Постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 12.08.2019 № 68 "Об образовании эвакуационных органов на территории Трудового сельского поселения Ейского района"
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от |
12.08.2019 |
№ |
68 |
п. Советский
Об образовании эвакуационных органов на территории
Трудового сельского поселения Ейского района
В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 8 августа 2016 года № 3459-КЗ «О закреплении за сельскими поселениями Краснодарского края отдельных вопросов местного значения городских поселений», постановлением администрации муниципального образования Ейский район от 29 июля 2019 года № 535 «О подготовке и проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях в муниципальном образовании Ейский район», в целях временного размещения эвакуируемого населения при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуациях на территории Трудового сельского поселения в рамках участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения, на основании статьи 58 Устава Трудового сельского поселения Ейского района постановляю:
1.аОбразовать на территории Трудового сельского поселения Ейского района следующие эвакуационные органы (далее также - эвакоорганы):
1)асборный эвакуационный пункт для эвакуируемого населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятных чрезвычайных ситуаций (далее также – СЭП) на базе сельского дома культуры поселка Советский муниципального учреждения культуры «Клубная система Трудового сельского поселения Ейского района», расположенного по адресу: поселок Советский, улица Ленина, 2, Ейского района, Краснодарского края;
2)апункт временного размещения эвакуируемого населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях (далее также - ПВР) на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 17 имени маршала Г.К. Жукова поселка Советский муниципального образования Ейский район, расположенного по адресу: поселок Советский, улица Гагарина, 1, Ейского района, Краснодарского края;
3)аадминистрацию пункта посадки на транспорт (далее также - АППТ).
2.аУтвердить типовой состав администрации СЭП (приложение № 1) и типовое положение о СЭП (приложение № 2).
3.аУтвердить типовой состав администрации ПВР (приложение № 3) и типовое положение о ПВР (приложение № 4).
4.аУтвердить состав АППТ (приложение № 5) и положение о работе АППТ (приложение № 6).
5. Утвердить состав администрации пункта посадки на транспорт (далее - состав) (приложение № 7).
6. Рекомендовать руководителям организаций, указанных в подпунктах
1-2 пункта 1 настоящего постановления до 15 сентября 2019 года:
1) приказом по организации во взаимодействии с администрацией сельского поселения определить персональный состав СЭП и ПВР соответственно, утвердить положение о СЭП и ПВР;
2) руководство эвакоорганом осуществлять лично или возложить на одного из заместителей руководителя организации.
6.аРуководителям эвакуационных органов на территории Трудового сельского поселения:
1) в срок 15 сентября 2019 года привести документы, регламентирующие деятельность эвакоорганов, в соответствие с положениями о них;
2) спланировать и организовать подготовку (обучение) администрации эвакоорганов.
7.аСпециалисту, уполномоченному на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Трудового сельского поселения Ейского района оказать методическую помощь руководителям эвакоорганов по вопросам комплектования, разработки документации и организации работы.
8.а Рекомендовать в обеспечении деятельности эвакоорганов на территории поселения:
участковому уполномоченному полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела Министерства внутренних дел России по Ейскому району организовать охрану общественного порядка и имущества граждан на СЭП и ПВР;
врачу общей практики амбулатории поселка Советский государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ейская центральная районная больница» министерства здравоохранения Краснодарского края выделить в СЭП и ПВ врача или фельдшера (медсестру) с медицинским имуществом для оказания первой медицинской помощи пострадавшим гражданам.
9. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 23 июля 2015 года № 78 «Об образовании эвакуационной комиссии Трудового сельского поселения Ейского района»;
2) постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 03 ноября 2016 № 100 «О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 23 июля 2015 года № 78 «Об образовании эвакуационной комиссии Трудового сельского поселения Ейского района»;
3) постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 17 марта 2014 года № 12 «О создании стационарного пункта временного размещения населения на территории Трудового сельского поселения Ейского района».
10. Начальнику общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района (Матвеенко) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке, разместить на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
12. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Исполняющий обязанности главы
Трудового сельского поселения
Ейского района Е.А. Савина
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
ТИПОВОЙ СОСТАВ
администрации сборного эвакуационного пункта
Руководство: Начальник СЭП Заместитель начальника СЭП Комендант |
- 3 человек - 1 человек - 1 человек - 1 человек |
Группа оповещения и связи: старший группы посыльные |
- 2-3 человек - 1 человек - 1-2 человек |
Группа регистрации и учета: старший группы регистратор |
- 2-3 человек - 1 человек - 1-2 человек |
Группа посадки на транспорт: старший группы сотрудники группы |
- 2-3 человек - 1 человек - 1-2 человек |
Группа охраны общественного порядка: старший группы сотрудник группы |
- 2-3 человек - 1 человек - 1-2 человек |
Медицинский пункт: врач (фельдшер) медсестра |
- 2 человек - 1 человек - 1 человек |
Комната матери и ребенка: старший комнаты воспитатель |
- 2 человек - 1 человек - 1 человек |
Стол справок
|
- 1 человек |
ВСЕГО: |
- 16-20 человек |
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
о сборном эвакуационном пункте
1. Общие положения
Сборные эвакуационные пункты создаются для приема (сбора) и регистрации (постановки на учет) эвакуируемого населения, его кратковременного размещения и организованной отправки в пункты временного размещения. Сборные эвакуационные пункты располагаются в зданиях учреждений общественного назначения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, обеспечивающие временное нахождение людей в любую погоду (в зимнее время – возможность обогрева), вблизи пунтов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов эвакуации.
При СЭП предусматриваются места стоянки автотранспортных средств для перевозки эвакуируемого населения.
