Административный регламент "«Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2017 г. № 42
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Трудового сельского поселения Ейского района муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Устава Трудового сельского поселения Ейского района и в целях повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг (функций) администрацией Трудового сельского поселения Ейского района земель государственного и муниципального уровня собственности п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Трудового сельского поселения Ейского района муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (прилагается). 3. Общему отделу администрации Трудового сельского поселения Ейского района (Куница) обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах в соответствии с Порядком опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и разместить на официальном сайте Трудового сельского поселения Ейского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава Трудового сельского поселения Ейского района Е.А. Симонихина
Трудового сельского поселения
Ейского района от 15.06.2017 г. № 42 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» (далее - Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение Муниципальной услуги. Заявителями являются юридические и физические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. 1.3. Информация о местах нахождения, электронных адресах, телефонах и графике работы администрации Трудового сельского поселения Ейского района (далее Администрация)и органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.№ п/п | Наименование организации | Юридический адрес | График работы | Телефоны | Адреса электронной почты и сайта |
Орган, непосредственно предоставляющий услугу | |||||
1 | Администрация Трудового сельского поселения Ейского района (далее – Администрация) | 353671, Краснодарский край, Ейский район, п. Советский, ул. Школьная, 15 | понедельник - четверг с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв в 12.00 час. До 14.00 час., пятница с 08 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 30 мин., суббота и воскресенье - выходные дни. | 8(86132) 61-2-67 | Адрес электронной почты: trudsp@yandex.ru
|
Органы, участвующие в предоставлении услуги | |||||
1 | Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ейский района» (далее –МФЦ) | 353680 г. Ейск, улица Армавирская, 45/2. | Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-30, cреда с 8-00 до 20-00, cуббота с 8-00 до 14-00. Воскресенье – выходной день. | 8 (86132) 37161, 8(86132) 37181 | http://eysk.e-mfc.ru |
2 | Межрайонная ИФНС России № 2 по Краснодарскому краю | 353691, Краснодарский край, г. Ейск, улица Красная, 59/5 | понедельник - пятница с 9-00 до 17-00. Выходные дни: суббота, воскресенье. | 8(86132) 4-33-97 | nalog.ru/rn23/ifns/imns23_61 |
3 | Ейский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю | 353680 г. Ейск, улица Армавирская, 45/2. | Понедельник - четверг с 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, перерыв на обед: с 12-00 до 13-00. Выходные дни: суббота, воскресенье | 8(86132) 3-64-16, 8(86132) 3-64-17 | fgu@u23/kadastr.ru |
№ п/п | Наименование документа | Тип документа (оригинал, копия) | Примечание |
Документы, предоставляемые заявителем: |
1 | Заявление по установленной форме | Оригинал | Для использования в работе |
2 | Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ | Оригинал | Для использования в работе |
3 | Лицензия на право производства работ, указанных в заявлении | Копия | если таковая требуется в соответствии с законодательством |
4 | Уведомления владельцев газопроводов, высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах | Копии |
|
5 | Договора заказчика на выполнение подрядных работ | Копии | при их наличии |
6 | Договора с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока | Копии | для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами |
7 | Гарантийное обязательство производителя работ по восстановлению нарушенного благоустройства | Оригинал |
|
8 | Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб | Оригинал |
|
8
9 | Распорядительные документы на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций | Копии | в случае производства работ по сносу зданий и сооружений |
10 | Схема организаций движения транспорта и пешеходов | Оригинал | в случае закрытия или ограничения движения |
Документы, получаемые по межведомственному взаимодействию | |||
1 | Разрешение на строительство | Копия | по объектам нового строительства и реконструкции |
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги:
№ п/п | Наименование услуги необходимой и обязательной | Орган, оказывающий услугу | наименование документа | Основание и порядок взимания платы |
1 | Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ | Специализированная землеустроительная организация | Согласованная проектная документация с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ | Согласно утвержденных сборников цен и инструкции коэффициентов
|
2 | Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб | Специализированная землеустроительная организация | Съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб | Согласно утвержденных сборников цен и инструкции коэффициентов |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.Заявление заявителя о предоставлении Муниципальной услуги регистрируется Администрации в день его поступления в Администрацию.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут при приеме документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги. 2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются Муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, гигиеническим и другим нормам и правилам. Помещения для приема заявителей их (представителей) размещаются на нижних этажах зданий. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Рабочие места работников, осуществляющих прием граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и 11 оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции). Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Должностные лица, ответственные за исполнение Муниципальной услуги, обязаны иметь при себе бейджи (таблички на рабочих местах) с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Разрешается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, вместе с инвалидами допускаются сурдопереводчики и тифлосурдопереводчики, а так же собаки-проводники. Инвалидам оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами 2.13.2. Требования к местам ожидания. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов. 2.13.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении Муниципальной услуги. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации размещается следующая информация: схемы размещения кабинетов должностных лиц, в которых предоставляется Муниципальная услуга; выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги; текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и выдержки на информационных стендах); блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги; перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги; 12 основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.2.13.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
