Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
22.12.2018

СОВЕТ ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 21.12.2018                          №  155

 

    п. Советский

О бюджете Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год

В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 70 Устава Трудового сельского поселения Ейского района, Совет Трудового сельского поселения Ейского района р е ш и л:

1. Утвердить основные характеристики бюджета Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год:

1) общий объем доходов в сумме 10 656,4 тыс. рублей;

2) общий объем расходов в сумме 11 546,4 тыс. рублей;

3) резервный фонд администрации Трудового сельского поселения Ейского района в сумме 5,0 тыс. рублей;

4) верхний предел муниципального долга Трудового сельского поселения Ейского района на 1 января 2020 года в сумме 890,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям  Трудового сельского поселения Ейского района в сумме 0,0 тыс. рублей.

5) дефицит бюджета поселения на 2018 год в сумме 890,0 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень и коды главных администраторов доходов, главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Трудового сельского поселения Ейского района – органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Трудового сельского поселения Ейского района согласно приложению № 1 к настоящему решению.

3. Установить, что в бюджет Трудового сельского поселения в 2019 году  зачисляются:

1) налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов,  налогов,  предусмотренных специальными налоговыми режимами по единым нормативам отчислений, установленным для зачисления соответствующих налоговых доходов в бюджеты поселений;

2) налоговые доходы от федеральных налогов и сборов,  в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

3) неналоговые доходы в соответствии с установленными нормативами;

4) безвозмездные поступления.

4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Трудового сельского поселения в погашение дебиторской задолженности прошлых лет по бюджетным средствам, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доходы бюджета Трудового сельского поселения.

5. Установить, что субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета Трудового сельского поселения Ейского района сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета Трудового сельского поселения Ейского района соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете Трудового сельского поселения Ейского района на текущий финансовый год.

6. Утвердить объем поступлений доходов в местный  бюджет по кодам видов (подвидов) доходов на 2019 год в суммах согласно приложению № 2 к настоящему решению.

7. Утвердить в составе доходов бюджета Трудового сельского поселения Ейского района безвозмездные поступления из бюджетов других уровней  в 2018 году согласно приложению  № 3 к настоящему решению.

8. Установить нормативы отчислений доходов в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год согласно приложению № 4 к настоящему решению.

9. Установить, что добровольные взносы и пожертвования, поступившие в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района, направляются в установленном порядке на увеличение расходов бюджета Трудового сельского поселения Ейского района соответственно целям их предоставления.

В случае если цель добровольных взносов и пожертвований, поступивших в бюджет Трудового сельского поселения Ейского района, не определена, указанные средства направляются на финансовое обеспечение расходов бюджета Трудового сельского поселения Ейского района в  соответствии с настоящим решением.

10. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий контрольно-счетного органа поселения, переданных из бюджета Трудового сельского поселения Ейского района районному бюджету в 2019 году в соответствии с заключенными соглашениями, согласно приложению 5 к настоящему решению.

11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований  бюджета Трудового сельского поселения Ейского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2019 год согласно приложению № 6 к настоящему решению.

12. Утвердить распределение бюджетных ассигнований местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год согласно приложению № 7 к настоящему решению.

13. Утвердить ведомственную структуру  расходов местного бюджета и в ее составе перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов местного бюджета, перечень главных распорядителей средств местного бюджета на 2019 год согласно приложению № 8 к настоящему решению.

14. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита местного бюджета на 2019 год согласно приложению № 9 к настоящему решению.

15. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год в сумме 883,5 тыс. рублей.

 Утвердить объем доходов и расходов муниципального дорожного фонда Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год согласно приложению № 10 к настоящему решению.

Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда  Трудового сельского поселения Ейского района, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований  муниципального дорожного фонда  Трудового сельского поселения Ейского района в очередном финансовом году.

16. Установить, что в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Трудового сельского поселения  могут быть внесены  изменения в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным законодательством, без внесения изменений в решение о бюджете в следующих случаях:

1) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

         2) изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества, изменением подведомственности получателей бюджетных средств и при осуществлении администрацией муниципального образования Ейский район бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса;

3) исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

4) использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации Трудового сельского поселения Ейского района, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о местном бюджете объема и направлений их использования; 

5) перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

6) получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,  и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о местном бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

7) изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

8) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством;

9) перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса РФ, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

10) изменения наименования главного распорядителя бюджетных средств;

11) изменения структуры органов исполнительной власти Трудового сельского поселения Ейского района;