СЭП обеспечивается связью с эвакуационной комиссией муниципального образования Ейский район (далее также - ЭК, эвакуационная комиссия), с администрацией пункта посадки на транспорт, с администрацией пункта временного размещения, а также с организациями, поставляющими транспорт для проведения эвакуационных мероприятий.
Приписка населения к СЭП производится из расчета не менее 50 человек на один пункт. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью прибывающего населения.
2. Основные задачи сборного эвакуационного пункта
Регистрация прибывающего на СЭП эвакуируемого населения.
Ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, и представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакуационную комиссию (количество прибывших, убывших и находящихся на СЭП).
Организация кратковременного размещения эвакуируемого населения и его первоочередного жизнеобеспечения.
Оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП.
Обеспечение поддержания общественного порядка на территории СЭП.
Распределение эвакуируемых по транспортным средствам и отправка в ПВР.
Поддержание связи с эвакуационной комиссией, администрацией пункта временного размещения и информирование их о времени прибытия эвакуируемого населения на СЭП и времени отправления в ПВР.
3. Организация работы и подготовка личного состава СЭП
Руководитель организации (учреждения), на базе которой развертывается СЭП, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования СЭП, практическое обучение администрации СЭП и несет персональную ответственность за готовность СЭП.
В своей деятельности администрация СЭП подчиняется эвакуационной комиссии Ейского района (через главу сельского поселения) и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.
Сборный эвакуационный пункт планирует и организует свою работу на год. Планом работы предусматривается проведение следующих мероприятий:
организация отработки (корректировки) документов, необходимых для работы СЭП при проведении эвакуационных мероприятий;
подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания СЭП;
уточнение количества населения, подлежащего первоочередной эвакуации (маломобильные, престарелые граждане и др.);
уточнение маршрутов эвакуации, контроль за их состоянием;
проведение мероприятий подготовки администрации СЭП.
Начальник, заместитель начальника СЭП проходят обучение на курсах гражданской обороны Ейского района, а работники – в ходе самостоятельной работы, на занятиях, учениях (тренировках) по гражданской обороне и по действиям в чрезвычайных ситуациях.
В ходе самостоятельной работы и занятий изучаются:
функциональные обязанности;
порядок оповещения и сбора;
документы по регистрации, учету и отправке эвакуируемого населения.
На учениях (тренировках) комплексно отрабатывается оповещение и сбор личного состава, развертывание и приведение в готовность сборного эвакуационного пункта, действия личного состава СЭП в соответствии с функциональными обязанностями.
В целях организации работы СЭП необходимо иметь следующие документы:
копию постановления администрации сельского поселения об образовании СЭП;
приказ руководителя организации (учреждения) об образовании СЭП и утверждении состава СЭП;
положение о СЭП;
функциональные обязанности администрации СЭП;
план работы СЭП на год;
схема оповещения и сбора администрации СЭП;
схема организации связи СЭП;
штатно-должностной список администрации СЭП;
схема расположения помещений и администрации СЭР (план-схема размещения СЭП);
схема маршрута (маршрутов) движения эвакуируемого населения;
журнал регистрации эвакуируемого населения на СЭП;
журнал полученных и отданных распоряжений, донесений СЭП;
журнал учета больных, поступивших в медицинский пункт;
журнал регистрации приема поступивших в комнату матери и ребенка;
табель срочных донесений;
табель оснащения материально-техническими средствами;
рабочие журналы (тетради) личного состава сборного эвакуационного пункта;
ведомость учета количества убывшего, прибывшего и находящегося на СЭП эвакуируемого населения для доклада в эвакуационную комиссию;
памятка для эвакуируемых;
другие необходимые для работы, в том числе справочные документы (списки, расчеты, справки).
При входе в здание, где развертывается сборный эвакуационный пункт, на видном месте вывешивается аншлаг «Сборный эвакуационный пункт». В коридоре (вестибюле) вывешивается схема расположения помещений сборного эвакуационного пункта.
Помещения (места в помещениях или на территории) СЭП соответствующим образом оборудуются:
вывешиваются аншлаги (таблички) с названиями помещений, например «Начальник СЭП», «Место ожидания», «Регистрация и учет эвакуируемого населения», «Комната матери и ребенка» «Стол справок»;
все помещения (места) обеспечиваются столами, стульями (табуретами, скамейками), средствами связи, канцелярскими принадлежностями и необходимыми документами;
медицинский пункт, комната матери и ребенка дополнительно обеспечиваются имуществом и оборудованием согласно целевому предназначению и табелю оснащения материально-техническими средствами.
Кроме того, для обеспечения функционирования СЭП необходимы:
нагрудные бирки (бейджики) или нарукавные повязки для администрации СЭП;
электрические фонари;
электромегафон;
инвентарь для уборки помещений и территории.
Все помещения и вся прилегающая к СЭП территория должны быть хорошо освещены и приспособлены к работе в условиях низких температур.
4. Функциональные обязанности
4.1. Начальником СЭП является руководитель организации, на базе которой развертывается СЭП, или заместитель руководителя в соответствии с приказом руководителя организации.
Начальник СЭП подчиняется председателю эвакуационной комиссии муниципального образования Ейский район и несет ответственность за готовность, своевременное развертывание и организацию работы СЭП. Ему подчиняется весь личный состав СЭП и население, находящееся на СЭП.
