Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.10.2023

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

30.10.2023

                                                                     №

   113

п. Советский

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры» на территории Трудового сельского поселения Ейского района

         

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»постановлением главы Трудового сельского поселения Ейского района от 21 июля 2014 года № 48 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения Ейского района» (в редакции постановлений от 18 октября 2018 года № 93, от 21 августа 2020 года № 60), в соответствии со статьей 60 Устава Трудового сельского поселения Ейского района  постановляю:

1. Утвердить  программу «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры» на территории Трудового сельского поселения Ейского района (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района Е.А. Савину.

3. Постановление вступает в силу с 1 января 2024 года, но не ранее вступления в силу Решения Совета Трудового сельского поселения Ейского района на 2024 год.

 

 

Глава  Трудового сельского

поселения Ейского района                                                               Е.А.Симонихина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации 

Трудового сельского  поселения

Ейского района

 от  30.10.2023 № 113

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры»

 на территории Трудового сельского поселения Ейского района

 

Координатор муниципальной программы

финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения Ейского района

 

Координаторы подпрограмм

не предусмотрены                              

Участники муниципальной программы

администрация Трудового сельского поселения Ейского района

Подпрограммы муниципальной программы

не предусмотрены                             

Ведомственные целевые программы

не предусмотрены                              

Цели муниципальной программы

 

Повышение качества уличной и дорожной сети и  сооружений на них, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий на территории Трудового сельского поселения Ейского района

Задачи муниципальной программы

Сохранение и развитие автомобильных дорог Трудового сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта

Перечень целевых показателей

1) Протяженность отремонтированных автомобильных дорог;

2) Площадь отремонтированных автомобильных дорог;

3) Протяженность автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям;

4) Обеспечение улично-дорожной сети дорожными знаками, дорожной разметки

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

этапы не предусмотрены, сроки реализации муниципальной программы 2024–2026 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования Программы из бюджета Трудового сельского поселения Ейского района, всего 5 595,0 тыс. руб., в том числе:
2024 год – 1 781,2 тыс. руб.
2025 год – 1 869,3 тыс. руб.
2026 год – 1 944,5 тыс. руб.

Контроль за выполнением

муниципальной программы

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

 

  1. Характеристика текущего состояния дорожной инфраструктуры

на территории Трудового сельского поселения Ейского района

 

         Дорожное хозяйство Трудового сельского поселения Ейского района является одним из элементов транспортной инфраструктуры Ейского района, которое обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование  сети автомобильных дорог местного значения сельского поселения.

         Программа содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2024 по 2026 годы.

         Разработка реализации Программы позволят комплексно подойти к развитию сети автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения.

         Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам, дворовым территориям  – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

         По состоянию на 1 января 2024 года протяженность автомобильных дорог в Трудовом сельском поселении составляет 22,736 км. В настоящее время автомобильные дороги Трудового сельского поселения находятся в сложном положении. Качество дорожных покрытий некоторых дорог не соответствует эксплуатационным требованиям. В поселении асфальтобетонное покрытие имеют 18,87 км дорог, гравийное – 2,481 км, грунтовое – 1,385 км.

         Увеличение количества транспорта на дорогах поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, организации пешеходного движения требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию  дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

         В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог Трудового  сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

         Реализация Программы позволит:

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ,

- обеспечить  безопасность дорожного движения;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

         Программа включает в себя комплекс скоординированных мероприятий, охватывающих основные аспекты деятельности органов местного самоуправления, необходимых для приведения в нормативное состояние улично-дорожной сети.

 

2. Цели, задачи и целевые показатели,

сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Основная цель муниципальной программы – повышение качества уличной и дорожной сети и  сооружений на них, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий на территории Трудового сельского поселения.

Достижение цели обеспечивается за счет решения задачи муниципальной программы: сохранение и развитие автомобильных дорог Трудового сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта.

Реализация поставленной цели и задачи в сфере дорожной инфраструктуры позволит к 2026 году увеличить протяженность отремонтированных автомобильных дорог, обеспечить улично-дорожную сеть дорожными знаками.

Целевые показатели муниципальной программы приведены в Приложении к муниципальной программе.

Срок реализации муниципальной программы: 2024-2026 годы.

Этапы реализации муниципальной программы не установлены.

