Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
03.06.2024

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 от

    29.05.2024

                                                                     №

    41         

п. Советский

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности»

 

 

В рамках требований Земельного кодекса РФ, а также в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011_г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», УставомТрудового сельского поселения Ейского района администрация Трудового сельского поселения Ейского района  п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (прилагается).

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава

Трудового сельского поселения

Ейского района                                                                                Е.А. Симонихина

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового   сельского поселения

Ейского района от  29.05.2024 № 41

 

 

 

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги

«Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности»

 

1. Общие положения

1.1.   Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности» (далее – муниципальная услуга), в том числе:

  1. определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
  2. упорядочения административных процедур;
  3. устранения избыточных административных процедур;
  4. сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
  5. сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;
  6. предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в случаях, установленных Земельным кодексом Российской Федерации и Законами Краснодарского края (далее - Заявители).

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно общим отделом Администрации:

- при их обращении по телефонам для справок (консультаций), номера которых указываются на информационных стендах, в справочниках, в настоящем Административном регламенте;

- при личном или письменном обращении Заявителей, а также их представителей, включая обращение по сети Интернет.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы администрации Трудового сельского поселения Ейского района:

- адрес: 353671 Краснодарский край, Ейский район, п. Советский, ул. Школьная, 15, телефон 8(861)3261102; 8(861)3261267  понедельник-четверг с 8-30 до 17-00 часов, перерыв с 12-30 до 14-00 часов, пятница - с 08-30 до 16.00 часов, перерыв с 12-30 до 13-30 часов;

- адрес электронной почты: trudsp@yandex.ru;

- официальный сайт www.trudovoesp.ru.

Телефон общего отдела, осуществляющего прием и регистрацию входящей корреспонденции: 8(861)3261102

Приемные дни: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.00 перерыв: с 12.30 до 14.00; пятница: с 8.30 до 16.00; перерыв: с 12.30 до 13.30.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты общего отдела Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам по предоставлению муниципальной услуги.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы документов для предоставления муниципальной услуги размещаются на информационном стенде Администрации, а также на официальном сайте www.trudovoesp.ru. и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг ".

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Трудового   сельского поселения Ейского района.

Администрация Трудового сельского поселения Ейского района  не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.3.   В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги МФЦ/Администрация, осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности при наличии заключенных соглашений о взаимодействии.

2.4.   Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане и юридические лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4.1. К получателям муниципальной услуги относятся.

Лицо, имеющее земельный участок в частной собственности:

  1. физические лица,
  2. индивидуальные предприниматели;
  3. юридические лица;
  4. иностранные граждане;
  5. лица без гражданства;
  6. иностранные юридические лица.

2.4.2. Случаи предоставления земельного участка по обмену:

Обмен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности, допускается при обмене:

  1. земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности и изымаемый для государственных или муниципальных нужд; 
  2. земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, который находится в частной собственности и предназначен в соответствии с утвержденными проектом планировки территории и проектом межевания территории для размещения объекта социальной инфраструктуры (если размещение объекта социальной инфраструктуры необходимо для соблюдения нормативов градостроительного проектирования), объектов инженерной и транспортной инфраструктур или на котором расположены указанные объекты.

 

2.5.   От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лично заявители;

2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

   

 

2.6.   От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:

1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

 

2.7.   Заявитель может выбрать один из двух вариантов обращения для предоставления муниципальной услуги:

1) в МФЦ:

             - личное обращение;

2) в приемную Администрации:

- личное обращение в режиме общей очереди в дни приема специалистов Администрации;

- по электронной почте Администрации.

- через Портал;

- почтовое отправление.

 

2.7.1. При непосредственном (личном) обращении Заявителя в МФЦ/ Администрацию.

1. Заявитель предоставляет заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1) и пакет документов, указанный в пункте 2.8. настоящего регламента, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист МФЦ/Администрации, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также, соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.

2. Заявитель подает количество заявлений и копий документов к каждому заявлению, соответствующих количеству испрашиваемых земельных участков для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом.

3. Заявитель вправе уведомить о прекращении делопроизводства по заявлению (отказ от получения муниципальной услуги) (Приложение № 2).

 

2.7.2.  Описание почтового отправления в Администрацию.

