены коррективы с учетом оперативных задач в пределах утвержденного финансирования.

Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляет администрация Трудового  сельского поселения Ейского района.

Финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района определен координатором Программы, ответственным за текущий мониторинг исполнения Программы, предоставление информации о выполнении Программы в администрацию Трудового сельского поселения Ейского района.

Общий отдел администрации сельского поселения обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о выполнении Программы.

Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий Трудового сельского поселения Ейского района регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий Трудового  сельского поселения Ейского района, механизм контроля за их расходованием. 

В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ по благоустройству дворовых территорий,  денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый счет бюджета администрации Трудового сельского поселения Ейского района, открытый в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю по коду бюджетной классификации доходов бюджета Трудового сельского поселения Ейского района КБК 992 2 07 05030 10 0000180 «Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений» с указанием в назначении платежа «МП Формирование современной городской среды (ххх)», где ххх – адрес многоквартирного дома, дворовая территория которого подлежит благоустройству».

После утверждения дизайн-проекта администрацией Трудового сельского поселения Ейского района и его согласования с представителем заинтересованных лиц, МУ «Труд» (далее – МУ) заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в установленный срок, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения  работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Трудового сельского поселения Ейского района с момента их зачисления на единый счет бюджета.

На сумму фактических поступлений в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района, в Совет Трудового сельского поселения Ейского района вносятся предложения о внесении изменений в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района на соответствующий финансовый год в части увеличения доходной и расходной части бюджета.

Финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района:

- по мере поступления на единый счет бюджета денежных средств от заинтересованных лиц, распечатывает платежные поручения, подтверждающие факт поступления в бюджет денежных средств;

- осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;

- обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству;

- ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в администрацию Трудового сельского поселения Ейского района.

Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Трудового сельского поселения Ейского района (далее - Заказчик) в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Финансовое обеспечение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и благоустройство территорий общего пользования осуществляется за счет средств бюджетов Российской Федерации, Краснодарского края, Трудового  сельского поселения Ейского района. Кроме того, для благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов привлекаются средства собственников помещений в многоквартирных домах.

Оплата выполненных работ по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов производится на основании контрактов, заключенных Заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района в соответствии с бюджетным законодательством.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района

«Формирование современной городской среды на 2018 - 2024 годы»

 

 

ВИЗУАЛИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

образцов благоустройства

 

Минимальный перечень работ:

 

Уличный фонарь

Урна

Скамья

 

 

Дополнительный перечень работ:

 

Сцена

Карусель

Детский столик «Лучистый»

Качели на цепочках

двойные

 

 

 

Детский игровой лабиринт

Спортивное оборудование

Спортивное оборудование

Спортивное оборудование

Спортивное оборудование МДИ

Детский рукоход

Детский подвесной мостик

Детский игровой комплекс

Тренажерная беседка из 10 тренажеров на раме

Спортивный миникомплекс

Качели-балансир

Качалка на пружине «Пони»

Качалка на пружине «Самолет»

Качалка на пружине «Джип»

Детская песочница «Ягодный дворик»

Тротуарная плитка

 

 

 

Начальник общего отдела                                                              О.А.Матвеенко

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2024 году

 

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

1. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в 2022 г.

1.1

пос. Советский, ул. Гагарина, 7

1.2

пос. Советский, ул. Школьная. 13

1.3

пос. Советский, ул. Школьная. 19, 21, 23

 

 

 

Начальник общего отдела                                                              О.А.Матвеенко

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве в 2018-2024 году и подлежащих благоустройству в указанный период

 исходя из минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству в рамках мероприятий муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

Трудового сельского поселения Ейского района *

 

 

№     п/п

Адрес общественных территорий

Виды работ

1. Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019-2024 г.

1.1

Благоустройство общественной территории парка в                           пос. Советский имени А.Д. Беслика по

ул. Школьной

 

Благоустройство пешеходных дорожек;

установка детской площадок;

установка спортивной площадки;

установка скамеек и урн;

озеленение;

установка сцены для проведения мероприятий.

реконструкция уличного освещения.

обустройство дорожного полотна

2. Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2021 г.

2.1

Благоустройство общественной территории площадка (территория) СДК п. Советский по ул. Ленина, 2

Обустройство пешеходных дорожек;

установка детской площадок;

установка скамеек и урн;

озеленение;

установка уличного освещения.

 

<*> Адресный перечень подлежит корректировке с включением  дворовых территорий, на которые были поданы соответствующие заявки от заинтересованных лиц, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой на плановый период.

 

 

Начальник общего отдела                                                             О.А. Матвеенко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

 

АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2024 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления

 

 

№ п/п

Адрес перечень объектов недвижимого имущества и земельных участков, подлежащих благоустройству в 2021 году

 

         Виды работ

1.

