Официальный сайт Администрации Трудового сельского поселения
Внесение изменений в регламент предоставления общим отделом администрации Трудового сельского поселения Ейского района муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации Трудового сельского поселения Ейского района»
17.11.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУДОВОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЙСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 07 от 01.02.2016 О внесении изменений в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 22 июля 2015 года № 75 «Об утверждении административного регламента предоставления общим отделом администрации Трудового сельского поселения Ейского района муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации Трудового сельского поселения Ейского района» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 64 Устава Трудового сельского поселения Ейского района и в целях приведения названия муниципальной услуги в соответствие с унифицированным перечнем муниципальных услуг и функций в сфере контрольно-надзорной деятельности Краснодарского края, п о с т а н о в л я ю: 1. Внести следующие изменения в постановление администрации Трудового сельского поселения Ейского района от 22 июля 2015 года № 75 «Об утверждении административного регламента предоставления общим отделом администрации Трудового сельского поселения Ейского района муниципальной услуги по выдаче копий правовых актов администрации Трудового сельского поселения Ейского района»: 1) изменить наименование регламента в названии, в пункте 1 постановления и по тексту приложения, читая его в следующей редакции: «Предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования»; 2) в приложении «Административный регламент»: пункт 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции: «1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Трудового сельского поселения Ейского района, а так же муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования Ейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ) по принципу «одного окна». Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе 2 о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляют: Администрация Трудового сельского поселения Ейского района:
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования Ейский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (МФЦ):
Муниципальная услуга так же предоставляется в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края по адресу: pgu.krasnodar.ru. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя; включая обращения по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в сети «Интернет»; на информационных стендах; и посредством публикаций в средствах массовой информации. Перечень информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - Информация) включает: 1) адрес местонахождения отраслевого (функционального) органа администрации Трудового сельского поселения Ейского района, предоставляющего муниципальную услугу (далее – отраслевой орган); 2) режим работы отраслевого органа; 3 3) порядок личного приема руководителем отраслевого органа; 4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 5) процедура предоставления муниципальной услуги; 6) порядок обжалования предоставления муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно»; подпункт 2.9.2 пункта 2.9 части 2 дополнить абзацем следующего содержания: «При обслуживании заявителей – ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов I и II (нерабочей) групп используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители предъявляют специалистам, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц»; Подпункт 2.10.3 пункта 2.10 части 2 дополнить абзацем следующего содержания: «Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.»; часть 2 приложения дополнить пунктом 2.12 следующего содержания: «2.12. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ. Заявитель имеет право обратиться с заявлением и приложенными к нему документами за получением муниципальной услуги в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее –МФЦ). При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; 2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3) проверяет соответствие представленных документов, установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 4 - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; - срок действия документов не истек; - документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении; - документы представлены в полном объеме; 4) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна"; 5) При наличии оснований для отказа в приеме документов, работник МФЦ, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник МФЦ оформляет поступившее заявление с использованием системы электронной очереди и выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме в 3 экземплярах. В расписке указываются: - дата представления документов; - Ф.И.О. заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности); - адрес электронной почты; - адрес объекта; - перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; - количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); - максимальный срок оказания муниципальной услуги; - фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись; - иные данные. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистом МФЦ: - о сроке предоставления муниципальной услуги; - о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут. Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема работником 5 МФЦ комплекта документов от заявителя. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в течение 1 рабочего дня в администрацию Трудового сельского поселения Ейского района на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи. При передаче пакета документов ответственный работник администрации Трудового сельского поселения Ейского района, принимающий их, проверяет в присутствии работника МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника администрации Трудового сельского поселения Ейского района, второй - подлежит возврату работнику (курьеру) МФЦ. Администрация Трудового сельского поселения Ейского района осуществляет принятие, регистрация и рассмотрение заявления и документов, принимает решение и подготавливает результат муниципальной услуги. Работник администрации Трудового сельского поселения, ответственный за оказание муниципальной услуги, передает результат муниципальной услуги работнику МФЦ на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах в течение 1 рабочего дня. Работник МФЦ проверяет соответствие с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника администрации Трудового сельского поселения Ейского района, второй - подлежит возврату представителю МФЦ. Полученный результат предоставления муниципальной услуги подлежит выдаче заявителю. При выдаче заявителю письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги администрацией Трудового сельского поселения, работник МФЦ: проверяет наличие расписки, а в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись; знакомит заявителя с содержанием письма о возврате заявления или результата предоставления муниципальной услуги и выдает его. Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ. 6) Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием Единого Портала государственных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края ». 2.Общему отделу администрации Трудового сельского поселения Ейского района (Куница) обнародовать настоящее постановление в специально 6 установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина и разместить на официальном сайте администрации Трудового сельского поселения Ейского района в сети «Интернет». 3.Постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава Трудового сельского поселения Ейского района Е.А.Симонихина
Почтовый адрес: | 353671 Краснодарский край, Ейский район, поселок Советский, улица Школьная, 15. |
Контактный телефон: | 8 (86132) 61102 |
Адрес электронной почты: | |
График работы: | Понедельник-четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 14.00; Пятница с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.30; Суббота, воскресенье выходной. |
Почтовый адрес: | 353680 г. Ейск, улица Армавирская, 45/2. |
Контактный телефон: | 8 (86132) 37161, 8(86132) 37181 |
Адрес электронной почты: | MFC_eisk@mail.ru |
Адрес Интернет-сайта | http://eysk.e-mfc.ru |
График работы: | Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 18.00 без перерыва; Среда с 8.00 до 20.00 без перерыва; Суббота с 8.00 до 15.00 без перерыва; Воскресенье выходной. |
Дата создания: 17.11.2016 09:40
Дата последнего изменения: 17.11.2016 09:40