Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
19.06.2020

 

 

                                                       

 

СОВЕТ ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

от ___19.06.2020______                          №  _____34_________

 

    п. Советский

 

 

Об обнародовании проекта изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района, назначении даты проведения публичных слушаний, создании организационного комитета по  проведению публичных слушаний, установлении порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении

проекта изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района, создании рабочей группы по учету предложений по проекту изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района 

 

 

В целях приведения Правил благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и в соответствии с частью 10 статьи 2 Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3952-КЗ «О порядке определения органами местного самоуправления в Краснодарском крае границ прилегающих территорий, частью 3 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 17, 60 Устава Трудового сельского поселения Ейского района, Совет Трудового сельского поселения Ейского района р е ш и л:

1. Обнародовать проект изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района, внесённый Советом Трудового сельского поселения Ейского района (приложение № 1).

2. Назначить проведение публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района»  на  10 июля 2020 года.

3. Утвердить порядок учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района (приложение № 2).

 

4. Создать организационный комитет (оргкомитет) по проведению публичных слушаний по теме «Рассмотрение проекта изменений в Правила

благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района» (приложение

№ 3).

5. Создать рабочую группу по учету предложений по проекту изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района (приложение № 4).

6. Исполняющему обязанности начальника общего отдела администрации  Трудового сельского поселения Ейского района В.И. Третьяковой:

обнародовать настоящее решение в специально установленных местах, в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина;

разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в сети «Интернет».

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Трудового сельского поселения

Ейского района                                                                                   О.А. Матвеенко                      

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

решением Совета Трудового сельского поселения Ейского района

от ____________________ № _____

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района

 

Подраздел 9.2 раздела 9 изложить в следующей редакции:

«9.2. Уборка территории

9.2.1. Физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица всех организационно-правовых форм, обязаны обеспечивать очистку, уборку (в том числе от афиш, агитационных и информационных материалов, включая объявления, плакаты, надписи и иные материалы информационного характера) и приведение в надлежащий вид зданий, сооружений, заборов и ограждений земельных участков, принадлежащих им на праве собственности или ином вещном или обязательственном праве, а также уборку прилегающих к указанным земельным участкам территорий.

9.2.2. Границы прилегающей территории определяются в отношении территорий общего пользования, которые прилегают (то есть имеют общую границу) к зданию, строению, сооружению, земельному участку в случае, если такой земельный участок образован (далее - земельный участок), в зависимости от расположения зданий, строений, сооружений, земельных участков в существующей застройке, вида их разрешенного использования или фактического назначения, а также иных требований закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3952-КЗ «О порядке определения органами местного самоуправления в Краснодарском крае границ прилегающих территорий»;

Максимальное расстояние от внутренней части границ прилегающей территории до внешней части границ прилегающей территории (далее - максимальное расстояние) составляет не более 20 метров.

Границы прилегающей территории определяются как расстояние от внутренней части границ прилегающей территории до внешней части границ прилегающей территории с учетом максимального расстояния с учетом следующих ограничений:

 в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или два непересекающихся замкнутых контура;

 установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;

пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случаев установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается;

внутренняя часть границ прилегающей территории устанавливается по границе здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории;

внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов (в том числе зеленых насаждений) или объектов искусственного происхождения (дорожных и (или) тротуарных бордюров, иных подобных ограждений территории общего пользования), а также по возможности должна иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями (для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при определении границ прилегающих территорий и соответствующих территорий общего пользования, которые будут находиться за границами таких территорий).

В границах прилегающих территорий могут располагаться территории общего пользования или их части, за исключением дорог, проездов и других транспортных коммуникаций, парков, скверов, бульваров, береговых полос, а также иных территорий, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Доведение информации о границах прилегающих территорий до сведения собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков, а также лиц, ответственных за эксплуатацию зданий, строений, сооружений, осуществляется путем направления (вручения) информационных писем с приложением карты-схемы границ прилегающей территории.

В случае возникновения спорных вопросов при определении границ прилегающих территорий органом местного самоуправления создается межведомственная комиссия по вопросам определения границ прилегающих территорий, порядок деятельности которой определяется муниципальным правовым актом.