Начальник СЭП обязан:
В режиме повседневной деятельности:
знать задачи СЭП и обязанности администрации СЭП, порядок оповещения и сбора;
укомплектовать СЭП личным составом, утвердить его обязанности;
организовать подготовку и обучение лиц, входящих в состав СЭП, к действиям по предназначению;
подготовить здания (помещения), выделенные для организации работы СЭП при чрезвычайной ситуации (далее ЧС);
разработать и регулярно корректировать необходимые документы СЭП;
подготовить необходимое оборудование, инвентарь, средства связи для развертывания СЭП;
знать дислокацию пункта временного размещения, ближайших пунктов посадки на транспорт, маршруты эвакуации;
знать состав выделяемых на СЭП сил и средств (охраны общественного порядка, медицинских и др).
В режиме повышенной готовности:
уточнить задачу у председателя эвакуационной комиссии;
привести в готовность личный состав и организовать развертывание СЭП;
уточнить численность эвакуируемого населения.
В режиме чрезвычайной ситуации:
организовать учет, кратковременное размещение и первоочередное обеспечение прибывающего на СЭП населения;
организовать посадку эвакуируемых на транспорт и отправку в ПВР;
постоянно поддерживать общественный порядок на СЭП;
докладывать в эвакуационную комиссию о ходе эвакуации согласно табелю срочных донесений;
по окончании работы СЭП эвакуировать личный состав СЭП в безопасный район, доложить итоговые данные и сдать всю документацию по эвакуации в эвакуационную комиссию.
4.2. Заместитель начальника СЭП подчиняется начальнику СЭП, а в случае отсутствия начальника СЭП выполняет его обязанности.
Заместитель начальника СЭП отвечает:
за своевременный сбор, регистрацию и учет эвакуируемого населения и его отправку на пункты посадки, исходные пункты пеших маршрутов;
за разработку документов сборного эвакопункта;
за обеспечение средствами связи, инвентарем и оборудованием;
за подготовку личного состава администрации СЭП.
Заместитель начальника СЭП обязан:
В режиме повседневной деятельности:
знать задачи СЭП и обязанности администрации СЭП, порядок работы СЭП;
принимать участие в разработке и корректировке документации СЭП, в том числе плана работы СЭП на год, штатно-должностного списка, плана-схемы размещения СЭП, табеля срочных донесений;
знать дислокацию пункта временного размещения, ближайших пунктов посадки на транспорт, маршруты эвакуации;
организовать заблаговременную подготовку помещений, средств связи, инвентаря и оборудования, необходимого для работы;
проводить занятия и вести учет подготовки личного состава СЭП.
В режиме повышенной готовности (угрозе ЧС):
уточнить задачу у начальника СЭП;
организовать оповещение и провести сбор личного состава СЭП;
организовать работу по развертыванию СЭП и подготовке его к приему эвакуируемого населения, по первоочередному жизнеобеспечению людей, в холодное время года предусмотреть обогрев;
организовать круглосуточное дежурство на СЭП.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП;
контролировать работу администрации СЭП;
следить за своевременной подачей транспорта;
обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать начальнику СЭП.
4.3. Комендант СЭП подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП. Комендант отвечает:
за обеспечение СЭП необходимым инвентарем, оборудованием, материально-техническими средствами,
за поддержание внутреннего порядка;
за противопожарную безопасность.
Он обязан:
В режиме повседневной деятельности:
знать свои обязанности, порядок развертывания и работы СЭП;
проверить состояние выделенных для пункта рабочих и хозяйственных помещений, знать состояние и поддерживать в исправности инженерно-технические коммуникации;
знать порядок обеспечения электроэнергией, водой и теплом;
разрабатывать и уточнять табель оснащения материально-техническими средствами СЭП;
готовить план обеспечения СЭП, списки необходимого инвентаря и оборудования помещений пункта, организовать хранение инвентаря и оборудования для развертывания СЭП.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
выдать необходимый инвентарь и оборудование для развертывания СЭП;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать свое рабочее место;
организовать дежурство на СЭП.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
осуществлять расстановку и вывешивание на подходах к СЭП указателей движения, табличек в соответствии с их назначением;
обеспечить подержание внутреннего порядка в помещениях и на территории СЭП;
следить за строгим соблюдением мер пожарной безопасности на СЭП;
по окончании работы СЭП сдать помещения и оборудование.
4.4. Группа оповещения и связи подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП, отвечает за оповещение администрации СЭП, поддержание связи с эвакуационной комиссией, ПВР, администрацией пункта посадки на транспорт и между группами СЭП.
Старший группы оповещения и связи обязан:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
разработать и своевременно уточнять схему оповещения и сбора личного состава СЭП, схему организации связи СЭП, позывные должностных лиц;
подготовить телефонный справочник для начальника СЭП и выписки из него для групп СЭП.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
обеспечить оповещение и сбор личного состава СЭП;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать рабочие места.
установить связь с эвакуационной комиссией муниципального образования Ейский район, пунктом временного размещения, АППТ;
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
по указанию начальника СЭП принять участие в оповещении населения о начале эвакуации;
поддерживать постоянную связь с эвакуационной комиссией, пунктом временного размещения, АППТ.
4.5. Группа регистрации и учета эвакуируемого населения подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП, отвечает за встречу, регистрацию и учет прибывающего эвакуируемого населения. Работает во взаимодействии с группой посадки на транспорт.
Старший группы регистрации и учета эвакуируемого населения обязан:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
отработать порядок заполнения учетной документации;
разработать и уточнять схему маршрутов движения эвакуируемого населения.
готовить к работе журнал регистрации эвакуируемого населения на СЭП, ведомость учета количества убывшего, прибывшего и находящегося на СЭП эвакуируемого населения для доклада в эвакуационную комиссию.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать свои рабочие места;
установить связь с эвакуационной комиссией.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
вести регистрацию (постановку на учет) прибывшего эвакуируемого населения
вести количественный учет эвакуируемого населения, прибывающего (убывающего) на СЭП по ведомости учета;
представлять сведения о количестве эвакуируемого населения в группу посадки на транспорт;
распределять эвакуируемое население по транспортным средствам;
обобщать данные о количестве прибывающего (убывающего) эвакуируемого населения и представлять их начальнику СЭП, председателю эвакуационной комиссии в установленные табелем срочных донесений сроки;
поддерживать постоянную связь с эвакуационной комиссией.
