Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.12.2017


     

 

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА   П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

     28.11.2017    

                       

   104   

п. Советский     Об утверждении муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы»     В соответствии с пунктом 5, 6, части 1, статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», в целях повышения уровня благоустроенности общественных и дворовых территорий Трудового сельского поселения Ейского района, повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу  (далее - Программа) Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» (прилагается).
2. Общему отделу администрации Трудового сельского поселения Ейского района (Куница) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно - коммуникационной сети «Интернет».
3.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.   
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.    

Глава Трудового сельского поселения

Ейского района               Е.А. Симонихина


ПРИЛОЖЕНИЕ   УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от ______________ года ____         МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы»

 

Паспорт муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы»
Ответственный исполнитель Программы

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд»

Участники Программы

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд», граждане, их объединения; заинтересованные лица; общественные организации; подрядные организации

Подпрограммы Программы, в том числе федеральные целевые программы

Государственная программа Краснодарского края «Развитие жилищно- коммунального хозяйства», подпрограмма «Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края»

Цели Программы

 

 

- повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан на территорий Трудового сельского поселения Ейского района

Задачи Программы

 

 

 

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Трудового сельского поселения Ейского района. Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы Трудового сельского поселения Ейского района. Задача 2. Формирование перечней 2   территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству. Задача 3. Комплексное благоустройство территорий общего пользования Задача 4. Комплексное благоустройство придомовых территорий

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Количество подготовленных нормативных правовых актов (НПА). Количество сформированных перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству. Количество благоустроенных территорий общего пользования. Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования. Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования. Количество благоустроенных придомовых территорий. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями.

Срок реализации муниципальной программы

2018 – 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объемы будут формироваться по согласованию с учетом местного финансирования. Прогнозируемый общий объем финансирования составляет  5 000 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета 3 000 тыс. рублей из средств краевого бюджета 1 500 тыс. рублей из средств местного бюджета - 500 тыс. рублей из  внебюджетных  источников - __________________  

 

3

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Благоустройство территорий общего пользования Трудового сельского поселения, дворовых территорий, включая благоустройство дворовых проездов, освещение дворовых территорий, сохранение и увеличение числа озелененных территорий.
Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий.

 

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства Трудового сельского поселение Ейского района

 

