Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.10.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

30.10.2023            

                                                                     №

     112        

п. Советский

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы

Трудового сельского поселения Ейского района

«Развитие культуры»

 

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от    6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы Трудового сельского поселения Ейского района от 21 июля 2014 года № 48 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения Ейского района» (в редакции постановлений от 18 октября 2018 года № 93, от 21 августа 2020 года № 60), в соответствии со статьей 60 Устава Трудового сельского поселения Ейского района  постановляю:

1. Утвердить муниципальную программу Трудового сельского поселения Ейского района «Развитие культуры» (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района Е.А. Савину.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2024 года, но не ранее вступления в силу Решения Совета Трудового сельского поселения Ейского района на 2024 год.

 

 

Глава Трудового сельского

поселения Ейского района                                                              Е.А. Симонихина

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Трудового сельского поселения

 Ейского района

от  30.10.2023  № 112

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Трудового сельского поселения Ейского района

«Развитие культуры»

 

Координатор муниципальной программы

администрация Трудового сельского поселения Ейского района

 

Координаторы подпрограмм

не предусмотрены                             

Участники муниципальной программы

муниципальное учреждение культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»

Подпрограммы муниципальной программы

не предусмотрены                             

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены

Цели муниципальной программы

 

создание условий для сохранения и развития культурного потенциала творческого наследия народов Кубани в Трудовом сельском поселении Ейского района

Задачи муниципальной программы

 

 

1. Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга жителей Трудового сельского поселения Ейского района

2. Обеспечение роста уровня кадрового состава муниципальных бюджетных учреждений культуры, искусства и кинематографии Трудового сельского поселения Ейского района

Перечень целевых показателей

Количество мероприятий, количество формирований, количество досуговых объектов, удовлетворенность населения поселения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и кинематографии

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены

срок реализации  2024–2026 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования Программы из бюджета Трудового сельского поселения Ейского района, всего 12 373,3 тыс. руб., в том числе:
2024 год – 5 160,0 тыс. руб.
2025 год –3 765,4 тыс. руб.
2026 год – 3 447,9 тыс. руб.

Контроль за выполнением

муниципальной программы

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

 

1. Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

 

Государственная политика в области культуры направлена на обеспече­ние свободного доступа граждан к культурным ценностям, информации, услу­гам учреждений культуры с учетом интересов всех социальных групп населе­ния, а также на обеспечение участия каждого в культурной жизни страны.                                                                                                   Целевые индикаторы, применяемые в сфере культуры, предполагают оценку объема и удобства потребления, в том числе его материальную и физическую доступность. Таким образом, перед культурой ставится задача расширения круга потребителей и расширения предложения для потребителя.

Общая численность работающих в сфере культуры составляет 14 человек. За последние годы в рамках комплексной бюджетной реформы сфера культуры, искусства и кинематографии в Трудовом сельском поселении Ейского района (далее по тексту – поселение) претерпела ряд изменений, связных с внедрением бюджетной политики, ориентированной на результат. Для муниципальных учреждений культуры определен перечень услуг, оказываемых в рамках муниципального задания.

Переход от сметного финансирования бюджетных учреждений к системе муниципального задания, повышение степени ответственности руководителя за результаты деятельности вверенного ему учреждения, формирование прозрачной системы и усиление контроля над деятельностью учреждений направлены на повышение эффективности расходования бюджетных средств, стимулирование роста качества бюджетных услуг.

Результаты деятельности учреждения культуры поселения за несколько последних лет показали, что большинство из них адаптировались к новым условиям функционирования и справляются с поставленными задачами.

В поселении имеется одно подведомственное бюджетное учреждение культуры:

- муниципальное учреждение культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района» (далее по тексту  -  МУК «КС»).

Проведена работа в 15 клубных формированиях, из них 2 коллектива художественной самодеятельности и 13 клубов по интересам.

Проводится совместная работа с библиотекой, центром социальной помощи семье и детям «Приазовье»,  детским садом № 24 пос. Советский «Березка», администрацией Трудового сельского поселения Ейского района. Основной контингент населения, который обслуживает МУК «КС» -  учащиеся СОШ № 17, дети в возрасте от 3-7 лет, молодежь, работающие и пенсионеры.

Настоящая муниципальная программа «Развитие культуры»  направлена на создание правовой, организационной и финансово-экономической основы для развития культуры в поселении.

Реализация муниципальной программы поможет достичь более результативных показателей в области культуры, что позволит расширить спектр и качество, предоставляемых современных культурно-досуговых услуг населению поселения, сохранить учреждения культуры и объекты культурного наследия. 