4.6. Группа охраны общественного порядка подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП. Отвечает за поддержание общественного порядка на СЭП и прилегающей территории, организацию движения автотранспорта в районе СЭП.
Старший группы охраны общественного порядка обязан:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы СЭП;
знать расположение закрепленных за СЭП помещений и состояние прилегающей территории, маршрутов движения транспорта в районе СЭП;
совместно с начальником СЭП определить места размещения постов по охране общественного порядка и порядка патрулирования;
знать порядок связи с отделом МВД России по Ейскому району, Ейским районным казачьим обществом и их представителями на территории поселения.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать рабочие места;
проверить состояние помещений СЭП и прилегающей территории, маршруты движения эвакуируемого населения и транспорта, удалить из помещений СЭП посторонних лиц.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
осуществить расстановку сотрудников по постам;
не допускать на СЭП посторонних лиц;
обеспечить охрану общественного порядка на СЭП и прилегающей территории, организованный выход эвакуируемых к пунктам посадки на транспорт;
организовать регулирование движения автотранспорта в районе СЭП.
4.7. Группа посадки на транспорт подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП, отвечает за организацию посадки на транспорт и отправку прибывающего эвакуируемого населения на ПВР. Работает во взаимодействии с группой регистрации и учета эвакуируемого населения.
Старший группы посадки на транспорт обязан:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы группы;
изучить прилегающую к СЭП территорию, маршруты следования эвакуируемого населения в ПВР.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать свои рабочие места;
проверить прилегающую к СЭП территорию, маршруты движения эвакуируемого населения и транспорта.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу от начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
принять прибывший автотранспорт;
уточнять количество посадочных мест и передать данные в группу регистрации и учета эвакуируемого населения;
распределять эвакуируемое население по транспортным средствам;
составлять списки эвакуируемого населения;
организовать посадку эвакуируемого населения на транспорт;
организовать отправку транспорта в ПВР.
4.8. Работники комнаты матери и ребенка подчиняются начальнику и заместителю начальника СЭП. Отвечают за временное размещение матерей с маленькими детьми и оказание им необходимой помощи.
Работники комнаты матери и ребенка обязаны:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
подготовить необходимый инвентарь и оборудование для развертывания комнаты;
подготовить журнал регистрации приема поступивших в комнату матери и ребенка.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать свои рабочие места.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
размещать прибывших матерей с малолетними детьми до момента отправления (для посадки), оказывать помощь матерям в уходе за малолетними детьми, вести учет поступивших в журнале;
в случае заболевания детей обеспечить оказание необходимой медицинской помощи (вызвать врача), а при необходимости - принять меры к их изоляции;
поддерживать чистоту и порядок в помещении.
4.9. Работники медицинского пункта подчиняются начальнику и заместителю начальника СЭП. Отвечают за оказание медицинской помощи эвакуируемому населению и санитарно-гигиеническое состояние СЭП.
Работники медицинского пункта обязаны:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы СЭП;
подготовить необходимый инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания пункта;
уточнить порядок связи и взаимодействия с лечебными учреждениями района;
подготовить журнал учета больных, поступивших в медицинский пункт.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать свои рабочие места;
установить связь с лечебными учреждениями.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу от начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
выявлять больных среди эвакуируемого населения, оказывать ему медицинскую помощь, а при необходимости направлять в лечебные учреждения;
вести учет поступивших больных в журнале;
проводить профилактическую работу среди эвакуируемого населения;
организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием СЭП;
оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка.
4.10. Работник стола справок подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП. Отвечает за выдачу различного рода информации по эвакуационным мероприятиям и местам размещения эвакуируемого населения.
Работник стола справок обязан:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы СЭП;
организовать заблаговременную подготовку средств связи, инвентаря и оборудования, необходимого для работы;
знать место расположения ПВР, пунктов посадки на транспорт, мест автостоянок и маршруты движения транспорта с эвакуируемыми;
иметь подробный телефонный справочник, знать порядок связи с органами местного самоуправления, экстренными оперативными службами, с эвакоорганами, транспортными организациями;
знать схему размещения СЭП и распределение обязанностей администрации СЭП;
подготовить необходимые справочные материалы;
разрабатывать и уточнять памятку для эвакуируемых.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания СЭП место и уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании СЭП, оборудовать свои рабочие места.
В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнить задачу у начальника СЭП или в случае его отсутствия - у заместителя;
обеспечивать выдачу квалифицированных справок эвакуируемому населению при обращении, выдавать памятки для эвакуируемых;
при необходимости оказывать помощь группе регистрации и учета эвакуируемого населения.
4.11. При принятии главой муниципального образования Ейский район решения на проведение эвакуационных мероприятий в режимах повседневной деятельности или повышенной готовности, администрация СЭП привлекается к выполнению своих функциональных обязанностей в полном объеме, согласно действиям в режиме чрезвычайной ситуации.