 

 

 

3. Перечень и краткое описание подпрограмм, ведомственных целевых программ и основных мероприятий

муниципальной программы

 

В рамках муниципальной программы не реализуются подпрограммы, ведомственные целевые программы.

В рамках муниципальной программы реализуются основные мероприятия:

основное мероприятие 1: Ремонт  уличной и дорожной сети на территории Трудового сельского поселения Ейского района и искусственных сооружений на них;

основное мероприятие 2: Содержание уличной и дорожной сети в Трудовом сельском поселении Ейского района;

основное мероприятие 3: Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Трудового сельского поселения Ейского района.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в Приложении к муниципальной программе.

                                           

4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы предусматривается за счет средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района. Общий объем финансирования муниципальной программы на 2024-2026 годы составляет 5 595,0 тыс. рублей.

Наименование мероприятия

 

 

 

Исполнитель

 

 

 

 

Источник финансирования

Объемы финансирования программы по годам (тыс. руб.)

2024 год

2025 год

2026 год

Основное мероприятие 1:  «капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Трудовом сельском поселении Ейского района»

администрация

Трудового сельского поселения

Бюджет  Трудового  сельского поселения

 

1 381,2

 

 

 

 

1 569,3

 

 

 

 

1 644,5

 

 

 

 

Основное мероприятие 2: «Содержание уличной и дорожной сети в Трудовом сельском поселении Ейского района»

администрация  Трудового  сельского поселения

Бюджет  Трудового  сельского поселения

300,0

300,0

300,0

Основное мероприятие 3: «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Трудового сельского поселения Ейского района»

администрация  Трудового  сельского поселения

Бюджет  Трудового  сельского поселения

100,0

100,0

100,0

ВСЕГО:

1  781,2

1 869,3

1 944,5

 

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на

оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения в сфере

 реализации муниципальной программы на очередной

 финансовый год и плановый период

 

Муниципальной программой не предусмотрено оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Трудового сельского поселения Ейского района.

 

6. Меры муниципального регулирования и управления

рисками с целью минимизации их влияния на достижение

 целей муниципальной программы

 

В процессе реализации мероприятия муниципальной программы может проявляться ряд рисков. На решение задач и достижение целей могут оказать влияние риски законодательных изменений, проявляющиеся в вероятности изменения действующих норм, с выходом новых нормативных правовых актов и невозможностью выполнения каких-либо обязательств в связи с данными изменениями.

К мерам регулирования и управления рисками, способами минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести:

- создание эффективной системы контроля за исполнением муниципальной программы, эффективностью использования бюджетных средств;

- оперативное реагирование и внесение изменений в муниципальную программу, снижение воздействия негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной программы;

- оперативное оповещение участников и исполнителей муниципальной программы об изменениях действующих норм, регулирующих данную муниципальную программу.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми может управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

- исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации муниципальной программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей.

Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации муниципальной программы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы.

- организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации муниципальной программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы.

Высокая зависимость реализации мероприятий муниципальной программы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации муниципальной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.

Для минимизации указанных рисков в ходе реализации муниципальной программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей муниципальной программы, мониторинг выполнения муниципальной программы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий муниципальной программы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

 

7. Меры правового регулирования в сфере реализации

 муниципальной программы

 

         Программа разработана в соответствии с приоритетными задачами развития сельского поселения. Приоритеты муниципальной политики совершенствования муниципального управления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

8. Методика оценки эффективности реализации

муниципальной программы

 

8.1.Общие положения

8.1.1 Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и об оценке эффективности ее реализации.

8.1.2 Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.

8.1.2.1 На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждого из основных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:

1) оценку степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;

2) оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;

3) оценку эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения Ейского района;

4) оценку степени достижения целей и решения задач основных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации основного мероприятия);

8.1.2.2 На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.

 

8.2 Оценка степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации

8.2.1 Степень реализации мероприятий оценивается для каждого основного мероприятия, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:

 - степень реализации мероприятий;

 - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;

М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

8.2.2 Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

8.2.2.1 Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного и не хуже, чем значение показателя результата, достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию.

Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.

В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.

 

8.3 Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов

8.3.1 Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждого основного мероприятия как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям по следующей формуле:

 - степень соответствия запланированному уровню расходов;

 - фактические расходы на реализацию основного мероприятия в отчетном году;

 - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию основного мероприятия в бюджете Трудового сельского поселения, на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы.