Благоустройство прилегающей к храму «Иконы Скоропослушницы» в п. Советский по ул. Школьной, 11

установка скамеек и урн;

озеленение

 

 

Начальник общего отдела                                                             О.А. Матвеенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района

«Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

 

 

МЕРОПРИЯТИЯ

 по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (собственниками (землепользователями) земельных участков) об их благоустройстве не позднее последнего года реализации федерального проекта

 

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения

1

Инвентаризация уровня благоустройства

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

до 2024 года

2

Выдача уведомлений о необходимости проведения мероприятий по повышению уровня благоустройства

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

до 2024 года

3

Заключение соглашения

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

до 2024 года

4

Разработка дизайн проекта (при необходимости)

Собственники жилых домов и земельных участков

до 2024 года

 

 

Начальник общего отдела                                                             О.А. Матвеенко

 

 

                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

 

                                                                     к муниципальной программе

                                                           Трудового сельского поселения  

                                                            Ейского района

                                                   «Формирование современной

                                                           городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ 

видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Трудового  сельского поселения Ейского района

 

1.Проезд к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

2.Остройство тротуаров (в том числе тротуарной плиткой).

3.Установка бордюрных камней.

4.Установка песочниц.

5.Установка качелей.

6.Устройство гостевой стоянки (автомобильные парковки).

7.Освещение детских и спортивных площадок.

8.Оборудование детской (игровой) площадки.

9.Оборудование спортивной площадки.

10.Озеленение территории (деревья, кустарники, клумбы).

11.Газонные ограждения, декоративные ограждения для клумб.

12.Обрезка деревьев и кустов.

13.Уборка сухостойных деревьев.

14.Устройство площадок для выгула животных.

15.Устройство велопарковок.

16.Подсыпка дворовой территории (выравнивание) щебнем, песчано-гравийной смесью.

17.Иные виды работ.

 

 

 

Начальник общего отдела                                                             О.А. Матвеенко

 

 

 

                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

 

                                                                     к муниципальной программе

                                                           Трудового сельского поселения  

                                                            Ейского района

                                                   «Формирование современной

                                                           городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

ПОРЯДОК

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ  по благоустройству дворовых территорий, а также порядок и формы

трудового (или) финансового участия заинтересованных лиц

в выполнении  указанных работ

 

1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ (далее - Порядок) разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017года № 169.

1.2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Трудового  сельского поселения Ейского района (далее - дворовые территории) в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2024 годы» (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 

1.3. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:

1.3.1. Под заинтересованными лицами понимаются собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территорий, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица);

1.3.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации. Трудовое участие может быть выражено:

– подготовкой объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора) и другими работами (покраска оборудования, озеленение территории, охрана объекта);

– предоставлением строительных материалов, техники, оборудования, инструмента и т.д.;

– обеспечением благоприятных условий для деятельности подрядной организации, выполняющей работы на объекте, и ее работников.

1.3.3. Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц   в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом местного самоуправления.

1.4. Заинтересованные лица принимают участие  в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках  дополнительного перечня работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц.

2.1. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами                                 в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2. При реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству финансовое и (или) трудовое участие заинтересованных лиц предусмотрено в случаях и доле:

а)  если объем средств, необходимых для реализации дополнительного перечня работ по благоустройству, не превышает общий объем средств доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусматривается трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.  В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие предоставляются:

– отчет подрядной организации о выполнении работ, включающий информацию о проведении мероприятия  с трудовым участием граждан;

– отчет совета многоквартирного дома,  лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фотоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан и размещать указанные материалы в средствах массовой информации, социальных сетях, информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

б) если объем средств, необходимых для реализации дополнительного перечня работ по благоустройству, превышает общий объем средств доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусматривается финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в доле 100% стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории, превышающей объем средств доведенных лимитов бюджетных обязательств. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, предоставляются:       – копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет;

– копии ведомостей сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет;

– иные расчетно-платежные документы.

 

3. Аккумулирование и расходование средств заинтересованных лиц

 

3.1. Денежные средства заинтересованных лиц, необходимые для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, указанных в  разделе 2.2.  настоящего порядка, перечисляются на специальный счет, открытый организацией, уполномоченной органом местного самоуправления (далее - уполномоченная организация) в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства. В качестве таких организаций могут быть определены управляющие организации, ТСЖ, ЖСК, ЖК и иные специализированные кооперативы.

3.2. Уполномоченные организации представляют сведения о сумме финансового участия заинтересованных лиц, механизм расчета сбора средств (с 1 жителя, 1 дома, и т.д.), порядок сбора средств, принятые на общих собраниях собственников многоквартирного дома.