9.2.3. Организацию работы по благоустройству и содержанию территорий  осуществляют:

1) на земельных участках, на которых расположен многоквартирный дом - организации, обслуживающие жилищный фонд, если собственниками заключен договор на управление, эксплуатацию многоквартирным домом, при отсутствии такого договора - собственники помещений в доме;

 

2) на земельных участках, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) и безвозмездном пользовании, аренде физических и юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей - соответствующие физические и юридические лица либо индивидуальные предприниматели;

3) на участках,  на которых  расположены здания (помещения в них), строения, сооружения, включая временные сооружения, находящиеся в собственности, владении или пользовании, территориях физических                            и юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей - соответствующие физические и юридические лица либо индивидуальные предприниматели;

4) на участках домовладений индивидуальной застройки, принадлежащих физическим лицам на правах собственности- собственники или пользователи домовладений;

5) на территориях, где ведется строительство или производятся планировочные, подготовительные работы (на все время строительства или проведения работ) - организации, ведущие строительство, производящие работы;

6) на участках теплотрасс, воздушных линий электропередачи, газопроводов и других инженерных коммуникаций - собственники, а в случае их отсутствия - владельцы и пользователи; в отношении бесхозяйных объектов  - организации, с которыми заключен договор об обеспечении сохранности и эксплуатации бесхозяйного имущества;

7) на территориях гаражно-строительных кооперативов– соответствующие кооперативы;

8) на территориях садоводческих объединений граждан - соответствующие объединения;

9) на проезжей части по всей ширине дорог, площадей, набережных,  улиц и проездов улично-дорожной сети - организации, отвечающие за уборку и содержание проезжей части;

10) на парковочных местах (парковках), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, - организацией эксплуатирующей, парковочные места (парковки);

11) в парках, скверах, аллеях, газонах и иных  объектах озеленения, в том числе расположенных на них тротуарах, пешеходных зонах, лестничных сходах - организации, на балансе или эксплуатации которых находятся данные объекты озеленения;

12) на газонной части разделительных полос, ограждений проезжей части, тротуарах и газонах, других элементах благоустройства дороги - организации, отвечающие за уборку и содержание проезжей части;

13) на посадочных площадках остановочных пунктов - организация, на балансе или эксплуатации которой находится соответствующий объект;

14) на остановочных пунктах, на которых расположены  некапитальные объекты торговли - владельцы некапитального объекта торговли;

15) на территориях трансформаторных и распределительных подстанций, других инженерных сооружений, работающих в автоматическом режиме (без обслуживающего персонала), а также, занимаемых опорами линий электропередачи, мачтам, байпасам - организации, эксплуатирующие данные сооружения;

16) организацию работ за своевременной обрезкой деревьев, произрастающих на прилегающих к занимаемым земельным участкам территориях - на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, ответственных за эксплуатацию объектов, в отношении которых установлена прилегающая территория (за исключением территорий, на которых произрастают особо ценные, требующие особой охраны древесные породы);

17) за санитарное содержание прилегающей территории в случае, если в одном здании располагаются несколько пользователей (арендаторов), ответственность возлагается на собственника здания либо его уполномоченного представителя. Разграничение зон ответственности в данном случае может определяться также договором аренды или договором, подписанным всеми пользователями здания.

9.2.4. Организация уборки муниципальной территории осуществляется организацией, уполномоченной администрацией сельского поселения.

9.2.5. Уборка территории сельского поселения в весенне-летний период предусматривает: очистку общих территорий от мусора, грязи, упавшей листвы.

Механизированная уборка покрытий проезжей части улиц, дорог, тротуаров, площадей, скверов, парков проводится в соответствии с технологическими картами уборки общих территорий в ночное время с 22.00 часов  до 7.00 часов, мойка дорожного покрытия - с 20.00 часов  до 7.00 часов.

Поливку зеленых насаждений и газонов рекомендуется производить силами организаций и собственниками помещений.

Ручная уборка (влажное подметание) тротуаров и дворовых территорий проводится с 08.00 часов до 21.00 часов.

9.2.6. Уборка территории сельского поселения в осенне-зимний период предусматривает очистку от мусора, грязи, упавшей листвы, снега и льда.

В период листопада сгребание и вывоз опавшей листвы на газонах вдоль улиц, в зимний период обработка проезжей части улиц и тротуаров противогололедной смесью производится специализированной организацией.

Уборка снега и льда производятся в первую очередь с улиц и дорог, по которым проходят маршруты транспорта общего пользования.