Анализ сферы благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района показал, что в последние годы на территориях сельского поселения целенаправленная и планомерная работа по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования не проводилась. Ограниченность средств бюджета поселения не позволяла без финансовой помощи краевого бюджета реализовывать плановую политику благоустройства дворовых и общественных территорий: За  годы, предшествующие принятию программы, ремонтные работы проведены в 2 дворовых территориях. Вместе с тем, в связи с ограниченным финансированием в рамках ремонта выполнялся ограниченный перечень работ, в целях обеспечения минимальных потребностей жителей, не позволяющий отнести данные дворовые территории к числу благоустроенных и соответствующих современным требованиям. В вопросах благоустройства Трудовое сельское поселение Ейского района  имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень благоустройства общественных территорий. Данные проблемы имеют прямое влияние на оценку населением сельского поселения, как места для постоянного проживания. Сегодня населению поселка важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Житель воспринимает всю территорию поселка как единое пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах поселка формируются творческие и интеллектуальные кластеры, 4 создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места. В настоящее время в Трудовом сельском поселении Ейского района возникают проблемы, связанные с состоянием городской среды на придомовой территории многоквартирного жилого дома, а также на территориях общего пользования: -  неудовлетворительное состояние асфальто-бетонного покрытия на придомовой территории; - недостаточная обеспеченность городской среды элементами благоустройства (урны, скамейки, детские и спортивные площадки, парковочные карманы, контейнерные площадки для сбора твердых коммунальных отходов, освещение, объекты, предназначенные для обслуживания лиц с ограниченными возможностями); - необходимость планомерного формирования экологической культуры населения. Таким образом, формирование городской среды, отвечающей современным потребностям жителей поселка, является одной из первоочередных задач органов местного самоуправления. При этом среди приоритетных объектов следует обозначить: - места общего пользования и массового посещения: 1) территория парка имени А.Д. Беслика, пересечение ул. Школьной и пр. Победы; 2) общественная территория – площадка (территория) перед СДК п. Советский, ул. Ленина, 2. - придомовые территории многоквартирных жилых домов (МКД). Благоустройство придомовой территории МКД напрямую влияет на восприятие жителями городской среды, создает комфортные условия для отдыха и досуга жильцам многоквартирного жилого дома. При этом основополагающими факторами являются надлежащее состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к многоквартирному жилому дому, а также наличие на придомовой территории спортивных и детских игровых площадок, отвечающих всем современным требованиям. По состоянию на 01.01.2017 г. общее количество многоквартирных жилых домов на территории Трудового сельского поселения Ейского района – 5.  
Населенный пункт Количество МКД, ед. Количество дворов, ед. Количество жителей, чел.
поселок Советский 5 3 115
  Благоустройство – важное направление в развитии территории поселка Советского. В период с 2014 года по ноябрь 2017 года выполнены следующие мероприятия: - установка каменной стеллы на въезде в поселок Советский; 5 - установка и открытие каменных обелисков, посвященных героям-односельчанам; - ремонт дорог и обустройство тротуаров; - замена электролиний и подстанций с увеличением мощностей; - ремонт водопроводных сетей; - произведена валка и вывоз аварийных деревьев; - произведена замена и установка новых пожарных гидрантов; - капитальный ремонт кровли в двух МКД по ул. Школьной, 19, ул. Школьной, 23; - капитальный ремонт систем электроснабжения, фундамента, канализации в МКД по ул. Школьной, 21; - газификация улицы Шоссейная. Данное благоустройство позволило увеличить привлекательность поселка Советского. Однако, принимая во внимание размеры территории, относящейся к МКД и общественным зонам, предпринимаемых мер явно недостаточно для коренного изменения сложившейся ситуации. Вопросы обеспечения надлежащего состояния и комфортности городской среды, включая озеленение и насыщение сельской территории объектами благоустройства, для поселка Советского остаются актуальными и требуют программного решения. Преимущества решения поставленных проблем посредством реализации Программы следующие.      1. Обеспечение комплексного подхода к решению масштабных, сложных и многообразных проблем Программы на основе выработки единой методологической основы (используемых понятий, требований, критериев, нормативов и т.д.).    2. Распределение полномочий и ответственности (в рамках Программы проводится четкое распределение полномочий между ее исполнителями, что позволяет повысить эффективность выполнения программных мероприятий).    3. Эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы. В рамках Программы определяются показатели-индикаторы результативности Программы, которые позволяют оценивать результаты реализации тех или иных мероприятий и своевременно вносить соответствующие корректировки.    4. Возможность участия в федеральных и региональных программах, что позволяет дополнительно привлечь к решению поставленных задач средства регионального и федерального бюджетов. На основании изложенного, а также, учитывая положения федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», разработана муниципальная  программа Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы». Администрации Трудового сельского поселения Ейского района выступает в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы.   6 Муниципальная программа Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» реализуется при непосредственном участии жителей и организаций поселка Советского в ее формировании и исполнении.   Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики
в сфере благоустройства, цели и задачи муниципальной программы

 