Корректировка мероприятий муниципальной программы возможна в зависимости от анализа эффективности их осуществлении в предыдущем году, постановки новых задач и возможностей бюджета Трудового сельского поселения Ейского района (далее по тексту  - бюджет поселения).

 

2. Цели, задачи и целевые показатели,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основной целью муниципальной программы является создание условий для сохранения и развития культурного потенциала творческого наследия народов Кубани в Трудовом сельском поселении Ейского района.

В муниципальной программе не предусмотрены подпрограммы, ведомственные целевые  программы.

Муниципальной программой предусмотрены следующие основные мероприятия:

1) основное мероприятие № 1: «Обеспечение деятельности муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района», основной задачей которого является обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга жителей Трудового сельского поселения Ейского района;

2) основное мероприятие № 2:  «Поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии Трудового сельского поселения Ейского района до средней заработной платы по Краснодарскому краю», основной задачей которого является обеспечение роста уровня кадрового потенциала, укрепление кадрового состава муниципального бюджетного учреждения культуры, искусства и кинематографии Трудового сельского поселения Ейского района;

3) основное мероприятие № 3: «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры»

Целевые показатели муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Этапы реализации муниципальной программы не предусмотрены.

Сроки реализации муниципальной программы 2024-2026 годы.

 

3. Перечень и краткое описание основных мероприятий

 

Перечень основных мероприятий приведен в приложении №  2  к муни- ципальной программе.

 

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы приведено в таблице.

        

Наименование основного мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Общий объем финансирования

Объемы финансирования программы по годам (тыс. руб.)

 

2024 год

2025 год

2026 год

 

Основное мероприятие № 1 «Обеспечение дея­тельности му­ниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского по­селения Ейского района»

МУК «КС Трудового сельского поселения»

Местный бюджет

1 500,0

600,0

500,0

400,0

 

Основное мероприятие № 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю»

МУК «КС Трудового сельского поселения»

Местный бюджет

9 867,8

4 060,0

2 759,9

3 047,9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие № 3 «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры»

МУК «КС Трудового сельского поселения»

Местный

бюджет

1 005,5

500,0

505,5

0,0

 

Итого:

12 373,3

5 160,0

3 765,4

3 447,9

 

 

Финансирование основных мероприятий, указанных в таблице, осуществляется за счет федерального бюджета (мероприятие № 3, 2025 год) и средств бюджета поселения.

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на

оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения

Ейского района в сфере реализации муниципальной программы

на очередной финансовый год и плановый период

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района в сфере реализации муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период приведен в приложении № 3 к муниципальной программе.

 

6. Меры муниципального регулирования и управления

рисками с целью минимизации их влияния на достижение

 целей муниципальной программы

 

В процессе реализации мероприятия муниципальной программы может проявляться ряд рисков. На решение задач и достижение целей могут оказать влияние риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

К мерам регулирования и управления рисками, способами минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением муниципальной программы, эффективностью использования бюджетных средств;

- оперативное реагирование и внесение изменений в муниципальную программу, снижение воздействия негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной программы;

- оперативное оповещение участников и исполнителей муниципальной программы об изменениях действующих норм, регулирующих данную муниципальную программу.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

- исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей.

Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы.

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.

Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

 

 

 

 

7. Меры правового регулирования в сфере реализации

 муниципальной программы

 

         Программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития сельского поселения. Приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

8. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

 

8.1.Общие положения

 

8.1.1 Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

8.1.2 Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

8.1.2.1 На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

1) оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

2) оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

3) оценку эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района;

4) оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия);

8.1.2.2 На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

 

8.2 Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

 

8.2.1 Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

 - степень реализации мероприятий;

 - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

8.2.2 Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

8.2.2.1 Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

 

8.3 Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

 

8.3.1 Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

 - степень соответствия запланированному уровню расходов;

 - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

 - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Трудового сельского поселения, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

7.3.2 С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

 

8.4.Оценка эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения

 

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Трудового сельского поселения по следующей формуле:

 - эффективность использования средств бюджета Трудового сельского поселения;

 - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Трудового сельского поселения;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Трудового сельского поселения.

Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Трудового сельского поселения составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:

 - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;

 - степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;

* - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

 

8.5 Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия

 

8.5.1 Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

8.5.2 Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

 - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

7.5.3 Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

 

 - степень реализации основного мероприятия;

 - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N - число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

* - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

 

8.6 Оценка эффективности реализации основного мероприятия

 

8.6.1 Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения по следующей формуле:

 

 - эффективность реализации основного мероприятия;

 - степень реализации основного мероприятия;

 - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

8.6.2 Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

 

8.7 Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы

 

8.7.1 Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

8.7.2 Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

 

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 

 - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

 - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

8.7.3 Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 

 - степень реализации муниципальной программы;

 - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 

 - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

 

8.8 Оценка эффективности реализации муниципальной программы

 

8.8.1 Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:

 - эффективность реализации муниципальной программы;

 - степень реализации муниципальной программы;

 - эффективность реализации основного мероприятия;

 - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию  определяется по формуле:

 - объем фактических расходов из бюджета Трудового поселения (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из бюджета Трудового сельского поселения (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество основных мероприятий.