В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, по почте заказным письмом верность данных документов должна быть засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

2.7.3. Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

  1. размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
  2. через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
  3. документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
  4. каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
  5. файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
  6. электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
  • «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);
  • «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);
  • «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

 

2.8.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые Заявителем специалисту МФЦ/Администрации:

  1. заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом (Приложение № 1);
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя (если земельный участок предоставляется в долях, документы, удостоверяющие личность всех заявителей, согласно долям);
  3. документ, подтверждающий право лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, в силу закона действовать в интересах заявителя, являющегося несовершеннолетним, ограниченно дееспособным или недееспособным гражданином (свидетельство о рождении, решение, заключение и разрешение, выдаваемые органами опеки и попечительства, иные документы, выданные компетентными органами);
  4. доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя;
  5. приказ о назначении на должность, устав (для юридических лиц);
  6. свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
  7. документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здания, сооружения, которые должны быть предметом договора мены, если право на такое здание, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН), расположенное на земельном участке, являющимся предметом договора мены;
  8. документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН;
  9. сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, которые должны быть предметом договора мены, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров, расположенных на земельном участке, являющимся предметом договора мены.

Документы, получаемые МФЦ/Администрацией по межведомственному взаимодействию для предоставления муниципальной услуги

(Заявитель может предоставить по собственной инициативе):

  1. утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;
  2. соглашение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд или решение суда, на основании которого земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;
  3. кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке;
  4. кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на земельном участке;
  5. выписка из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
  6. выписка из ЕГРН о расположенных на испрашиваемом земельном участке объектов недвижимого имущества, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;
  7. выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
  8. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2.9.   Результат предоставления муниципальной услуги.

1) Решение о предоставлении муниципальной услуги:

-   итоговый документ об обмене земельного участка, подписанный стороной Администрации, включающий в себя:

-   постановление об обмене земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности;

-   договор мены.

2) Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

При принятии решения об отказе в обмене земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, на земельный участок, находящийся в частной собственности при наличии оснований, заявителю направляется мотивированный отказ.

 

2.10.  Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
  2. представленные заявление и документы, не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента.

 

2.11.  В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 2.10 раздела II настоящего регламента, заявление с приложенными документами незамедлительно возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствий устранения данных оснований. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, Заявитель вправе подать документы повторно.

В случае, если при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом, Заявитель настаивает на подаче заявления и документов, заявление и документы подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

 

2.12.    Перечень оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги:

  1. специалисту МФЦ/Администрации, ответственному за прием документов не представлены оригиналы документов, подтверждающих право лица на осуществление подачи заявления, в случае, если обратилось доверенное лицо, либо представитель заявителя;
  2. заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
  3. в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные настоящим регламентом, либо указаны неразборчиво, либо указаны не полностью;
  4. если заявление не соответствует положениям настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с настоящим регламентом. При этом уполномоченным органом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги.

 

2.13.   В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в пункте 2.12 раздела II настоящего регламента специалист Управления  в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявления подготавливает письменное уведомление о возврате заявления. Уведомление направляется заявителю в течение 2 (двух) рабочих дней с момента его подписания. (Приложение № 3).

 

2.14. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в предоставлении муниципальной услуги принимается в случае если:

1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка посредством заключения договора мены земельных участков;

2) указанный в заявлении об обмене земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением обратился обладатель данных прав;

3) на указанном в заявлении об обмене земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

4) указанный в заявлении об обмене  земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве собственности;

5) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением об обмене обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

6) указанный в заявлении об обмене земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением об обмене в отношении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

7) указанный в заявлении об обмене земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

8) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

9) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

10) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении об обмене, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

11) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, не установлен вид разрешенного использования;

13) указанный в заявлении об обмене земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

14) в отношении земельного участка, указанного в заявлении об обмене, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением об обмене обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

15) границы земельного участка, указанного в заявлении об обмене, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

16) площадь земельного участка, указанного в заявлении об обмене, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

 

         В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4)  в письменном виде предоставляется специалистом  Администрации не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления заявления на рассмотрение. После подписания отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации в течение 2 (двух) рабочих дней направляет отказ в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ для выдачи заявителю, если заявление подавалась в МФЦ, либо отправляется почтой, если заявление было подано в Администрацию.

         Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

 

 

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.16.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:

  1. непосредственно в Администрации;
  2. непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, при личном консультировании специалистом МФЦ;
  3. с использованием средств телефонной связи;
  4. с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
  5. по письменному обращению граждан и юридических лиц в Администрацию;
  6. в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
  7. путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
  8. путем изготовления и размещения баннеров;

Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:

  1. достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
  2. четкость в изложении информации об административных процедурах;
  3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
  4. удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
  5. оперативность предоставления информации об административных процедурах.

 

 

2.17.  В помещении МФЦ/Администрации и Интернет-сайтах Администрации Трудового сельского поселения Ейского района, на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:

  1. перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ/Администрации, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
  2. сроки предоставления муниципальных услуг;
  3. о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
  4. основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  5. порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
  6. информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
  7. режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ/Администрации;
  8. порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников Администрация;
  9. информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Администрации за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
  10. информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Администрацией или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
  11. другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

 

2.18.  При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ/Администрации  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ/Администрации  должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ/Администрации  ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

 

 

2.19.  Консультирование (информирование)  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги проводится специалистами МФЦ/Администрации  при устном личном обращении в режиме общей очереди в дни приема специалистов, уполномоченных для информирования.

Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут.

Время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

 

2.20.  Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:

  1. режим работы МФЦ/Администрации;
  2. полный почтовый адрес Администрации для предоставления комплекта документов по почте;
  3. способы заполнения заявления;
  4. перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ/Администрацию;
  5. перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ/Администрацией;
  6. основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ/Администрацией;
  7. порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ/Администрации при предоставлении услуг;
  8. требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  9. последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
  10. сроки предоставления муниципальной услуги.

 

 

2.21.  Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Администрации, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в Администрацию.

Специалист Администрации осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение заявителя специалист Администрации указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

 

  2.22. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются:

- стендами с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, текстом регламента, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами заполнения типовых форм заявлений;

-   стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы сотрудников.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-     номера кабинета;

-   фамилии, имени, отчества сотрудника, участвующего в  предоставлении муниципальной услуги;

-     графика приема заявителей.

Перед зданием МФЦ/Администрации  предусмотрены места для стоянки автотранспорта.

2.23. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается доступность для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, помощью специалистов;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного перемещения по территории МФЦ/Администрации;

5) содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) обеспечение доступа собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправления, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, доступности ее предоставления.

2.24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов.

 

  2.25. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

2) количество обоснованных обращений (жалоб) граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Администрации документов, не предусмотренных нормативными актами и настоящим административным регламентом;

3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

 

В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге путем телефонной связи, по электронной почте или посредством личного посещения Администрации /МФЦ.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

3. Состав, последовательность

и сроки выполнения административных процедур,

 особенности выполнения административных процедур в электронном виде

 

3.1.   Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1  при личном обращении:

  1. прием и регистрация в Администрации/МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  2. рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов;
  3. подготовка специалистом итогового документа;
  4. выдача специалистом итогового документа заявителю.

3.1.2  при обращении заявителя в электронном виде:

1) прием и регистрация в Администрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

2) рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов;

3) подготовка специалистом итогового документа;

4) выдача специалистом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение лица (заявителя) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. В случае обращения заявителя в Администрацию, специалист ответственный за прием документов:

  1. устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
  2. проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

-   копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;

-   отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.10, 2.12 настоящего регламента.

3)   регистрирует поступившее заявление;

4)   формирует дело заявителя.

В случае обращения заявителя в МФЦ, основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов специалистом МФЦ. В течение 1 рабочего дня сформированное дело направляется в Администрацию.

3.2.2. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

1) регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным Администрацией для регистрации входящей корреспонденции;

2) направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

 

3.3.    Рассмотрение специалистом поступивших на исполнение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.

1) направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в течение 1 рабочего дня в журнале входящих документов Администрации.

2) Администрация  в течение 1 рабочего дня направляет в Администрацию полный пакет документов заявителя, полученный из МФЦ или лично от гражданина.

3) специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет документов:

- в случае если имеются основания, перечисленные в пункте 2.10, 2.12 настоящего регламента специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, принимает решение о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- в случае если отсутствуют основания, перечисленные в пункте 2.10, 2.12 настоящего регламента специалист Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения пакета документов формирует и направляет межведомственные запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;

4) в течение 5 рабочих дней, после получения ответов на межведомственные запросы, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет пакет поступивших документов на наличие оснований, предусмотренных настоящим регламентом и по результатам проверки, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги;

 

3.4.   Подготовка итогового документа предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. В случае принятия решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления подготавливает письменное уведомление о возврате заявления. Уведомление направляется заявителю в течение 2 рабочих дней с момента его подписания.

3.4.2. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет формирование проекта итогового документа:

1) в течение 10 рабочего дня осуществляет подготовку в четырех экземплярах проекта постановления Администрации Трудового сельского поселения Ейского района.

2) течение 3 рабочих дней осуществляется согласование, утверждение и подписание Главой Трудового сельского поселения Ейского района документов, указанных п.2.9. настоящего регламента.

3) в течение 2 рабочих дней специалист Администрации проводит регистрацию постановления Администрации Трудового сельского поселения Ейского района.

4) в течение 1 рабочего дня специалист Администрации, ответственный за подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги, передает итоговый документ в двух экземплярах в МФЦ для выдачи заявителю, если заявитель обратился в МФЦ (передача итогового документа заявителю в Управлении, если заявитель обратился в Администрацию).

 

3.5.   Выдача итогового документа, способы уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту МФЦ/Управления, ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1) Административная процедура исполняется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или способом, указанным в заявлении.

- уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону;

- уведомление заявителя о принятом решении может осуществляться специалистом Администрации через Портал при наличии технической возможности.

 Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем лично либо выдан уполномоченному им лицу.

- в случае, если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением или через электронную почту. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.

- в случае, если заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист Администрации направляет в личный кабинет на Портале заявителя уведомление о принятии решения по его заявлению.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, выдает заявителю решение об отказе – 1 день.

 

2) При личном обращении заявителя в Администрацию за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя – также документ, подтверждающий полномочия представителя.

При личном обращении заявителя в Администрацию специалист Администрации, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:

  • посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;
  • при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
  • выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о снятии с учета.

 

3.6.   Требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

  1. размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
  2. через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.
  3. документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
  4. каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
  5. файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;
  6. электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:
  • «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);
  • «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);
  • «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

 

3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Управления в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

 

3.8.   Срок предоставления муниципальной услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации в Администрацию заявления и поступлении полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления услуги составляет 30 календарных дней

 

 

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением уполномоченным специалистом администрации, последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, проводится главой Трудового сельского поселения Ейского района, либо лицами, его замещающими.

4.2. Уполномоченные специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

4.3. Уполномоченные специалисты несут ответственность за:

- правильность оформления выдаваемых документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- полноту и своевременность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность предоставленной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- правильность оформления ответов на письменные заявления физических и юридических лиц;

- соблюдение и исполнение положений регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрации Трудового   сельского поселения Ейского района, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного структурного подразделения и (или) должностного лица либо муниципального служащего уполномоченного структурного подразделения.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения;

е) требование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, нормативными правовыми Ейского района и сельского поселения;

ж) отказ администрации Трудового сельского поселения Ейского района  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба подается заявителем в следующих случаях:

- если обжалуются решения, действия (бездействие) Администрации, её руководителя, её муниципальных служащих.

Жалоба на решения, действия (бездействие) Администрации, её руководителя рассматривается глава сельского поселения.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, главы, должностных лиц и муниципальных служащих устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного структурного подразделения, а также должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного структурного подразделения;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного структурного подразделения, а также его должностных лиц и муниципальных служащих.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением, если случаи сокращения сроков рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, уполномоченное структурное подразделение принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления уполномоченным структурным подразделением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Краснодарского края;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем подпункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Начальник общего отдела                                                            О.А. Матвеенко

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

ФОРМА

Главе Трудового сельского поселения Ейского района

____________________________________________

от___________________________________________ (Ф.И.О. полностью для гражданина; полное наименование для юридического лица)

____________________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)

 

____________________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя юридического лица)

________________________________________________________________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего личность или подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя

____________________________________________

Адрес: __________________________________________

(местонахождение для юридического лица, адрес место жительства гражданина)

Тел: ____________________________________________

____________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты

для связи с заявителем

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу осуществить обмен земельного участка, расположенного по адресу: ________________________________________________________________________________

 _______________________________________________________________________________,

принадлежащего мне на праве собственности

Категория земель: _______________________________________________________________________, Кадастровый номер: ______________________________________, общей площадью __________ кв.м,

Цель использования земельного участка: ____________________________________________________

Основание обмена земельного участка:

________________________________________________________________________________

(из числа предусмотренных статьей 3921, статьей 3922  Земельного кодекса РФ)

 

Приложения:

1.