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
ТИПОВОЙ СОСТАВ
администрации пункта временного размещения
Руководство: Начальник ПВР Заместитель начальника Комендант |
- 3 человек - 1 человек - 1 человек - 1 человек |
Группа регистрации и размещения: регистратор дежурный по встрече и размещению |
- 3-4 человек - 1 человек - 2-3 человек |
Группа организации питания и торговли: старший группы специалист по организации торговли специалист по организации питания |
- 3-4 человек - 1 человек - 1 человек - 1-2 человек |
Группа охраны общественного порядка: старший группы сотрудник группы |
- 2 человек - 1 человек - 1 человек |
Медицинский пункт: врач (фельдшер) медсестра |
- 2 человек - 1 человек - 1 человек |
Комната матери и ребенка: заведующий комнатой воспитатель |
- 2 человек - 1 человек - 1 человек |
Стол справок |
- 1 человек |
ВСЕГО: |
-16-18 человек |
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
Положение
о пункте временного размещения
1. Общие положения
Пункт временного размещения (далее ПВР) предназначен для приема, регистрации, временного размещения эвакуируемого населения и его первоочередного жизнеобеспечения.
Для ПВР используются различные здания и сооружения, имеющие соответствующую структуру, позволяющие обеспечить жизнеобеспечение эваконаселения (санатории, дома отдыха, пансионаты, гостиницы, детские сады, школы), обеспечивающие размещение населения в любую погоду, а в зимнее время - и возможность обогрева.
При использовании в качестве ПВР муниципальных образовательных учреждений мероприятия заблаговременно согласуются органом местного самоуправления с управлением образованием администрации муниципального образования Ейский район.
Начальником ПВР назначается руководитель или заместитель учреждения, на базе которого разворачивается ПВР.
ПВР, планируемые для размещения пострадавшего населения, должны отвечать основным требованиям, в том числе:
находиться за пределами зон действия ЧС;
обеспечивать необходимые минимальные условия для жизни людей;
соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
2. Основные задачи
Главной задачей создания ПВР является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья эвакуированного населения в наиболее сложный в организационном отношении период, после возникновения ЧС.
Основные задачи при угрозе и возникновении ЧС:
развертывание, подготовка к приему и размещению людей;
организация взаимодействия с:
комиссией по чрезвычайным ситуациям муниципального образования Ейский район (далее – КЧС), эвакуационной комиссией муниципального образования Ейский район (далее – ЭК), единой дежурно - диспетчерской службой ( далее – ЕДДС) и организациями участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
встреча и учет прибывающего эваконаселения;
организация временного размещения эваконаселения и его жизнеобеспечения;
доклад в эвакуационную комиссию о времени прибытия и количестве прибывающего эваконаселения и находящегося в ПВР;
организация оказания первой медицинской помощи пострадавшим из числа эваконаселения;
организация питания эваконаселения и персонала ПВР, создание условий для организации общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
обеспечение общественного порядка в районе ПВР.
Численность администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения в ЧС.
3. Организация работы и подготовка личного состава ПВР
Пункт временного размещения планирует и организует свою работу на год.
Планом работы предусматривается проведение следующих мероприятий:
организация отработки (корректировки) документов, необходимых для работы ПВР при проведении эвакуационных мероприятий;
подготовка помещений, имущества и средств связи, необходимых для развертывания ПВР;
уточнение пунктов питания эвакуируемого населения;
проведение занятий, учебных сборов с администрацией ПВР;
проведение мероприятий по подготовке к учениям (тренировкам).
Работа ПВР в течении года должна обеспечивать разработку или корректировку всех документов, необходимых для работы при проведении эвакуационных мероприятий, подготовку необходимого инвентаря и оборудования и выполнение плана подготовки личного состава.
Начальник, заместитель начальника СЭП проходят обучение на курсах гражданской обороны Ейского района, а работники – в ходе самостоятельной работы, на занятиях, учениях (тренировках) по гражданской обороне и по действиям в чрезвычайных ситуациях.
Личный состав ПВР обучается на занятиях, проводимых начальником (заместителем начальника) ПВР.
На занятиях изучаются:
функциональные обязанности;
порядок оповещения и сбора;
документы по регистрации, учету и эвакуируемого населения, практически отрабатывается порядок ведения документации и действия личного состава ПВР в соответствии с функциональными обязанностями, прорабатываются вопросы размещения, питания и бытового обеспечения эвакуированного населения.
Один раз в год на учениях или занятиях комплексно отрабатывается оповещение и сбор личного состава, развертывание и приведение в готовность ПВР.
В целях организации работы ПВР необходимо иметь следующие документы:
копию постановления администрации Трудового сельского поселения Ейского района об образовании ПВР;
приказ руководителя организации (учреждения) об образовании ПВР и утверждении состава ПВР;
положение о ПВР;
функциональные обязанности администрации ПВР;
план работы ПВР на год;
схема оповещения и сбора администрации ПВР;
список администрации ПВР;
схема расположения помещений и администрации ПВР (план-схема ПВР);
журнал регистрации эвакуируемого населения, прибывшего и находящегося в ПВР;
журнал полученных и отданных распоряжений, донесений ПВР;
журнал учета больных, поступивших в медицинский пункт;
журнал учета работы комнаты матери и ребенка;
рабочие журналы (тетради) личного состава сборного эвакуационного пункта;
другие необходимые для работы, в том числе справочные документы (списки, расчеты, справки).
При входе в здание, где развертывается пункт, на видном месте вывешивается аншлаг «Пункт временного размещения». В коридоре (вестибюле) вывешивается схема расположения помещений пункта.
Помещения (места в помещениях или на территории) ПВР соответствующим образом оборудуются:
вывешиваются аншлаги (таблички) с названиями помещений, например «Начальник ПВР», «Регистрация и размещение эвакуируемого населения», «Комната матери и ребенка» и т.д.;
помещения (места) обеспечиваются столами, стульями (табуретами, скамейками), средствами связи, канцелярскими принадлежностями и необходимыми документами;
комната медицинского пункта дополнительно обеспечивается кушеткой, наборами медикаментов и медицинского оборудования для оказания медицинской помощи;
комната (помещение) для размещения матерей с детьми дошкольного возраста дополнительно оснащается детскими кроватками (раскладушками) с постельными принадлежностями, наборами игрушек, детскими книжками, тетрадями, цветными карандашами, бачком для питьевой воды, стаканами разового пользования;
Кроме того, для обеспечения функционирования ПВР также необходимы:
нагрудные бейджики (нарукавные повязки) для администрации;
электрические фонари;
электромегафон;
инвентарь для уборки помещений и территории.