 Укладка выпавшего снега в валы и кучи разрешается на расстоянии 0,5 метра от бордюра вдоль тротуара. Собранный снег разрешается вывозить в специально отведенные места.

Наледи на проезжей части дорог, проездов, площадей, скверов, а также на асфальтовом покрытии внутриквартальных (дворовых) тротуаров и проездов, возникшие в результате аварий на водопроводных, канализационных, тепловых сетях, устраняются владельцами этих сетей в течение двух часов с момента получения их диспетчерскими службами извещения об их образовании.

 

При производстве зимних уборочных работ запрещаются перемещение, переброска и складирование скола льда, загрязненного снега на трассы тепловых сетей, газоны, смотровые и дождевые колодцы, к стенам зданий.

Посыпка проезжей части дороги песчано-соляной смесью производится при появлении гололеда. Все тротуары, дворы, лотки проезжей части улиц, площадей, набережных, рыночных площадей и других участков с асфальто-бетонным и бетонным покрытием должны очищаться от снега, обледенелого наката под скребок или посыпаться песком.

При гололеде в первую очередь посыпаются песком спуски, подъемы, перекрестки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы, тротуары силами организаций, ответственных за их содержание.

9.2.7. Собственники, владельцы, пользователи индивидуальных жилых домов, многоквартирных домов, зданий, строений, сооружений в зимний период года несут ответственность за очистку крыш от снега, наледи и сосулек.

Очистку от снега крыш и удаление сосулек следует производить с обеспечением следующих мер безопасности: назначение дежурных, ограждение тротуаров, оснащение страховочным оборудованием лиц, работающих на высоте.

Очистка крыш зданий от снега, наледеобразований со сбросом его на тротуары допускается только в светлое время суток с поверхности ската кровли, обращенного в сторону улицы.

Сброс снега с остальных скатов кровли, а также плоских кровель должен производиться на внутренние дворовые территории.

Перед сбросом снега необходимо провести охранные мероприятия, обеспечивающие безопасность прохода жителей и движения пешеходов.

Сброшенные с крыш зданий снег и ледяные сосульки немедленно убираются на проезжую часть и размещаются вдоль лотка для последующего вывоза (по договору) организацией, убирающей проезжую часть улицы.

При сбрасывании снега с крыш должны быть приняты меры, обеспечивающие полную сохранность деревьев, кустарников, воздушных линий уличного электроосвещения, растяжек, конструкций, светофорных объектов, дорожных знаков, линий связи и других объектов

Снег, сброшенный с крыш, следует немедленно вывозить.

На проездах, убираемых специализированными организациями, снег следует сбрасывать с крыш до вывозки снега, сметенного с дорожных покрытий, и укладывать в общий с ними вал.

9.2.8. Уборка и очистка кюветов, труб, дренажных сооружений, предназначенных для отвода грунтовых и поверхностных вод с улиц и дорог, очистка коллекторов ливневой канализации и дождеприемных колодцев производятся организациями, осуществляющими их эксплуатацию.

Очистку и уборку водосточных канав, лотков, труб, дренажей, предназначенных для отвода поверхностных и грунтовых вод из дворов, необходимо производить лицам, указанным в пункте 9.1.1 раздела 9 настоящих Правил.

 

Слив воды на тротуары, газоны, проезжую часть дороги не допускается, а при производстве аварийных работ слив воды разрешается только по специальным отводам или шлангам в близлежащие колодцы фекальной или ливневой канализации по согласованию с владельцами коммуникаций и с возмещением затрат на работы по водоотведению сброшенных стоков.

9.2.9.  Администрация сельского поселения может на добровольной основе привлекать граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для выполнения работ по уборке, благоустройству и озеленению территории сельского поселения.

Привлечение граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к выполнению работ по уборке, благоустройству и озеленению территории  сельского поселения должно осуществляться на основании постановления администрации.».

 

 

Исполняющий обязанности

начальника отдела                                                                              В.И. Третьякова

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЁН

решением Совета Трудового сельского поселения Ейского района

от ____________________ № _____

 

 

ПОРЯДОК

учета предложений и участия граждан в обсуждении проекта изменений в Правила благоустройства Трудового

сельского поселения Ейского района

 

1. Население Трудового сельского поселения Ейского района с момента обнародования проекта изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района вправе участвовать в его обсуждении в следующих формах:

1) проведения собраний граждан по месту жительства;

2) массового обсуждения проекта изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района в порядке, предусмотренном настоящим Порядком;

3) проведения публичных слушаний по проекту изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района;

4) в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

2. Предложения о дополнениях и (или) изменениях по обнародованному проекту изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района (далее - предложения), выдвинутые населением на публичных слушаниях, указываются в итоговом документе публичных слушаний, который передается в рабочую группу по учету предложений по проекту изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района (далее – рабочая группа).