телефонные номера.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.14. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Информация о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом или по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Последовательность административных действий. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: приём и регистрация заявления и документов; рассмотрение заявления и подготовка документов; выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги. 13 3.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении настоящего Административного регламента. 3.3. Паспорт административной процедуры (административных действий, входящих в состав административной процедуры) представлен в приложении к настоящему Административному регламенту. 3.4. Прием и регистрация заявления и документов. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является подача заявления на имя главы сельского поселения согласно приложению Административного регламента с приложением документов согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента в Администрацию. Специалист администрации: устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя; проверяет правильность заполнения заявления и наличие приложенных к заявлению документов; удостоверяется, что: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его регистрации в соответствии с документом, удостоверяющим личность, наименование юридического лица и его место нахождения указаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, документы не имеют повреждений. При отсутствии документов, указанных в приложении к заявлению, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, Специалист администрации устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, порядковом номере записи в журнале регистрации, количестве и наименовании документов. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут. Срок приема и регистрации заявления – 1 день. Заявитель имеет право направить заявление с приложенными документами почтовым отправлением. Документы, поступившие почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления в Администрацию. При отсутствии документов, указанных пункте 2.6. настоящего регламента, в случае если заявление и документы не поддаются прочтению, Специалист администрации в течение 2 дней со дня регистрации поступившего 14 почтовым отправлением заявления и приложенных документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с обоснованием причин отказа. Критериями принятия решения являются: обращение за получением Муниципальной услуги надлежащего лица; предоставление в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента; достоверность поданных документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов на получение Муниципальной услуги; отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в журнал регистрации. 3.5. Рассмотрение заявления и подготовка документов Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой сельского поселения принятых документов. Глава сельского поселения рассматривает заявление и передает его в порядке делопроизводства Специалисту администрации. Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, рассматривает поступившее заявление, направляет межведомственные запросы и готовит проект решения: об отказе в предоставлении Муниципальной услуги; о предоставлении Муниципальной услуги. В случае отказа в предоставлении Муниципальной услуги, Специалист администрации подготавливает уведомление об отказе с указанием причин отказа и направляет его главе сельского поселения для согласования и подписания. Подписанное главой сельского поселения уведомление об отказе регистрируется и передается Специалисту администрации для вручения заявителю. В случае положительного решения, Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования, которое передает в порядке делопроизводства на согласование и подписание. При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, разрешение (ордер) на производство работ оформляется после начала ликвидации аварии (повреждения) в течение 3-х рабочих дней со дня обнаружения аварии (повреждения) без предоставления заявления в адрес администрации. Подписанное разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования возвращается Специалисту администрации. Срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 8 дней. Критериями принятия решения являются: 15 соответствие представленных документов установленным требованиям. Результатом административной процедуры является: разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования; уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение в журнал регистрации. 3.6. Выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги. Юридическим фактом, служащим основанием для начала административной процедуры, является наличие согласованных и подписанных в установленном порядке разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги выдается или направляется заявителю Администрацией не позднее чем через 1 день со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. Специалист администрации разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги) вручает заявителю, до этого уведомляет заявителя по телефону или иным доступным способом о необходимости прибыть в Администрацию для получения подготовленных документов. При прибытии заявителя Специалист администрации передает ему в установленном порядке разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги). Срок административной процедуры составляет 1 день. Результат административной процедуры – выдача заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является роспись заявителя о получении разрешение (ордер) разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования (уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги).4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению 16 Муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой сельского поселения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги. Контроль полноты и качества предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде отчета о мониторинге исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Плановые проверки проводятся ежеквартально до 15 числа следующего за отчетным Администрацией. Внеплановые проверки проводятся в связи с конкретным обращением заявителя главой сельского поселения. 