Все помещения и вся прилегающая к ПВР территория должны быть хорошо освещены и приспособлены к работе в условиях низких температур.
4. Функциональные обязанности
4.1. Начальник ПВР подчиняется председателю эвакуационной комиссии муниципального образования Ейский район (далее – ЭК) и несет ответственность за готовность, своевременное развертывание и организацию работы ПВР. Ему подчиняется весь личный состав ПВР и население, находящееся на ПВР.
Начальник ПВР обязан:
В режиме повседневной деятельности:
укомплектовать ПВР личным составом, определить их обязанности;
организовать подготовку и обучение лиц входящих в состав ПВР к действиям по предназначению;
изучить здания (помещения), выделенные для организации работы ПВР при ЧС;
разработать и регулярно корректировать необходимые документы;
подготовить необходимое оборудование и инвентарь для развертывания ПВР;
уточнить состав выделяемых сил и средств (охраны общественного порядка, медицинских).
В режиме повышенной готовности:
получить задачу от председателя эвакуационной комиссии;
привести в готовность личный состав и организовать развертывание ПВР;
уточнить численность принимаемого эвакуируемого населения;
В режиме чрезвычайной ситуации:
организовать учет прибывающего населения;
организовать размещение эвакуируемых в ПВР;
организовать питание эвакуируемых;
докладывать в эвакуационную комиссию о ходе эвакуации;
при необходимости решать вопросы размещения и жизнеобеспечения эвакуируемых с ЭК.
4.2. Заместитель начальника ПВР подчиняется начальнику ПВР. В случае отсутствия начальника ПВР выполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПВР обязан:
В режиме повседневной деятельности:
принимать участие в разработке и корректировке документации ПВР;
разрабатывать и уточнять схему оповещения личного состава и план размещения;
изучить документацию и организацию работы ПВР;
организовать заблаговременную подготовку помещений, средств связи, инвентаря и оборудования, необходимого для работы;
проводить занятия и вести учет подготовки личного состава.
В режиме повышенной готовности (угрозе ЧС):
получить задачу от начальника ПВР;
организовать оповещение и провести сбор личного состава;
организовать работу по развертыванию ПВР и подготовке его к приему эвакуируемого населения;
организовать круглосуточное дежурство.
С началом эвакуации населения:
получить задачу от начальника ПВР;
осуществляет связь и взаимодействие по вопросам жизнеобеспечения эвакуируемого населения с ЭК, КЧС, ЕДДС;
контролировать работу ПВР;
докладывать начальнику ПВР о размещении эвакуируемых.
4.3. Группа регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника СЭП, отвечает за регистрацию и размещение прибывшего эваконаселения.
Группа регистрации и размещения обязана:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
уточнить схемы оповещения личного состава, подготовить документы для регистрации;
изучить помещения для размещения эвакуируемых, наличие санитарно-бытовых помещений.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ПВР место и получить задачу у начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ПВР, оборудовать свои рабочие места;
подготовить помещения для приема эвакуируемых;
доложить о готовности к приему эвакуируемых.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
подготовить помещения для приема эвакуируемых;
осуществлять регистрацию и размещение эвакуируемых.
4.4. Группа организации питания и торговли подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР, отвечает за организацию питания эваконаселения и персонала ПВР, создание условий для организации общественного питания, торговли и бытового обеспечения.
В целях обеспечения питания группа взаимодействует с ЭК, КЧС, ЕДДС и организациями участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения.
Группа организации питания обязана:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
определить место питания (столовая, кафе, пункт общественного питания) маршрут движения от ПВР до столовой.
определить режим питания и количество мест разового размещения.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ПВР место и получить задачу у начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ПВР, оборудовать свои рабочие места;
установить связь с пунктом питания;
организовать взаимодействие с ЭК и КЧС по вопросам организации питания эваконаселения.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
во взаимодействии с ЭК и КЧС организовать работу пункта питания (столовой, кафе);
установить график питания эваконаселения и персонала ПВР.
4.5. Группа охраны общественного порядка находится в оперативном подчинении начальника и заместителя начальника ПВР. Отвечает за поддержание общественного порядка на ПВР и прилегающей территории, организацию движения автотранспорта в районе ПВР.
Группа охраны общественного порядка обязана:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
изучить помещения и прилегающую территорию, маршруты движения транспорта в районе ПВР.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ПВР место и получить задачу у начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ПВР, оборудовать свои рабочие места;
проверить помещения и прилегающую территорию, маршруты движения эвакуируемого населения прибывающего с СЭП.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
обеспечить охрану общественного порядка на территории ПВР и прилегающей территории;
не допускать посторонних лиц.
4.6. Работники комнаты матери и ребенка подчиняются начальнику и заместителю начальника ПВР. Отвечают за временное размещение матерей с маленькими детьми и оказание им необходимой помощи.
Работники комнаты матери и ребенка обязаны:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
подготовить необходимый инвентарь и оборудование для развертывания комнаты.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания место и получить задачу у начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ПВР, оборудовать свои рабочие места.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
оказывать необходимую помощь матерям в уходе за малолетними детьми;
в случае заболевания детей немедленно вызвать врача, а при необходимости принимать меры к их изоляции.