8.8.2 Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

9. Механизм реализации муниципальной

программы и контроль над ее выполнением

 

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы – администрация Трудового сельского поселения Ейского района, которая:

обеспечивает разработку муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 8 к порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения Ейского района, утвержденному постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 21 июля 2014 года № 48 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения Ейского района» (в редакции постановлений от 18 октября 2018 года № 93, от 21 августа 2020 года № 60) (далее по тексту – порядок).

Координатор муниципальной программы осуществляет контроль над выполнением плана реализации муниципальной программы и ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в администрацию доклад о ходе реализации муниципальной программы на бумажных и электронных носителях.

Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения;

2) сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;

4) оценку эффективности реализации муниципальной программы.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

 В год завершения муниципальной программы координатор муниципальной программы представляет в администрацию доклад о результатах ее выполнения, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, включая информацию о достижении показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности программы.

 

 

Начальник финансового отдела                                                         Е.А. Савина

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района  

«Развитие культуры»

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Трудового сельского поселения Ейского района «Развитие культуры»

 

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение показателей

2024 год

 

2025 год

 

2026 год

 

№ года

 реализации

№ года

 реализации

 

1

2

3

5

6

7

8

9

1

Муниципальная программа «Развитие культуры»

1.1

Основное мероприятие № 1«Обеспечение деятельности муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»

1.1.1

Количество мероприятий

ед.

200

200

200

-

-

1.1.2

Количество формирований

ед.

15

15

15

-

-

1.2

Основное мероприятие № 2 «Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю»

1.2.1

Количество человек получающих выплаты стимулирующего характера

чел.

11

11

11

-

-

1.3

Основное мероприятие № 3 «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры»

1.3.1

Укрепление материально-технической базы домов культуры

%

0

10

0

-

-

 

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                           Е.А. Савина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района  

«Развитие культуры»

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Трудового сельского поселения Ейского района «Развитие культуры»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего (руб.)

В том числе по годам

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств

2024

год

2025

год

2026

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Основное мероприятие № 1 «Обеспечение деятельности муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»

1.1

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг МУК КС Трудового сельского поселения Ейского района

Бюджет поселения

1 500,0

600,0

500,0

 

400,0

 

Обеспечение условий для организации массового отдыха и досуга жителей Трудового сельского поселения Ейского района

администрация Трудового сельского поселения

Ейского района

2

Основное мероприятие № 2

«Создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры в части поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю»

2.1

Выплаты стимулирующего характера отдельным категориям работников муниципального учреждения культуры МУК КС Трудового сельского поселения Ейского района

Бюджет поселения

9867,8

4060,0

2759,9

3047,9

 

Укрепление кадрового потенциала сотрудников учреждения культуры

администрация Трудового сельского поселения

Ейского района

3

Основное мероприятие № 3 «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры»

3.1

 «Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры»

Бюджет поселения

1 005,5

 

500,0

 

505,5

 

0,0

 

Повышение качественного уровня культурно-досугового обслуживания населения

администрация Трудового сельского поселения

Ейского района

                     

 

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                      Е.А. Савина

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к муниципальной программе

Трудового сельского поселения Ейского района  

«Развитие культуры»

 

 

ПРОГНОЗ

сводных показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг Трудового сельского поселения Ейского района «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»

 

Наименование услуги (работы), показателя объема (качества) услуги (работы), подпрограммы (ведомственной целевой программы)

Значение показателя объема (качества) услуги (работы)

Расходы бюджета Трудового сельского поселения Ейского района на оказание муниципальной услуги (работы), тыс.руб.

Единица измерения

2024 год

2025 год

2026 год

2024 год

2025 год

2026 год

               

 

1

2

3

4

5

7

8

9

Наименование услуги и ее содержание

организация и проведение культурно-досуговых мероприятий

Показатель объема (качества) услуги (работы)

количество проведенных культурно-досуговых мероприятий

Основное мероприятие № 1: «Обеспечение деятельности муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района»

ед.

200

200

200

600,0

500,0

400,0

 

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                           Е.А. Савина

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 386.6 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 31.10.2023 16:34
Дата последнего изменения: 31.10.2023 16:37