8.3.2 С учетом специфики конкретной муниципальной программы в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя «степень соответствия запланированному уровню расходов» только бюджетные расходы либо расходы из всех источников.

 

8.4.Оценка эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения

Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждого основного мероприятия как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Трудового сельского поселения по следующей формуле:

 - эффективность использования средств бюджета Трудового сельского поселения;

 - степень реализации мероприятий, полностью или частично финансируемых из средств бюджета Трудового сельского поселения;

 - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств бюджета Трудового сельского поселения.

Если доля финансового обеспечения реализации основного мероприятия из бюджета Трудового сельского поселения составляет менее 75%, по решению координатора муниципальной программы показатель оценки эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения может быть заменен на показатель эффективности использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия. Данный показатель рассчитывается по формуле:

 - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия;

 - степень реализации всех мероприятий основного мероприятия;

* - степень соответствия запланированному уровню расходов из всех источников.

 

8.5 Оценка степени достижения целей и решения задач основного мероприятия

 

8.5.1 Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) основного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи основного мероприятия.

8.5.2 Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

 - значение целевого показателя основного мероприятия фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение целевого показателя основного мероприятия.

8.5.3 Степень реализации основного мероприятия рассчитывается по формуле:

 - степень реализации основного мероприятия;

 - степень достижения планового значения целевого показателя основного мероприятия;

N - число целевых показателей основного мероприятия.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации основного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

* - удельный вес, отражающий значимость целевого показателя, .

 

8.6 Оценка эффективности реализации основного мероприятия

8.6.1 Эффективность реализации основного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации основного мероприятия и оценки эффективности использования средств бюджета Трудового сельского поселения по следующей формуле:

 - эффективность реализации основного мероприятия;

 - степень реализации основного мероприятия;

 - эффективность использования бюджетных средств (либо - по решению координатора муниципальной программы - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию основного мероприятия.

8.6.2 Эффективность реализации основного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации основного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации основного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации основного мероприятия признается неудовлетворительной.

 

8.7 Оценка степени достижения целей и решения задач

муниципальной программы

8.7.1 Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

8.7.2 Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

для целевых показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

 - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

 - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

 - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

8.7.3 Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:

 - степень реализации муниципальной программы;

 - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;

М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.

При использовании данной формулы в случаях, если , значение  принимается равным 1.

При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:

 - удельный вес, отражающий значимость показателя, .

 

8.8 Оценка эффективности реализации муниципальной программы

8.8.1 Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле:

 - эффективность реализации муниципальной программы;

 - степень реализации муниципальной программы;

 - эффективность реализации основного мероприятия;

 - коэффициент значимости основного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию  определяется по формуле:

 

 - объем фактических расходов из бюджета Трудового поселения (кассового исполнения) на реализацию j-той основного мероприятия в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из бюджета Трудового сельского поселения (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы;

j - количество основных мероприятий.

8.8.2 Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение  составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение  составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение  составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.

 

9. Механизм реализации муниципальной программы

 и контроль над ее выполнением

 

Текущее управление муниципальной программой осуществляет координатор муниципальной программы – финансовый отдел администрации Трудового сельского поселения, который:

обеспечивает разработку муниципальной программы;

формирует структуру муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы;

принимает решение о необходимости внесения в установленном порядке изменений в муниципальную программу;

несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы;

ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;

готовит ежегодный доклад о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации (далее - доклад о ходе реализации муниципальной программы);

Координатор муниципальной программы ежегодно, не позднее 1 декабря текущего финансового года, утверждает план реализации муниципальной программы на очередной год и плановый период (далее - план реализации муниципальной программы) по форме согласно приложению № 8 к порядку принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения, утвержденному постановлением администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 21 июля 2014 года № 48 «Об утверждении порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Трудового сельского поселения Ейского района» (в редакции постановлений от 18 октября 2018 года № 93, от 21 августа 2020 года № 60) (далее по тексту – порядок).

Координатор муниципальной программы осуществляет контроль над выполнением плана реализации муниципальной программы и ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет в Совет Трудового сельского поселения Ейского района решение об утверждении отчета об исполнении муниципальной  целевой программы  на бумажном носителе.