4.7. Работники медицинского пункта подчиняются начальнику и заместителю начальника ПВР. Отвечают за оказание медицинской помощи эвакуируемому населению и санитарно-гигиеническое состояние ПВР.
Работники медицинского пункта обязаны:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы ПВР;
подготовить необходимый инвентарь, оборудование и медикаменты для развертывания пункта;
изучить порядок связи и взаимодействия с лечебными учреждениями района.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ПВР место и получить задачу у начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ПВР, оборудовать свои рабочие места;
установить связь с лечебными учреждениями.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
выявлять больных среди эвакуируемого населения, оказывать ему медицинскую помощь, а при необходимости направлять в лечебные учреждения;
проводить профилактическую работу среди эвакуируемого населения, организовать контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ПВР;
оказывать помощь в работе комнаты матери и ребенка.
4.8. Стол справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР обратившимся за справками пострадавшим. Подчиняется заместителю начальника ПВР.
В режиме повседневной деятельности обязаны:
иметь адреса и номера телефонов КЧС, ЭК, ЕДДС, ближайших ПВР;
подготовить справочные документы (телефонный справочник, адресную книгу и т.п.).
В режиме ЧС: давать справки пострадавшему населению о нахождении пунктов питания, медицинских организаций, отделений связи и кредитных организаций (банков), о порядке работы социально-бытовых учреждений, их адресах, режиме работы. Предоставлять информацию связанную с размещением населения на данном ПВР.
4.9. Комендант ПВР подчиняются начальнику и заместителю начальника ПВР. Отвечают за обеспечение пункта необходимым инвентарем, оборудованием и поддержанием порядка в помещениях ПВР.
Они обязаны:
В режиме повседневной деятельности:
изучить порядок развертывания и работы ПВР, выделяемые для пункта рабочие и хозяйственные помещения;
подготовить списки необходимого инвентаря и оборудования помещений пункта;
организовать хранение инвентаря и оборудования, изготовленного для развертывания.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ПВР место и получить задачу у начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
выдать необходимый инвентарь и оборудование для развертывания ПВР;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании, оборудовать свои рабочие места;
организовать дежурство на ПВР.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника ПВР или в случае его отсутствия у заместителя;
обеспечить поддержание порядка в помещениях;
по окончании работы ПВР сдать помещения и оборудование.
4.10. При принятии главой муниципального образования Ейский район решения на проведение эвакуационных мероприятий в режимах повышенной готовности или ЧС, администрация ПВР привлекается к выполнению своих функциональных обязанностей в полном объеме, согласно действиям в режиме чрезвычайной ситуации.
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
ТИПОВОЙ СОСТАВ
администрации пункта посадки на транспорт
Руководство: Начальник АППТ Заместитель начальника АППТ |
- 2 человек - 1 человек - 1 человек |
Группа оповещения и связи: старший группы посыльные |
- 2-3 человек - 1 человек - 1-2 человек |
Группа регистрации и посадки: старший группы дежурный по посадке регистратор |
- 2-3 человек - 1 человек - 1 человек - 1 человек |
|
|
|
|
ВСЕГО: |
-13-18 человек |
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации пункта посадки на транспорт
1. Общие положения
Администрация пункта посадки на транспорт (далее – АППТ) создается заблаговременно для организованной посадки людей на транспорт, учета вывозимого населения, отправления транспорта и эваконаселения на СЭП. АППТ подчиняется председателю эвакуационной комиссии, отвечает за вывоз и регистрацию эвакуируемого населения из зоны ЧС на СЭП.
Пунктом посадки на транспорт может быть территория организации, место (пересечение улиц, участок дороги) остановки транспортных средств.
АППТ привлекается к выполнению своих функциональных обязанностей по решению главы муниципального образования Ейский район на проведение эвакуационных мероприятий. АППТ работает во взаимодействии с оперативной группой и спасательными подразделениями.
2. Основные задачи администрации пункта посадки на транспорт
Основные задачи АППТ:
оповещение, сбор и организация посадки населения на транспорт;
регистрация прибывающего на ППТ населения, распределение его по видам транспорта и отправка на СЭП;
ведение учета эвакуируемого населения и представление об этом сведений в эвакуационную комиссию.
3. Организация работы и подготовка личного состава АППТ.
Администрация пункта посадки планирует и организует свою работу на год.
Планом работы предусматривается проведение следующих мероприятий:
организация отработки (корректировки) документов, необходимых для работы АППТ при проведении эвакуационных мероприятий;
при необходимости осуществляет планирование мест для размещений ППТ в зависимости от прогнозируемой ЧС;
ведение учета маломобильных граждан в заранее прогнозируемой ЧС и на территории населенного пункта;
проведение занятий, учебных сборов с администрацией ППТ;
проведение мероприятий по подготовке к учениям (тренировкам).
Начальник, заместитель начальника АППТ проходят обучение на курсах гражданской обороны Ейского района, а работники – в ходе самостоятельной работы, на занятиях, учениях (тренировках) по гражданской обороне и по действиям в чрезвычайных ситуациях
Один раз в год на учениях или занятиях комплексно отрабатывается оповещение и сбор личного состава, развертывание и приведение в готовность пункта посадки на транспорт.
В целях организации работы ППТ необходимо иметь следующие документы:
приказ руководителя организации (учреждения) об образовании АППТ и утверждении его состава;
положение о АППТ;
функциональные обязанности администрации АППТ;
план работы на год;
схема оповещения и сбора администрации ППТ;
список администрации ППТ;
журнал регистрации эвакуируемого населения;
журнал учета маломобильных граждан;
рабочие журналы (тетради) личного состава сборного эвакуационного пункта;
другие необходимые для работы документы, в том числе справочные (списки, расчеты, справки).
