Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.11.2020

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

   02.11.2020   

                                                                     №

    82        

п. Советский

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»   в Трудовом сельском поселении Ейского района

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от                       6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы Трудового сельского поселения Ейского района от 21 июля 2014 года № 48 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения Ейского района» (в редакции постановления от 21 августа 2020 года № 60), в соответствии со статьей 58 Устава Трудового сельского поселения Ейского района  постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие жилищно-коммунального хозяйства  в Трудовом сельском поселении Ейского района» (прилагается).

2. С 1 января 2021 года считать утратившими силу следующие постановления администрации Трудового сельского поселения Ейского района:

- № 80 от 4 сентября 2017 года «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 8 от 7 февраля 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 20 от 27 марта 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 45 от 28 мая 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 66 от 23 июля 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 82 от 24 сентября 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 103 от 1 ноября 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 125 от 7 декабря 2018 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 11 от 1 декабря 2019 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 35 от 17 мая 2019 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 55 от 16 июля 2019 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 109 от 5 декабря 2019 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 21 от 1 апреля 2020 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 42 от 30 июня 2020 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

- № 72 от 7 октября 2020 года «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 4 сентября 2017 года № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района»;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района Е.А. Савину.

4. Постановление вступает в силу с 1 января 2021 года, но не ранее вступления в силу Решения Совета Трудового сельского поселения Ейского района на 2021 год.

 

 

Глава Трудового сельского

поселения Ейского района                                                               Е.А.Симонихина

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

                   УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации                                                         

 Трудового сельского поселения

Ейского района

от 02.11.2020 _ № 82

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства»

в Трудовом сельском поселении Ейского района

 

 

 

Наименование муниципальной программы

 

 

 

муниципальная программа Трудового сельского поселения Ейского района «Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района

(далее – муниципальная программа)

 

 

 

Координатор муниципальной программы

 

Финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района

 

 

 

Координаторы подпрограмм

муниципальной программы

 

не предусмотрены                             

 

 

 

Участники муниципальной

программы

 

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, муниципальное учреждение «Труд», предприятия  и организации различных форм собственности

 

 

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

не предусмотрены                              

 

 

 

Ведомственные целевые

программы

 

не предусмотрены                              

 

 

 

Цели муниципальной

программы

 

Комплексное решение проблем развития жилищно-коммунального хозяйства на территории населенных пунктов Трудового сельского поселения

 

 

 

Задачи муниципальной

программы

 

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- организация уличного освещения населенных пунктов поселения с целью безопасного передвижения жителей населенных пунктов в темное время суток;

-оздоровление санитарной экологической обстановки на территории поселения, ликвидация свалок бытового мусора;

- комплексное решение проблем, связанных с содержанием мест захоронений;

   - проведение мероприятий по озеленению населенных пунктов поселения с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания;

- организация работы МУ «Труд» при реализации прочих мероприятий по благоустройству территории Трудового сельского поселения Ейского района

 

 

 

Перечень целевых показателей муниципальной программы

 

- повышение уровня благоустройства территории Трудового сельского поселения Ейского района;

- увеличение уровня озеленения территории населенных пунктов;

- исполнение наказов избирателей;

- улучшение условий проживания жителей;

- предупреждение аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;

- поддержание санитарного состояния в местах захоронений;

- повышение общего  уровня благоустройства поселения.

 

 

 

 

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

 

этапы не предусмотрены, сроки реализации муниципальной программы  2021-2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 

объем финансирования за счет средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района 5 161,4 тыс. рублей,

в том числе:

2021 год – 1 580,4 тыс. рублей;

2022 год – 1 730,5 тыс. рублей;

2023 год – 1 850,5 тыс. рублей.

                        

 

 

 

Контроль за выполнением

муниципальной программы

 

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

 

 

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития

в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории

Трудового сельского поселения Ейского района

 

На территории Трудового сельского поселения расположено 4 населенных пункта. В настоящее время численность населения в поселении составляет 2540  человек. Высокий уровень жилищно-коммунального хозяйства населенных пунктов – необходимое условие для жизни населения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территорий и социальному развитию населенных пунктов.