3.3. Уполномоченная организация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.4. Уполномоченная организация обеспечивает ежемесячное предоставление сведений о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству в адрес администрации Трудового  сельского поселения Ейского района, которая обеспечивает обнародование полученных сведений на официальном сайте администрации Трудового  сельского поселения Ейского района  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.5. Уполномоченная организация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших                            от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной комиссии.

3.6. Расходование денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченной организацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным  дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий.

3.7. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению Заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05 апреля 2013 года  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Уполномоченная организация обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году заинтересованным лицам, в срок до 31 декабря текущего финансового года при условии:

– неисполнения работ (исполнения работ не в полном объеме) по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

– возникновения обстоятельств непреодолимой силы.

 

4. Контроль за соблюдением условий порядка

 

4.1. Контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Трудового  сельского поселения Ейского района  осуществляет уполномоченная общественная комиссия.

 

5. Документы, подтверждающие форму участия Заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных  дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию Трудового  сельского поселения Ейского района.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию Трудового  сельского поселения Ейского района  не позднее 2 дней со дня перечисления уполномоченной организацией денежных средств.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию Трудового  сельского поселения Ейского района  не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых Заинтересованными лицами.

 

 

 

Начальник общего отдела                                                             О.А. Матвеенко

 

 

                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

 

                                                                     к муниципальной программе

                                                           Трудового сельского поселения  

                                                            Ейского района

                                                   «Формирование современной

                                                           городской среды на 2018-2024 годы»

 

 

ПОРЯДОК

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами  и утверждения дизайн - проекта благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2018-2024 годы

 

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды  на 2018-2024 годы»  Трудового  сельского поселения Ейского района (далее  - Порядок).

2. Под дизайн - проектом понимается проект благоустройства дворовой территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается заинтересованными лицами (собственниками помещений многоквартирного дома, заинтересованными в проекте благоустройства и готовыми участвовать в его реализации).

4. Дизайн-проект предоставляется заинтересованными лицами вместе              с заявкой на участие в отборе для формирования адресного перечня на включение территории общего пользования в муниципальную программу «Формирование современной городской среды  на 2018-2024 годы» Трудового  сельского поселения Ейского района.

5. Требования к составу и содержанию дизайн-проекта по благоустройству дворовой территории:

а) текстовая часть - пояснительная записка;

б) технико-экономические показатели (в составе пояснительной записки или на чертежах), необходимые для определения объемов работ по благоустройству, в том числе: - площадь территории благоустройства; - площади площадок дворового благоустройства; - площадь тротуаров, пешеходных дорожек; - площадь проездов; - площадь озеленения; - площади участков временного хранения личного автотранспорта жителей; - иные показатели.

в) схема благоустройства дворовой территории, на которой отображаются: - новые внутридворовые проезды, тротуары, пешеходные дорожки; - новые участки оборудования мест временного хранения личного автотранспорта жителей; - участки ремонта (восстановления разрушенных) тротуаров, проездов, дорожек и площадок различного назначения, в том числе участки (ов) временного хранения личного автотранспорта жителей; - территории, подлежащие озеленению, в том числе обозначение мест организации газонов (посев трав), участков посадки зеленых насаждений (деревьев, кустарников); - места установки (размещения) малых архитектурных форм – оборудование площадок дворового благоустройства (для игр детей, для отдыха (скамьи, урны и т.п.), спортивных, хозяйственно-бытовых, для установки контейнеров-мусоросборников), а также опор (конструкций) наружного освещения; - площадки для выгула животных; - размещение носителей информации (при необходимости); - устройство ограждений (при необходимости устройства таковых); - временные и аварийные строения и сооружения, подлежащие разборке, демонтажу (при наличии таковых);

г) разбивочный чертеж с соответствующими размерными привязками, выполненный на актуализированной   (при наличии) топооснове в М 1:500;

д) чертежи (схемы) на отдельные (типовые и (или) индивидуальные) элементы благоустройства, малые архитектурные формы, опоры (конструкции) наружного освещения;

е) экспликация зданий и сооружений, ведомости зеленых насаждений, типов покрытий, малых архитектурных форм и переносимых изделий;

ж) мероприятия о проведении работ по благоустройству в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения;

и) Иные схемы, чертежи при необходимости.

6. Разработка дизайн - проекта осуществляется в соответствии с  требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами.

7. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

- осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

- разработка дизайн - проекта;

- принятие решения  о согласовании дизайн - проекта благоустройства дворовой территории  на общем собрании собственников жилых помещений;

- утверждение дизайн - проекта общественной муниципальной комиссией.

8. Решение об утверждении дизайн - проекта оформляется в виде протокола заседания общественной муниципальной комиссии.

 

 

Начальник общего отдела                                                             О.А. Матвеенко

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 7.5 Мбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 23.05.2020 11:41
Дата последнего изменения: 17.07.2020 10:28