В месте, где развертывается ППТ, на видном месте вывешивается аншлаг «Пункт посадки на транспорт».
Кроме того, для обеспечения функционирования ППТ необходимы:
нагрудные бирки (бейджики) или нарукавные повязки для администрации ППТ;
электрические фонари;
электромегафон;
4. Функциональные обязанности
4.1. Начальник, заместитель начальника АППТ подчиняется председателю эвакуационной комиссии муниципального образования Ейский район (далее - ЭК, эвакуационная комиссия) и несет ответственность за готовность, своевременное развертывание и организацию работы пункта посадки на транспорт (далее – ППТ). Ему подчиняется весь личный состав ППТ.
Начальник, заместитель начальника АППТ обязан:
В режиме повседневной деятельности:
укомплектовать АППТ личным составом, определить их обязанности;
организовать подготовку и обучение лиц входящих в состав АППТ к действиям по предназначению;
изучить места возможного размещений при прогнозируемом ЧС, маршруты движения к СЭП;
разработать и регулярно корректировать необходимые документы ППТ.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ППТ место и получить задачу у председателя ЭК;
определить место размещения ППТ с учетом развивающейся ЧС для посадки населения на транспорт.
В режиме чрезвычайной ситуации:
прибыть в назначенное для развертывания ППТ место и получить задачу у председателя ЭК;
принять прибывший автотранспорт;
организовать посадку эвакуируемого населения на транспорт;
организовать отправку транспорта с эвакуируемыми к СЭП.
4.2. Группа оповещения и связи подчиняется начальнику (при отсутствии - заместителю) АППТ, отвечает за оповещение эвакуируемого населения, поддержание связи с ЭК, ЕДДС.
Группа оповещения и связи обязана:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
знать места проживания маломобильного населения и вести их учет;
уточнить схемы оповещения личного состава АППТ, связи с эвакуационной комиссией, спасательными подразделениями, позывные должностных лиц.
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ППТ место и получить задачу у начальника АППТ;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ППТ, оборудовать свои рабочие места;
провести оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий;
установить связь с ЭК, ЕДДС, спасательными подразделениями, предоставить информацию о маломобильных гражданах проживающих в зоне ЧС.
В режиме чрезвычайная ситуация:
прибыть в назначенное для развертывания ППТ место и получить задачу у начальника АППТ;
получить необходимые документы для работы, принять участие в развертывании ППТ, оборудовать свои рабочие места;
провести оповещение населения о начале эвакуационных мероприятий;
установить связь с ЭК, ЕДДС, спасательными подразделениями, предоставить информацию о маломобильных гражданах проживающих в зоне ЧС.
4.3. Группа регистрации и посадки на транспорт подчиняется начальнику, заместителю начальника АППТ, отвечает за встречу, регистрацию и посадку на транспорт прибывающего эвакуируемого населения. Работает во взаимодействии с группой оповещения и связи.
Группа регистрации и посадки на транспорт обязана:
В режиме повседневной деятельности:
изучить документацию, порядок развертывания и работы пункта;
на занятиях и учениях (тренировках) практически отрабатывать порядок взаимодействия в группе;
В режиме повышенной готовности:
прибыть в назначенное для развертывания ППТ место и получить задачу у начальника АППТ, в случае его отсутствия у заместителя;
получить необходимые документы для работы.
В режиме чрезвычайная ситуация:
получить задачу от начальника АППТ или в случае его отсутствия у заместителя;
вести количественный учет эвакуируемого населения, прибывающего на ППТ;
распределять эвакуируемое население по транспорту, при необходимости оказывать помощь при посадке на транспорт.
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Трудового сельского поселения
Ейского района
от _________________ № ____
СОСТАВ
администрации пункта посадки на транспорт
Калинин Сергей Иванович |
|
директор муниципального учреждения «Труд», начальник администрации пункта посадки на транспорт;
|
Матвеенко Оксана Александрона |
|
начальник общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, заместитель начальника администрации пункта посадки на транспорт
|
Группа оповещения и связи поселка Советский и поселка Дальний
Ядаринкина Зоя Варламовна
Белоусова Регина Николаевна
|
|
председатель органа территориального общественного самоуправления п.Советский старший группы (по согласованию);
председатель органа территориального общественного самоуправления п.Советский посыльный (по согласованию);
|
Группа регистрации и посадки поселка Советский и поселка Дальний
Савина Екатерина Александровна |
|
начальник финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, старший группы; |
Малая Виктория Александровна
Евсюкова Ирина Эдуардовна |
|
председатель органа территориального общественного самоуправления п.Советский, дежурный по посадке (по согласованию);
специалист 1 категории финансового отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, регистратор |
Группа оповещения и связи поселка Большевик и поселка Заря
Голубов Сергей Федорович
Матяшова Мария Викторовна
|
|
председатель органа территориального общественного самоуправления п.Советский старший группы (по согласованию);
бухгалтер по сбору налогов администрации Трудового сельского поселения Ейского района, посыльный (по согласованию)
|
Группа регистрации и посадки поселка Большевик и поселка Заря
Пархоменко Мария Владимировна |
|
бухгалтер муниципального учреждения «Труд» Трудового сельского поселения Ейского района, старший группы;
|
Голуб Вера Никитична
Медоева Анастасия Викторовна |
|
председатель органа территориального общественного самоуправления п.Советский, дежурный по посадке (по согласованию);
специалист 1 категории общего отдела администрации Трудового сельского поселения Ейского района, регистратор |
Специалист, уполномоченный на
решение задач в области ГО, ЧС и ПБ В.И. Третьякова