           В то же время в вопросах развития жилищно-коммунального хозяйства территории поселения имеется ряд проблем. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают жилищно-коммунальное хозяйство и санитарное содержание территорий населенных пунктов, территорий гражданских кладбищ, сбор, утилизации и захоронения бытовых отходов, освещение улиц поселения в темное время суток. В настоящее время существует недостаток в освещенности улиц населенных пунктов Трудового сельского поселения Ейского района. В связи с высоким процентом изношенности линий электропередач постоянно возникает необходимость в проведении технического обслуживания систем уличного освещения, замены оборудования.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории сельского поселения из-за растущих антропогенных и техногенных нагрузок  ухудшается, кроме того, значительная часть зеленых насаждений достигла состояния естественного старения, что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями. В области  озеленения территории Трудового сельского поселения основной проблемой является старовозрастность существующих зеленых насаждений, деревья находятся в состоянии угрожающем жизни людей (кроны деревьев усохли, во время порывов ветра сухие ветви падают с большой высоты), а так же высохшие деревья, которые произрастают на территории населенных пунктов,  увеличивают опасность возникновения пожаров. Поэтому администрация поселения регулярно проводит обследование зеленых насаждений, санитарную опиловку крон, покос сорной растительности.

На территории Трудового сельского поселения Ейского района имеется одно действующее кладбище. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения относятся низкая инженерно-техническая оснащенность мест захоронения, обустройство площадок для контейнеров по сбору мусора, поддержание санитарного состояния на территории кладбищ, рациональное использование площадей предусмотренных под захоронения, покос сорной растительности на территории кладбищ.

 

2. Цели, задачи и целевые показатели,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов Трудового сельского поселения Ейского района. Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы:

- совершенствование системы комплексного благоустройства территории Трудового сельского поселения Ейского района, улучшение эстетичного вида населенных пунктов, создание благоприятных условий для проживания населения;

- активизация работы по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения в границах населенных пунктов, строительству, реконструкции и обеспечение бесперебойной работы систем наружного освещения населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий.

Для достижения целей муниципальной программы необходимо решить следующие вопросы:

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- приведение в качественное состояние элементов жилищно-коммунального хозяйства;

- привлечение жителей к участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства;

- организация уличного освещения населенных пунктов поселения с целью безопасного передвижения жителей населенных пунктов в темное время суток;

- проведение мероприятий по озеленению населенных пунктов поселения с целью удовлетворения потребностей населения в благоприятных условиях проживания;

- оздоровление санитарной экологической обстановки на территории поселения, ликвидация свалок бытового мусора.

-организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;

- организация бесперебойной работы МУ «Труд», направленной на повышение общего уровня благоустройства поселения.

 

3. Перечень и краткое описание

основных мероприятий муниципальной программы

 

Программа реализуется как комплекс организационных, методических и технических мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели.

Мероприятия Программы определены на основе предварительного анализа состояния развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Трудового сельского поселения Ейского района.

Программа предусматривает следующую систему мероприятий, направленных на:

- организация и содержание мест захоронения;

- проведение развития жилищно-коммунального хозяйства на территории Трудового сельского поселения;

- освещение поселения.

         Финансирование мероприятий направленных на развитие жилищно-коммунального хозяйства в рамках муниципальной программы предполагается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице  № 1.

 

Наименование направлений   
использования средств Программы

(программные мероприятия)

Объём финансирования (тыс.руб)

Ответственные лица и исполнители

Всего

2021 год

2022 год

2023 год

 

 

Капитальный ремонт, текущее содержание, восстановление и обслуживание сетей уличного освещения территории поселения:

В том числе:

1 630,0

510,0

550,0

570,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

1.1

Оплата потребленной электроэнергии для нужд уличного освещения

1 040,0

330,0

350,0

360,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

1.2

Текущее содержание системы уличного освещения. Замена вышедших из строя ламп, светильников, линий электроснабжения

590,0

180,0

200,0

210,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

2

Коммунальное хозяйство

1,4

0,4

0,5

0,5

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

2.1

Организация газоснабжения населенных пунктов (выполнение работ по технической эксплуатации газопровода, расположенного в п. Советский)

1,4

0,4

0,5

0,5

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

3

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений (организация работы МУ «Труд» при реализации прочих мероприятий по благоустройству территории)

3 530,0

1 070,0

1 180,0

1 280,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд»

 

3.1

Фонд оплаты труда

3 170,0

970,0

1 050,0

1 150,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд»

 

3.2

Уплата налогов, сборов, штрафов.