Доклад о ходе реализации муниципальной программы должен содержать:

1) сведения о фактических объемах финансирования муниципальной программы в целом и основных мероприятий в разрезе источников финансирования и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета поселения;

2) сведения о фактическом выполнении основных мероприятий с указанием причин их невыполнения или неполного выполнения;

3) сведения о соответствии фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы и основных мероприятий плановым показателям, установленным муниципальной программой;

4) оценку эффективности реализации муниципальной программы.

В случае расхождений между плановыми и фактическими значениями объемов финансирования и целевых показателей координатором муниципальной программы проводится анализ факторов и указываются в докладе о ходе реализации муниципальной программы причины, повлиявшие на такие расхождения.

 В год завершения муниципальной программы координатор муниципальной программы представляет в Совет Трудового сельского поселения Ейского района решение об утверждении отчета об исполнении муниципальной  целевой программы, включая оценку эффективности реализации муниципальной программы за истекший год и весь период реализации муниципальной программы, включая информацию о достижении показателей, применяемых для оценки социально-экономической эффективности программы.

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                Е.А. Савина

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры» на территории         Трудового сельского поселения                    Ейского района

                     

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры»  на территории                                                                    Трудового сельского поселения Ейского района

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица

измерения

Значение показателей

 

2024 год

2025 год

2026 год

 

 

1

2

3

4

5

6

 

1

Муниципальная программа «Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры» на территории Трудового сельского поселения Ейского района

 

1.1

Основное мероприятие 1:  «Ремонт  уличной и дорожной сети на территории Трудового сельского поселения и искусственных сооружений на них»

 

1.1.1

Целевой показатель: протяженность отремонтированных автомобильных дорог

м

400

 

400

400

 

1.1.2

Целевой показатель: площадь отремонтированных автомобильных дорог

кв.м

2000

2000

2000

 

1.2

Основное мероприятие 2: «Содержание уличной и дорожной сети в Трудовом сельском поселении»

 

1.2.1

Целевой показатель: протяженность  автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям

 

км

21,736

21,736

21,736

 

1.3

Основное мероприятие 3: «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Трудового сельского поселения»

 

1.3.1

Целевой показатель: обеспечение улично-дорожной сети дорожными знаками, дорожной разметки

%

100

100

100

                                         ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Совершенствование и содержание дорожной инфраструктуры» на территории                                                                     Трудового сельского поселения Ейского района

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, всего (тыс.руб.)

В том числе по годам

Непосредственный результат реализации мероприятия

Муниципальный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

1-й

год реализации

2-й

год реализации

3-й

год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель

Повышение качества уличной и дорожной сети и  сооружений на них, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий на территории Трудового сельского поселения

1.1

Задача

Сохранение и развитие автомобильных дорог Трудового сельского поселения, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта

1.1.1

Основное мероприятие 1: «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Всего:

4 395,0

 

1 381,2

 

1 469,3

 

1 544,5

Повышение качества уличной и дорожной сети и сооружений на них, сокращение дорожно-транспортных происшествий по причине неудовлетворительных дорожных условий на территории Трудового сельского поселения

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района

бюджет Трудового сельского поселения

4 595,0

 

1 381,2

 

1 569,3

 

1 644,5

1.1.2

Основное мероприятие 2: «Содержание уличной и дорожной сети в Трудовом сельском поселении Ейского района»

Всего:

900,0

300,0

300,0

300,0

 

 

бюджет Трудового сельского поселения

900,0

300,0

300,0

300,0

1.1.2.1

Нанесение горизонтальной разметки

бюджет Трудового сельского поселения

900,0

300,0

300,0

300,0

1.1.3

Основное мероприятие 3: «Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Трудового сельского поселения Ейского района»

Всего:

300,0

100,0

100,0

100,0

бюджет Трудового сельского поселения

300,0

100,0

100,0

100,0

1.1.3.1

Приобретение дорожных знаков

бюджет Трудового сельского поселения

300,0

100,0

100,0

100,0

ИТОГО

5 595,0

1 781,2

1 869,3

1 944,5

 

 

 

Начальник финансового отдела                                                                                                                                     Е.А. Савина

 

Поделиться:
Скачать файл
Тип:
Размер: 370.2 Кбайт
<< Назад к документам
Дата создания: 31.10.2023 16:39
Дата последнего изменения: 31.10.2023 16:41