12) перераспределения бюджетных ассигнований между группами видам расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию мероприятия соответствующей муниципальной программы по финансовому обеспечению деятельности органов исполнительной власти и муниципальных казенных учреждений, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджета муниципальной программы на превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в мероприятие муниципальной программы (подпрограммы);

13) перераспределения бюджетных ассигнований между целевыми статьями или группами видов расходов классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности администрации Трудового поселения Ейского района при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье или группе вида расходов классификации расходов бюджета не превышает 10 процентов;

14) проведения реструктуризации муниципального долга  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

15) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета при образовании экономии  в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

16) направления неиспользованных в 2018 году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, на цели, соответствующие условиям получения указанных средств либо на возврат в доход краевого бюджета;

17) внесения изменений в муниципальные программы в части изменения мероприятий (основных мероприятий), подпрограмм (включая изменение участника муниципальной программы, координатора муниципальной программы, получателя субсидии, исполнителя) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между участниками муниципальной программы (исполнителями), основными мероприятиями (мероприятиями), подпрограммами, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов местного бюджета в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;

         18) детализации целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального и краевого бюджетов;

19) изменения и (или) уточнения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации и (или) министерством финансов Краснодарского края;

20) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджетов, видами расходов классификации расходов бюджетов;

21) осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Трудового сельского поселения Ейского района в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса;

22) перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;

23) перераспределения в соответствии с федеральными и краевыми законами, решениями Совета, постановлениями, распоряжениями администрации Трудового сельского поселения Ейского района бюджетных ассигнований, предусмотренных:

на мероприятия, связанные с ликвидацией и преобразованием муниципальных органов;

на оплату труда, выплату пособий при увольнении, других пособий и компенсаций в связи с реформированием, оптимизацией численности муниципальных служащих и приравненных к ним лиц и иного персонала.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным подпунктами 1-5, 7, 9-13, 15-23, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о районном бюджете.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным подпунктами 6, 8 может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных законом решением о районном бюджете.

17. Установить, что при изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Совета о бюджете Трудового сельского поселения Ейского района не допускается.

18. Установить, что в 2019 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налогов, сборов и иных платежей для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее решение не допускается.

19. Установить, что исполнение расходной части местного бюджета осуществляется в пределах общего остатка на едином счете бюджета.

20. Установить, что при наличии временного кассового разрыва в ходе исполнения местного бюджета и для покрытия дефицита местного бюджета, администрация Трудового сельского поселения Ейского района может осуществлять заимствования в соответствии с Программой муниципальных внутренних заимствований Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год.

21. Установить, что остатки средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района, сложившиеся на 1 января 2019 года, в полном объеме могут направляться в 2019 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета, а также на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Трудового сельского поселения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги указанных муниципальных контрактов в установленном законодательством порядке в отчетном финансовом году.

 22. Не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов других уровней в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход соответствующих бюджетов в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.

В соответствии с решениями главных администраторов доходов от возврата остатков целевых средств краевого бюджета не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут быть направлены на те же цели в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, при наличии потребности в указанных трансфертах в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.

23. Увеличить размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности Трудового сельского поселения Ейского района, а также размеры месячных окладов муниципальных служащих Трудового сельского поселения Ейского района в соответствии с замещаемыми ими должностями муниципальной службы Трудового сельского поселения Ейского района и размеры месячных окладов муниципальных служащих Трудового сельского поселения Ейского района в соответствии с присвоенными им классными чинами муниципальной службы Трудового сельского поселения Ейского района с 1 января 2019 года на 5 процентов.

24. Установить, что администрация Трудового сельского поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году штатной численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев принятия решений о наделении органов местного самоуправления дополнительными функциями в пределах установленной в соответствии с законодательством компетенции, требующими увеличения штатной численности.

Установить, что в связи с проведением мероприятий по оптимизации штатной численности работников администрации (отраслевых и функциональных органов администрации) Трудового сельского поселения Ейского района, 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных  на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, высвободившихся в результате сокращения штатной численности работников, могут быть направлены на осуществление в установленном порядке материального стимулирования муниципальных служащих Трудового сельского поселения Ейского района и работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Трудового сельского поселения Ейского района администрации (соответствующего отраслевого и функционального органа администрации) Трудового сельского поселения Ейского района.

25. Предусмотреть бюджетные ассигнования на повышение в пределах компетенции администрации Трудового сельского поселения Ейского района, установленной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края, средней заработной платы работников муниципальных учреждений Трудового сельского поселения Ейского района работников учреждений культуры – до 100 процентов от средней заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в Трудовом сельском поселении Ейского района.