При определении приоритетов политики администрации Трудового сельского поселения в сфере благоустройства были учтены: - основные направления государственной политики, заявленные в Послании Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию от 01.12.2016 года; - положения федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (паспорт проекта утвержден Президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому планированию и приоритетным проектам, протокол от 21.11.2016 г. 10); - направления региональной политики в сфере благоустройства в рамках реализации в 2018 - 2022 годы на территории Краснодарского края федерального приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». На основании изложенного администрация Трудового сельского поселения Ейского района в качестве приоритетного направления деятельности в сфере благоустройства на 2018 - 2022 годы  определяет системное повышение качества и комфортности городской среды путем реализации первоочередных мероприятий по благоустройству, обеспечению тротуарной доступности к территориям, освещения, устройство газонов, а также проектов комплексного благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов, подготовленных с учетом мнения населения. Основной целью реализация данного приоритетного направления является повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан.      Для реализации указанной цели вводятся следующие основные понятия:    1) дворовая территория – совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации такого дома, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирному дому;    2) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий содержит: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка, замена скамеек, урн для мусора, предусмотренные муниципальной программой софинансируемых за счет средств, полученных администрацией Трудового сельского поселения Ейского 7 района в 2018 - 2022 годы в качестве субсидии из краевого и федерального бюджетов (далее – минимальный перечень работ по благоустройству). Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, имеют право выбирать один или несколько видов работ, необходимых для благоустройства придомовой территории. Минимальный перечень работ установлен пунктом 7 «Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства территории сельского поселения, (дворовые территории, общественные территории: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) в рамках подпрограммы «Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 967 в целях софинансирования муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы». Минимальный перечень работ по благоустройству является исчерпывающим и не может быть расширен; 3) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов включает оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ, софинансируемых за счет средств, полученных Трудовым сельским поселением Ейского района в 2018 - 2022 годы в качестве субсидии из краевого и федерального бюджетов (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству). Дополнительный перечень работ установлен установлен пунктом 8 «Порядка предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации благоустройства территории поселения, (дворовые территории, общественные территории: площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории) в рамках подпрограммы «Развитие благоустройства населенных пунктов Краснодарского края» государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 года № 967 в целях софинансирования муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы». Дополнительный перечень работ по благоустройству формируется на основании предложений собственников помещений многоквартирных домов, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений 8 многоквартирных домов и согласованных с администрацией Трудового сельского поселения Ейского района, и реализуемых только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству. Трудовое участие заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству, осуществляется в форме субботника с фото и видиофиксацией. Порядок представления рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу Трудового  сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» разработан и утвержден постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 04.09.2017 года № 75 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды  на 2018 -2022 годы», Порядка   представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»,  Порядка  представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годах, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы». Порядок проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы Трудового сельского поселения Ейского района «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы» разработан и утвержден постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от от 04.09.2017 года № 75 «Об утверждении Порядка проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование современной городской среды  на 2018 -2022 годы», Порядка   представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»,  Порядка  представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2018 – 2022 годах, в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы»; 4) под понятиями порядок разработки, обсуждения, согласования с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы», понимается: 4.1. дизайн – проект означает графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное изображение дворовой территории, с планировочной схемой, фотофиксацией существующего положения (далее - 9 дизайн-проект); 4.2. к заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству (далее –заинтересованные лица); 4.3. от имени администрации Трудового сельского поселения Ейского района взаимодействовать с заинтересованными лицами, либо их представителями в части обсуждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу,  определен общий отдел администрации сельского поселения; 4.4. разработка дизайн-проекта в отношении дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Трудового сельского поселения Ейского района, осуществляется в соответствии с Правилами благоустройства и санитарного содержания территории населенного пункта Трудового сельского поселения Ейского района, требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также действующими строительными, санитарными и иными нормами и правилами; 4.5. Разработка дизайн-проекта  благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных  протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства; 4.6. в целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, администрация сельского поселения уведомляет представителя (представителей) заинтересованных лиц, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий муниципальной программы (далее - представитель заинтересованных лиц), о готовности дизайн-проекта в течении одного рабочего дня со дня изготовления дизайн-проекта; 4.7. представитель заинтересованных лиц обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома с заинтересованными лицами, либо их представителями, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий двух рабочих дней; 4.8. утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется управлением архитектуры и градостроительства муниципального образования Ейский район, в течение двух рабочих дней, со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем заинтересованных лиц; 4.9. дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр передается представителю заинтересованных лиц. 5) Все     работы по      благоустройству дворовой      территории 10 многоквартирного дома и территорий общего пользования должны быть выполнены в соответствие с требованиями обеспечения доступности для маломобильных групп населения. 6) Нормативная стоимость (единичные расценки) работ, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий будет определена исходя из утвержденного списка необходимых работ по благоустройству и финансирования, предусмотренного мероприятиями краткосрочного плана  
№ п/п Виды работ Единица изменения Расценка (руб.) с НДС
I.

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

1.1.