1,4

0,4

0,5

0,5

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд»

 

3.3

Содержание имущества (ремонт офисной техники, заправка картриджей)

21,3

1,3

10,0

10,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд

 

3.4

Прочие работы, услуги

26,0

6,0

10,0

10,0

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд

 

3.5

Приобретение горюче-смазочных материалов и запчастей для трактора и малой механизации (мотоблоки, бензиновые триммеры и пилы, мотопомпы, кусторезы), приобретение канцелярских товаров

311,3

92,3

109,5

109,5

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, МУ «Труд»

Итого:

 5161,4

1 580,4

1 730,5

1 850,5

 

                           

Ожидаемые результаты реализации Программы,

социально-экономическая эффективность Программы.

 

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:

Задача 1: «Организация благоустройства, освещения  и озеленения территории сельского поселения»:

- повышение освещенности улично-дорожной сети Трудового сельского поселения;

- скашивание травы;

- стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;

- увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;

- увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха;

- очистка территории кладбища от несанкционированных свалок;

- уборка, подсыпка кладбищ.

- проведение работ по отводу ливневых, грунтовых и талых вод;

- проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору  и вывозу для утилизации  и переработки бытовых и промышленных отходов;

- ликвидация несанкционированных свалок;

- установка урн;

- улучшение материально-технической базы;

- финансирование общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- устройство  детских площадок.

В вопросе содержания мест захоронений при выполнении регламента работ по текущему содержанию мест захоронения возможность возникновения свалок будет исключена.

Ожидаемые конечные результаты Программы  связаны с обеспечением надежной работы  объектов внешнего благоустройства,  экологическая безопасность, эстетические и другие свойства  в целом, улучшающие вид территории сельского поселения и привлекательность ее для населения.

 

4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения

Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период приведен в приложении № 1 к муниципальной программе.

                                           

5. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2021-2023 годы составляет   5 161,4 тыс. рублей, в том числе:

2021 год – 1 580,4 тыс. рублей;

2022 год – 1 730,5 тыс. рублей;

2023 год – 1 850,5 тыс. рублей.

 

6. Методика оценки эффективности реализации

 муниципальной программы

 

6.1.Общие положения

 

6.1.1.Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

6.1.2.Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

6.1.2.1.На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

1) оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

2) оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

3) оценку эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района;

4) оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия);

6.1.2.2. На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

 

 

 

 

6.2. Оценка степени реализации

основных мероприятий и достижения ожидаемых

непосредственных результатов их реализации

 

6.2.1. Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

 

 - степень реализации мероприятий;

 - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

6.2.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

6.2.2.1. Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

6.3. Оценка степени соответствия

запланированному уровню расходов

 

6.3.1.Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

 

 

 - степень соответствия запланированному уровню расходов;

 - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

 - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Трудового сельского поселения Ейского района, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

6.3.2. С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

 

6.4.Оценка эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района

 

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района по следующей формуле:

 

 

 - эффективность использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района;

 - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района.

Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Трудового сельского поселения Ейского района составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:

 

 - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;

 - степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

 

6.5.Оценка степени достижения целей

и решения задач основного мероприятия

 

6.5.1.Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

6.5.2.Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 

 - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

 - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

6.5.3.Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

 

 

 - степень реализации основного мероприятия;

 - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N - число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

 

 - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

 

6.6.Оценка эффективности реализации

основного мероприятия

 

6.6.1. Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района по следующей формуле:

 

 

 - эффективность реализации основного мероприятия;

 - степень реализации основного мероприятия;

 - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

6.6.2. Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

6.7. Оценка степени достижения целей

и решения задач муниципальной программы

 

6.7.1. Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.7.2. Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

 

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

 - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

6.7.3.Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

 

 - степень реализации муниципальной программы;

 - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

 

 - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

 

6.8. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

6.8.1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:

 

 - эффективность реализации муниципальной программы;

 - степень реализации муниципальной программы;

 - эффективность реализации основного мероприятия;

 - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию  определяется по формуле:

 

 - объем фактических расходов из бюджета Трудового поселения Ейского района (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из бюджета Трудового сельского поселения Ейского района (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество основных мероприятий.