4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а так же Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок на предмет полноты и правильности соблюдения административных процедур оказания муниципальной услуги; устранение выявленных нарушений прав граждан; рассмотрение и подготовка ответов на запросы (обращения) граждан содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц; заявитель имеет право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги. 17 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальных услуг (далее – жалоба). Заявитель, обратившийся для получения муниципальной услуги в случае неудовлетворенности ее качеством либо результатом, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 5.2. Предмет жалобы. Предметом досудебного обжалования является обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при обращении заявителя с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 18 Жалоба на решение и действие (бездействие) может быть подана заявителем главе сельского поселения. 5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. При поступлении жалобы на имя главы, жалоба рассматривается коллегиальным органом по досудебному (внесудебному) обжалованию - Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих сельского поселения и урегулированию конфликта интересов. 5.5. Сроки рассмотрения жалобы. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 19 5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют 5.7. Результат рассмотрения жалобы. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. Орган, предоставляющий муниципальную услугу или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, оставляет жалобу без ответа в случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Порядок обжалования решения по жалобе. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу в судебном порядке. 5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Любому обратившемуся лицу должностные лица администрации или МФЦ обязаны предоставить следующую информацию о порядке досудебного (внесудебного) обжалования, действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги: 20 о перечне документов необходимых для рассмотрения жалобы; о требованиях к оформлению документов, прилагаемых к жалобе; о порядке ознакомления с информацией о рассмотренных и урегулированных спорах и разногласиях (в том числе порядок получения копий документов по результатам рассмотрения); о местонахождении органов, в которые можно подать жалобу, по досудебному обжалованию, графике его работы, процедурах приема посетителей (предварительная запись по телефону, прием в день обращения, живая очередь и т.п.); о сроке оказания рассмотрения жалобы; о дате, месте и времени рассмотрения жалобы; о ходе (стадии) рассмотрения жалобы, принятых промежуточных решениях (удовлетворении или отклонении ходатайств, принятии жалобы к рассмотрению, истребовании документов), о принятом по жалобе решении, о его исполнении и контроле. 5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Способами получения сведений по досудебному (внесудебному) обжалованию действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги являются: личное обращение; письменное обращение; обращение по телефону; обращение по электронной почте (при ее наличии). Начальник общего отдела Н.М. Куница Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»
Главе Трудового сельского поселения от ________________________________ __________________________________ зарегистрированного по адресу: __________________________________ __________________________________ тел. ______________________________ |
3) __________________________________________________________________
4) __________________________________________________________________
5) __________________________________________________________________
6) __________________________________________________________________
7) __________________________________________________________________
Подпись Начальник общего отдела Н.М. Куница Приложение к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования» ОБРАЗЕЦ
Главе Трудового сельского поселения Ейского района от Иванова Ивана Ивановича зарегистрированного по адресу: п. Советский, ул. Мира, 30 тел. 89880000000 |
Подпись Начальник общего отдела Н.М. Куница ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования » БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги
Начальник общего отдела Н.М. Куница
ПАСПОРТ административных процедур и административных действий (состав, последовательность и сроки выполнения процедур) для выполнения Муниципальной услуги
№ | Административные процедуры | Срок |
1. Приём и регистрация заявления и документов | ||
1.1. | Приём, регистрация заявления и пакета документов специалистом администрации (далее – специалист), либо отказ в приёме документов | 1 день |
1.2. | Специалист регистрирует заявление и полный пакет документов (далее – заявление) и направляет главе сельского поселения на резолюцию | |
2. Рассмотрение заявления и подготовка документов | ||
2.1. | Наложение резолюции главой сельского поселения и передача заявления специалисту | 8 дней |
2.2. | Специалист рассматривает поступившее заявление, выполняет необходимые межведомственные запросы | |
2.3. | Специалист администрации готовит проект разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования сельского поселения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передает его на согласование и подписание в порядке делопроизводства | |
3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||
3.1. | Уведомление заявителя по телефону или иным доступным способом о необходимости прибыть в Администрацию для получения подготовленных документов и согласование времени совершения данного действия | 1 день |
3.2. | Специалист передает разрешение (ордер) на проведение земляных работ на территории общего пользования сельского поселения (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заявителю | |
3.3. | Срок представления муниципальной услуги | 10 дней |
Начальник общего отдела Н.М. Куница
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»
Шаблон уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
__________________________________
Ф.И.О. заявителя
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый(ая)__________________________! Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, рассмотрев Ваше заявление от «____»________20___г. (вх.№_____), сообщает об отказе в выдаче _______________________________________________ ____________________________________________________________________ Трудового сельского поселения Ейского районапо следующим основаниям(ию): ________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Глава Трудового сельского поселения _____________ Начальник общего отдела Н.М. КуницаПРИЛОЖЕНИЕ к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ на территории общего пользования»
Образец уведомления об отказе
в предоставлении муниципальной услуги
Иванов Иван Иванович Ф.И.О. заявителя
Об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
Уважаемый(ая) Иван Иванович! Администрация Трудового сельского поселения Ейского района, рассмотрев Ваше заявление от «15» марта 2016 г. (вх.№ 14), сообщает об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ на территории общего пользования Трудового сельского поселения Ейского района по следующим основаниям(ию): если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Глава Трудового сельского поселения ____________ Начальник общего отдела Н.М. Куница