Ремонт дворовых проездов (асфальтобетонное покрытие)

   
1.1.1

Ямочный ремонт проездов из а/бетона

1 кв.м
покрытия
897,00
1.1.2.

Устройство верхнего слоя покрытия из а/б

1 кв.м
покрытия
4772,00
1.1.3

Разборка бортового камня П-1 на проездах

1 м пог. 353,00
1.1.4

Установка бортового камня П-1 на проездах

1 м пог. 1189,00
1.2.

Установка урн и скамеек

   
1.2.1.

Скамейка со спинкой парковая

1 шт. 13000,00
1.2.2

Скамейка без спинки

1 шт. 12000,00
1.2.3.

Урна из бетона с оцинкованным ведром

1 шт. 3500,00
II.

Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

2.1.

Оборудование детских и спортивных площадок

   
2.1.1.

Устройство покрытия детских и физкультурных площадок спецсмесью

1 м2 480,00
2.2.

Оборудование автомобильных парковок

   
2.2.1.

Устройство верхнего слоя покрытия из а/б

1 кв.м
покрытия
4772,00
2.2.2.

Установка бортового камня (поребрика) П-7

1 м пог. 931,00
2.3.

Озеленение дворовых территорий

   
2.3.1.

Устройство газона

100 кв. м 10 354,00
2.3.2.

Посадка кустарника

1 шт. 1 610,00
2.3.3.

Посадка деревьев

1 шт. 2860,00
11

 

2.4.

Устройство, реконструкция, ремонт тротуаров

   
2.4.1

Разборка тротуаров из а/бетона

1 м2 70,0
2.4.2

Покрытие тротуаров из а/бетона

1 м2 735,00
2.4.3

Разборка тротуаров из плитки

1 м2 83,00
2.4.4

Устройство тротуаров из плитки

1 м2 1890,00
2.4.5

Разборка бортового камня (поребрика) П-7

1 м пог. 334,00
2.4.6

Установка бортового камня (поребрика) П-7

1 м пог. 931,00
  7) Под общественной территорией (территорией общего пользования) понимается территория муниципального образования соответствующего функционального назначения (площадь, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория). 8) В целях системного повышения качества и комфортности городской среды с учетом мнения населения поселка Советского при подготовке проектов комплексного благоустройства дворовой территории многоквартирных жилых домов и территорий общего пользования необходимо решить следующие задачи: Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы Трудового сельского поселения Ейского района. Задача 2.Формирование перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству. Задача 3. Комплексное благоустройство сельских территорий общего пользования. Задача 4. Комплексное благоустройство придомовых территорий. 9) Взаимосвязь между заявленной целью (повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан), поставленными задачами и целевыми показателями подпрограммы представлена в следующей таблице.                

Формулировка цели Формулировка задач Наименование целевых показателей Единица измерения Значение показателей

Повышение комфортности и безопасности условий проживания и отдыха граждан

Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы Трудового сельского поселения Ейского района

Количество подготовленных нормативных правовых актов (НПА)

шт. 5

Задача 2. Формирование перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству

Количество сформированных перечней территорий для выполнения работ по комплексному благоустройству

шт. 1

Задача 3. Комплексное благоустройство придомовых территорий

Количество благоустроенных придомовых территорий

ед. 0

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

% 0

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями

% 0

Задача 4. Комплексное благоустройство сельских территорий общего пользования

Количество благоустроенных сельских территорий общего пользования

Ед 2

Площадь благоустроенных сельских территорий общего пользования

%  

Доля площади благоустроенных сельских территорий общего пользования

%

 








13 Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы  

Срок реализации Программы 2018 -2022 годы.

  Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы   Объем финансовых ресурсов Программы в целом составляет 5 000 тыс. рублей. Финансирование осуществляется за счет: средств федерального бюджета – 3 000 тыс. рублей; средств краевого бюджета –  1 500 тыс. рублей; средств местного бюджета – 500 тыс. рублей; в том числе по разделам: «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов» составляет ________тыс. рублей, в том числе: средства федерального и краевого бюджета ___________ тыс. рублей; средства местного бюджета___________тыс. рублей. «Благоустройство сельских территорий общего пользования» составляет   5 000 тыс. рублей, в том числе:. средств федерального бюджета – 3 000 тыс. рублей; средств краевого бюджета –  1 500 тыс. рублей; средств местного бюджета – 500 тыс. рублей; в том числе «Изготовление проектно-сметной документации (изыскательных работ), проведение экспертизы достоверности сметной стоимости» составляет 390,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 237,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета – 70,0 ;

средства местного бюджета – 39,0 тыс. рублей.