6.8.2. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

7.Механизм реализации муниципальной программы

 и контроль над ее выполнением

 

7.1.Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы – финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района, который:

1) обеспечивает разработку муниципальной программы;

2) формирует структуру муниципальной программы;

3) организует реализацию муниципальной программы;

4) принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

5) несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

6) осуществляет подготовку предложений по объемам  и источникам финансирования реализации муниципальной программы;

7) ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

8) готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы).

7.2. Координатор муниципальной программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Совет Трудового сельского поселения Ейского района решение об утверждении отчета об исполнении муниципальной  целевой программы на бумажных  носителях.

7.3. Решение об утверждении отчета об исполнении муниципальной  целевой программы должен содержать:

1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района;

2) сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;

4) оценку эффективности реализации муниципальной программы.

7.4. В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов, и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

7.5. В год завершения муниципальной программы координатор муниципальной программы представляет в Совет Трудового сельского поселения Ейского района решение об утверждении отчета об исполнении муниципальной  целевой программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы.

7.6. Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, как  муниципальный заказчик:

1) заключает муниципальные контракты в установленном законодательством порядке согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2) проводит анализ выполнения мероприятия;

3) несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;

4) осуществляет согласование с координатором муниципальной программы (подпрограммы) возможных сроков выполнения мероприятия, предложений по объемам и источникам финансирования;

5) формирует бюджетные заявки на финансирование мероприятия подпрограммы (основного мероприятия).

7.7. Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, как  главный распорядитель средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

7.8. Финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района, как исполнитель мероприятия:

1) обеспечивает реализацию мероприятия и проводит анализ его выполнения;

2) осуществляет полномочия, установленные муниципальной программой.

 

 

Начальник финансового отдела                                                               Е.А. Савина

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к муниципальной программе

«Развитие жилищно-коммунального хозяйства» в Трудовом сельском поселении Ейского района

 

 

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг

муниципальным учреждением «Труд» Трудового сельского поселения Ейского района»

муниципальной программы  «Развитие жилищно-коммунального хозяйства»  

в Трудовом сельском поселении Ейского района

 

 

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (ведомственной целевой программы)

Значение показателя объема (качества) услуги (работы)

Расходы бюджета Трудового сельского поселения Ейского района на оказание муниципальной услуги (работы), рублей

Едини

ца измерения

2021 год

2022 год

2023 год

2021 год

2022 год

2023 год

               

 

1

2

3

4

5

6

7

8

Наименование услуги и ее содержание

повышение уровня благоустройства территории Трудового сельского поселения

Ейского района

Показатель объема (качества) услуги (работы)

количество услуг

Основное мероприятие

№ 1 «Обеспечение деятельности муниципального учреждения «Труд»

Трудового сельского поселения Ейского района»

ед.

240

240

240

1 070 000,0

1 180 000,00

1 280 000,00

подметание тротуаров и пешеходных дорожек – 1 раз в 5 дней

ед.

40

40

40

 

 

 

очистка улиц и цветников от мусора – 1 раз в 5 дней

ед.

45

45

45

 

 

 

покос травы в парке триммером – 5 раз летом

ед.

5

5

5

 

 

 

покос травы на общественной территории поселения триммером – 5 раз летом;

ед.

5

5

5

 

 

 

покос травы на общественной территории поселения трактором – 10 раз летом;

ед.

10

10

10

 

 

 

подметание пешеходных дорожек свежевыпавшего снега до 2 см – 1 раз в сутки

ед.

20

20

20

 

 

 

посыпка пешеходных дорожек СПС во время гололёда с расходом 300 грамм на один квадратный метр – 1 раз в сутки,

ед.

10

10

10

 

 

 

уборка кладбища - 5000 м³

ед.

5

5

5

 

 

 

уборка мусора вокруг контейнеров для ТКО

ед.

100

100

100

 

 

 

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                         Е.А. Савина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 370 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 03.11.2020 17:27
Дата последнего изменения: 03.11.2020 17:27