3. Предложения населения к обнародованному проекту изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района могут вноситься в течение 20 дней со дня его обнародования в рабочую группу и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Порядком.

4. Внесенные предложения регистрируются рабочей группой.

5. Предложения должны соответствовать Конституции РФ, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодательству, законодательству Краснодарского края.

6. Предложения должны соответствовать следующим требованиям:

1) должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района.

2) не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями Правил благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района.

7. Предложения, внесенные с нарушением требований и сроков, предусмотренных настоящим Порядком, по решению рабочей группы могут быть оставлены без рассмотрения.

8. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений рабочая группа составляет заключение.

9. Заключение рабочей группы на внесенные предложения должно содержать следующие положения:

1) общее количество поступивших предложений;

2) количество поступивших предложений, оставленных в соответствии с настоящим Порядком без рассмотрения;

3) отклоненные предложения ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Порядком;

4) предложения, рекомендуемые рабочей группой к отклонению;

5) предложения, рекомендуемые рабочей группой для внесения в текст проекта изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района.

10. Рабочая группа представляет в Совет Трудового сельского поселения Ейского района свое заключение и материалы деятельности рабочей группы с приложением всех поступивших предложений.

11. Перед решением вопроса о принятии (включении в текст проекта изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района) или отклонении предложений Совет Трудового  сельского поселения Ейского района в соответствии с  регламентом заслушивает доклад председателя Совета Трудового сельского поселения Ейского района либо уполномоченного члена рабочей группы о деятельности рабочей группы.

12. Итоги рассмотрения поступивших предложений с обязательным содержанием принятых (включенных изменений в Правила благоустройства  Трудового сельского поселения Ейского района) предложений подлежат официальному обнародованию.

 

 

Исполняющий обязанности

начальника отдела                                                                              В.И. Третьякова

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к решению Совета Трудового сельского поселения Ейского района

от ____________________ № _____

 

 

СОСТАВ

организационного комитета по проведению публичных слушаний по теме: "Рассмотрение проекта изменений в Правила благоустройства Трудового сельского поселения Ейского района"

 

 

Матвеенко

Оксана Александровна

-

начальник общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, председатель комитета;

 

Дмитрова

Наталья Николаевна

-

депутат Совета Трудового сельского поселения Ейского района, секретарь комитета.

 

Члены оргкомитета:

 

 

 

Варава

Алла Анатольевна

-

депутат Совета Трудового сельского поселения Ейского   района;

 

Доценко

Ирина Олеговна

-

депутат Совета Трудового сельского поселения Ейского  района;

 

Савранская

Евгения Александровна

-

пенсионер, председатель совета ветеранов (по согласованию)

 

 

Исполняющий обязанности

начальника отдела                                                                              В.И. Третьякова

 

 

 

                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

 

к решению Трудового сельского поселения Ейского района

от ____________________ № _____

 

 

СОСТАВ

рабочей группы по учету предложений по проекту изменений в Правила благоустройства Трудового сельского

поселения Ейского района

 

 

 

Черноволова                                          - депутат Совета Трудового сельского

Галина Борисовна                                   поселения Ейского района,

                                                                 руководитель рабочей группы

 

Члены рабочей группы:

 

Балдуев                                                 - депутат Совета Трудового

Иван Николаевич                                   сельского поселения Ейского района;

 

Быковченко                                          - специалист 1категории общего отдела

Станислав Дмитриевич                         администрации Трудового сельского                                                          поселения   Ейского района;

 

Симонихин                                           - депутат Совета Трудового сельского

Сергей Михайлович                              поселения Ейского района;

 

 

Швед                                                    - депутат Совета Трудового сельского

Юлия  Викторовна                                поселения Ейского района.

  

 

Исполняющий обязанности

начальника отдела                                                                              В.И. Третьякова

 

Поделиться:
Дата создания: 19.06.2020 16:54
Дата последнего изменения: 19.06.2020 16:54