 

Раздел 5. Мероприятия муниципальной программы   В ходе реализации муниципальной программы предусматривается организация и проведение основных мероприятий: - организация благоустройства общественных территорий сельского поселения (2018-2021г.г.);    - организация благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (2022 г.г.). Основные мероприятия муниципальной программы направлены на решение задач муниципальной программы. По каждому мероприятию Исполнитель программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.    

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансиро-вания в 2018году (тыс.руб.)

Объем финансиро-вания в 2019году (тыс.руб.)

Объем финансиро-вания в 2020году (тыс.руб.)

Объем финансиро-вания в 2021году (тыс.руб.)

Объем финансиро-вания в 2022году (тыс.руб.)

Исполнитель программных мероприятий

Раздел 1 «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов»

1.1

Мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:

1.

2.

Всего:

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

краевой бюджет

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

внебюджетные источники

 

 

 

 

 

ИТОГО по разделу 1 «Благоустройство  дворовых территорий многоквартирных домов»

Всего:

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

         

краевой бюджет

         

Федеральный бюджет

         

внебюджетные источники

         
Раздел 2 «Благоустройство территорий общего пользования»

2.1

Мероприятия по благоустройству сельских территорий общего пользования:

1.      Пос. Советский,

парк им. А.Д. Беслика

1.1.Благоустройство пешеходных дорожек;

1.2. Установка детской площадки;

1.3.Установка скамеек и урн;

1.4. Реконструкция клумб;

1.5. Установка светильников.

Всего: 790,0

940,0

1 000,0

 

 

 

местный бюджет 79,0

94,0

100,0

 

 

краевой бюджет 239,1

282,6

300,0

 

 

Федеральный бюджет 471,9

563,4

600,0

 

 

внебюджетные источники -

 

 

 

 

2.      пос. Советский площадка (территория) перед СДК

п. Советский,

ул. Ленина, 2

1.1.Строительство пешеходной дорожки;

1.2. Установка скамеек и урн;

1.3. Озеленение;

1.4. Установка светильников.

Всего:    

 

1880,0

 

 

 

 

местный бюджет    

 

188,0

 

краевой бюджет    

 

565,2

 

Федеральный бюджет    

 

1126,8

 

внебюджетные источники  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО по разделу 2 «Благоустройство  сельских территорий общего пользования»

Всего:    

 

     
местный бюджет    

 

   
краевой бюджет    

 

   
Федеральный бюджет    

 

   
внебюджетные источники - - -    
Раздел 3 «Изготовление проектно-сметной документации (изыскательных работ), проведение экспертизы достоверности сметной стоимости»

3.1

Выполнение проектных (изыскательных) работ: топографическая съемка, изготовление проектно-сметной документации, проведение

экспертизы достоверности сметной стоимости

Всего: 210,0

60,0

 

120,0

 

 

местный бюджет 21,0

6,0

 

12,0

 

краевой бюджет 60,9

17,4

 

34,8

 

Федеральный бюджет 128,1

36,6

 

73,2

 

внебюджетные источники -

 

 

 

 

ИТОГО по разделу 3 «Изготовление проектно-сметной документации (изыскательных работ), проведение экспертизы  достоверности сметной стоимости»

Всего: 210,0

60,0

 

120,0

   
местный бюджет 21,0

6,0

 

12,0

 
краевой бюджет 60,9

17,4

 

34,8

 
Федеральный бюджет 128,1

36,6

 

73,2

 
внебюджетные источники - -      

ИТОГО по муниципальной программе

Всего: 1000,0 1000,0

1000,0

2000,0

   
местный бюджет 100,0 100,0

100,0

200,0

 
краевой бюджет 300,0 300,0

300,0

600,0

 
Федеральный бюджет 600,0 600,0

600,0

1200,0

 
внебюджетные источники      

 