2.

 

                                                                                                   ___________________

        Дата                                                                                                                           подпись

 

Приложение № 2

к административному регламенту

ФОРМА

Главе Трудового сельского поселения Ейского района

от__________________________________________ (Ф.И.О. полностью для гражданина; полное наименование для юридического лица)

____________________________________________

(ОГРН для юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН заявителя, в т.ч. для гражданина)

 

____________________________________________

(Ф.И.О., полностью, должность представителя юридического лица)

________________________________________________________________________________________

(документ, реквизиты документа (серия, номер, выдавший орган, дата выдачи) удостоверяющего личность или подтверждающий полномочия действовать от имени заявителя

____________________________________________

Адрес: ______________________________________

(местонахождение для юридического лица, адрес место жительства гражданина)

Тел: ________________________________________

____________________________________________

Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу прекратить делопроизводство по заявлению от ____________г. №________.

 

__________________                      _________________         _______________________

     (дата)                                                    (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

 

 

 

 

 Приложение № 3

к административному регламенту

ФОРМА

 

 

 

 

БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ

Трудового сельского поселения

Ейского района

Кому _______________________________

(фамилия, имя, отчество -

 ____________________________________

для граждан;

____________________________________

полное наименование организации -

 ____________________________________

для юридических лиц)

Куда _______________________________

(почтовый индекс и адрес

   __________________________________

заявителя согласно заявлению)

____________________________________

 

 

                       

Уважаемый (-ая) ____________________________  !

 

 

Настоящим письмом уведомляю Вас о том, что Вам осуществляется возврат заявления о предоставлении услуги:

_____________________________________________________________________________

(Указывается наименование муниципальной услуги)

_____________________________________________________________________________

в связи с тем, что ______________________________________________________,

(указывается основание для возврата заявления)

что противоречит (является нарушением) __________________________________________

        (ссылка на соответствующий пункт административного регламента)

Для устранения причин возврата заявления Вам необходимо ___________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Пакет документов по заявлению _______________________ Вы можете получить в Администрации Трудового сельского поселения Ейского района  по адресу: _______________________________.

 

 

 

Глава

Трудового сельского поселения Ейского района

                                                                                                         _____________  _____________ 

подпись                    Ф.И.О.

 

 

 

исполнитель

контактный телефон

 

Приложение № 4

к административному регламенту

ФОРМА

 

БЛАНК АДМИНИСТРАЦИИ

Трудового сельского поселения

Ейского района

Кому ______________________________

(фамилия, имя, отчество -

____________________________________

для граждан;

_____________________________________

полное наименование организации -

____________________________________

для юридических лиц)

Куда _______________________________

(почтовый индекс и адрес

________________________________________

заявителя согласно заявлению)

____________________________________

 

Уважаемый (-ая) ____________________________  !

 

На поступившее заявление __________________________________________________________

(входящий номер, дата)

о_______________________________________________________________________________

        (Указывается наименование муниципальной услуги)

сообщаем следующее.

На основании

 _______________________________________________________________________________

 (указывается основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги

________________________________________________________________________________

          (указывается наименование, содержание муниципальной услуги)

в связи с:

 _______________________________________________________________________________

(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении ________________________________________________________________________________

                        муниципальной услуги (излагается, в чем именно выразилось

________________________________________________________________________________

несоблюдение требований указанных выше правовых актов или иные основания)

 

Настоящий отказ в предоставлении муниципальной услуги

________________________________________________________________________________

              (указывается наименование муниципальной услуги)

может быть обжалован в досудебном порядке, а также в судебном порядке. 

 

 

Глава Трудового сельского поселения                _____________                     _______________

Ейского района           .                                               подпись                                   Ф.И.О

 

 

исполнитель

контактный телефон

 

Приложение  № 5

к административному регламенту

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

Поделиться:
Дата создания: 03.06.2024 18:45
Дата последнего изменения: 03.06.2024 18:46