26. Предусмотреть бюджетные ассигнования в целях повышения заработной платы (должностных окладов) работников муниципальных учреждений Трудового сельского поселения Ейского района (за исключением отдельных категорий работников, оплата труда которых повышается согласно пункту 25 настоящего решения) с 1 января 2019 года на 5 процентов;

27. Не использованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта  1 статьи  78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются этими учреждениями  в 2019 году в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).

При не достижении бюджетными учреждениями указанных показателей средства в объеме, соответствующем недостигнутым показателям, подлежат возврату этими учреждениями в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в местный бюджет. В случае невозврата указанных средств в местный бюджет в установленном порядке, эти средства подлежат взысканию с этих учреждений в порядке, установленном финансовым управлением в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

28. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2019 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 подлежат перечислению ими в местный бюджет.

Указанные остатки средств возвращаются этим учреждениям в 2019 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета Трудового сельского поселения, осуществляющего в отношении них функции и полномочия учредителя (далее – Учредитель), согласованного администрацией Трудового сельского поселения, после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

В случае, если неиспользованные остатки целевых субсидий не  будут перечислены в  доход  бюджета Трудового сельского поселения до 1 марта 2018 года, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Трудового сельского поселения в порядке, установленном администрацией Трудового сельского поселения с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

29. Установить, что в 2019 году администрация Трудового сельского поселения Ейского района, муниципальные учреждения Трудового сельского поселения вправе осуществлять оплату услуг кредитных организаций по перечислению заработной платы, компенсационных и других выплат лицам, замещающим муниципальные должности Трудового сельского поселения Ейского района, лицам, замещающим должности муниципальной службы Трудового сельского поселения, служащим и работникам согласно соответствующим договорам в пределах утвержденных в установленном законодательством порядке смет доходов и расходов указанных органов и учреждений.

30. Установить предельный объем муниципального  долга Трудового сельского поселения на 2019 год в сумме 890,0 тыс. рублей.

31. Утвердить Программу муниципальных гарантий Трудового сельского поселения Ейского района на 2019 год согласно приложению № 12 к настоящему решению.

32. Утвердить перечень муниципальных программ и объемы бюджетных ассигнований из бюджета Трудового сельского поселения, предусмотренные на их реализацию в 2019 году, согласно приложению № 13 к настоящему решению.

33. Установить, что финансовое обеспечение деятельности главных распорядителей и получателей бюджетных средств осуществляется на основании бюджетных смет.

34. Установить, что доходы, полученные главными распорядителями и получателями бюджетных средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление главным распорядителям и получателям бюджетных средств, зачисляются в местный бюджет.

35.Установить, что доходы, полученные муниципальными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям Трудового сельского поселения Ейского района, поступают на лицевые счета указанных учреждений, открытые в финансовом управлении администрации муниципального образования Ейский район, и используются ими  для достижения целей, ради которых они созданы, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за бюджетным учреждением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

36. Установить, что финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений Трудового сельского поселения Ейского района осуществляется в 2019 году на основании планов финансово-хозяйственной деятельности.

37. Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета Трудового сельского поселения главными распорядителями и получателями бюджетных средств осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Ейский район путем открытия и ведения лицевых счетов главным распорядителям и получателям бюджетных средств.

38. Учет операций:

- по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;

-  со средствами бюджетных учреждений производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом управлении в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса, действующего законодательства Российской Федерации в порядке, установленном финансовым управлением.

          39. Остатки средств на счете администрации Трудового сельского поселения Ейского района, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, используются этими учреждениями в соответствии с целями, на которые эти средства были получены, в порядке, установленном администрацией Трудового сельского поселения Ейского района.

40. Муниципальные правовые акты Трудового сельского поселения Ейского района  подлежат приведению в соответствие с настоящим решением не позднее двух месяцев со дня его вступления в силу.

Муниципальные и ведомственные целевые программы подлежат приведению в соответствие с настоящим решением о  бюджете Трудового сельского поселения Ейского района в Порядке установленном администрацией поселения.

Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, применяются (исполняются) в части, не противоречащей настоящему решению. 

41. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

42. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

Глава Трудового сельского поселения

Ейского района                                                                                

Е.А. Симонихина

 

Приложения к решению от 21.12.2018 № 155

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 281.5 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 22.12.2018 09:17
Дата последнего изменения: 22.12.2018 09:17