 












           

17 Раздел 6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период   Муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период данной муниципальной программой не предусмотрены.   Раздел 7. Перечень и краткое описание подпрограмм, и основных мероприятий муниципальной программы   Подпрограммы данной муниципальной программой не предусмотрены.   Раздел 8. Прогноз ожидаемых результатов реализации муниципальной программы   1. Повышение доли благоустроенных дворовых территорий, повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления. 2. Повышение доли благоустроенных общественных территорий повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления. 3. Приведение в соответствие с методическими указаниями Минстроя России Правил благоустройства поселения 4. Наличие программного документа, отвечающего интересам граждан и стратегии развития поселения

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы   Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится координатором программы в соответствии с Типовой методикой – не позднее 1 марта следующего года. Исполнители муниципальной программы ежегодно к 1 августа и 25 декабря представляют координатору программы информацию об исполнении мероприятий муниципальной программы для подготовки оценки эффективности муниципальной программы. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в докладе о ходе реализации муниципальной программы и оценке ее реализации. 18 Раздел 10. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением   Распорядителем финансовых средств является администрация Трудового сельского поселения Ейского района. Исполнителями Программы является администрация Трудового сельского поселения Ейского района согласно закрепленным за ним полномочиям. Реализация Программы осуществляется администрацией Трудового сельского поселения Ейского района во взаимодействии с жителями поселения, их объединениями, заинтересованными лицами,общественными организациями, подрядными организациями, МУ «Труд», собственниками помещений многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. В течение года в Программу могут быть внесены коррективы с учетом оперативных задач в пределах утвержденного финансирования. Контроль за исполнением мероприятий программы осуществляет администрация Трудового  сельского поселения Ейского района. Финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района определен координатором Программы, ответственным за текущий мониторинг исполнения Программы, предоставление информации о выполнении Программы в администрацию Трудового сельского поселения Ейского района. Общий отдел администрации сельского поселения обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о выполнении Программы. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий Трудового сельского поселения Ейского района регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий Трудового  сельского поселения Ейского района, механизм контроля за их расходованием.  В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ по благоустройству дворовых территорий,  денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на единый счет бюджета администрации Трудового сельского поселения Ейского района, открытый в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю по коду бюджетной классификации доходов бюджета Трудового сельского поселения Ейского района   № 402  04810500000000131    КБК    992 2 07 05030 10 0000180    «Прочие 19 безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений" с указанием в назначении платежа "МП Формирование современной городской среды (ххх)", где ххх – адрес многоквартирного дома, дворовая территория которого подлежит благоустройству». После утверждения дизайн-проекта администрацией Трудового сельского поселения Ейского района и его согласования с представителем заинтересованных лиц, МУ «Труд» (далее – МУ) заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в установленный срок, то заявка такого многоквартирного дома в части  выполнения  работ по благоустройству территории выполнению не подлежит. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Трудового сельского поселения Ейского района с момента их зачисления на единый счет бюджета. На сумму фактических поступлений в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района, в Совет Трудового сельского поселения Ейского района вносятся предложения о внесении изменений в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района на соответствующий финансовый год в части увеличения доходной и расходной части бюджета. Финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района: - по мере поступления на единый счет бюджета денежных средств от заинтересованных лиц, распечатывает платежные поручения, подтверждающие факт поступления в бюджет денежных средств; - осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству; - обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству; - ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов,   20 дворовые территории которых подлежат благоустройству, в администрацию Трудового сельского поселения Ейского района. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Трудового сельского поселения Ейского района (далее - Заказчик) в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Финансовое обеспечение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и благоустройство территорий общего пользования осуществляется за счет средств бюджетов Российской Федерации, Краснодарского края, Трудового  сельского поселения Ейского района. Кроме того, для благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов привлекаются средства собственников помещений в многоквартирных домах. Оплата выполненных работ по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов производится на основании контрактов, заключенных Заказчиком в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района в соответствии с бюджетным законодательством.      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Поделиться:
Дата создания: 07.12.2017 10:41
Дата последнего изменения: 07.12.2017 10:41